Відгук Citroen C3 Picasso 2012 1.6 дизель механічна

Андрей
Андрей

Украина
Киев

08.10.2012
Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso

Рік, пробіг: 2012, 300 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 дизель
Компл.: Comfort
Кузов: мінівен, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Всем доброго времени суток!

Давно пользуюсь данным ресурсом, считаю его весьма полезным, потому хочу, товарищи, поделиться с Вами первыми впечатлениями о новеньком С3 Picasso на дизельном моторчике объемом 1.6 в комплектации Comfort.

Авто о котором пойдет речь имеет дополнительное оборудование, с которым пришло с завода, и которое в принципе не лишне, а именно: подогрев передних сидений + багажные дуги, продольные + двухзонный Климат-контроль + Угольный фильтр + Автоматическое включение ближнего света (датчик освещения) и стеклоочистителей (датчик дождя) + Передние противотуманные фары + Руль с отделкой кожей и декоративными хромированными вставками + литые диски.

Я думаю, что этот отзыв будет весьма полезен тем, кто хочет услышать много лести в адрес данного авто (чего не хватает для принятия решения), и совсем бесполезен тем, кто хочет услышать о его минусах - не потому что их нет, а потому что 300 км - это не тот пробег чтобы погружаться в глубокую критику.

И так. При выборе авто (для молодой семейной пары) рассматривали множество различных вариантов, но остановились в конечном итоге на:

- Lancia Ypsilon (бензиновый робот);
- Citroen C3 Picasso (дизельная механика).

Скажу сразу, что в ходе поисков и сравнений очень сложно было выбирать между Lancia и Citroen. Выбор делался и расчета цена, экономичность, внешний вид, комфорт и вместимость. Я упущу эту длинную историю почему именно Citroen и перейду к главному.

Сначала о внешнем виде авто. Очень гармонично данная модель смотрится в темных расцветках кузова (мокрый асфальт и черный) - наш выбор пал именно на мокрый асфальт. Если кто-то скажет, что и в других цветах отлично выглядит - спорить не стану.

С рейлингами на крыше авто смотрится симпатично и немного выше. Хромпакет и противотуманки тоже не будут лишними.
Литые диски ничем примечательным не блещут (я сейчас не говорю о версии Vitamin).

Подогрев сидений имеет позиции от 0 до 3. Климат адекватный, со своей задачей нормально справляется - поддерживает разный микроклимат для водителя и переднего пассажира.

Спидометр и информационный блок вынесен по середине - все читается отлично, стрелок нет (все в электронном исполнении), привыкается многновенно - за это не стоит переживать.

По музыке: акустика в машине нормальная.

Очень порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости. При круизе на скорости 90 км/ч мгновенный расход показывает около 3 литров/100 км. Можно включить либо ограничитель либо круиз. Ограничитель, как я понял, при достижении машиной заданной скорости (например 80 км/ч) контролирует подачу топлива при нажатии на педаль газа таким образом, что в двигатель подается топлива ровно столько, сколько необходимо для поддержания заданной скорости. То есть сколько на педаль не дави - расход не увеличивается, пока не вдавишь сильно в пол и ограничитель автоматом не отключиться. На практике выглядит так: скорость 80 км/ч расход около 2.4 л/100. Притопил газку - скорость не поменялась, расход тоже, убрал ногу с газа - машина сбрасывает скорость. Удобно чтобы когда на каком-то участке, зазевавшись, не смотреть потом свою скорость на визире типа 83 км/ч.

Управление магнитолой как и управление круизом/ограничителем находиться под рулем на рычажках. Переключать удобно, все интуитивно прощупывается.

Руль регулируется по вылету и по высоте. Сигнал, как по мне, слабоват. Сиденья, в принципе удобные, единственное так это то, что отсутствует регулировка поясничной поддержки - можно было и поставить, но это не столь важно. Подлокотника явно не хватает - рука немного устает при работе с механикой (сказывается привычка езды с подлокотником).

Кстати о коробке. Ход передач короткий, четкий и легкий. Движок резвый и тяговитый. Так для общего понимания: на 5 передачи (всего их 5) при скорости в 100 км/ч по прямой и ровной дороге показания тахометра находятся на 2000 оборотов.

Что еще... Обзорность отличная. Посадка удобная (при росте 186 - дискомфорта ни какого) - ни чего ни где не муляет, не мешает и не упирается.

Автомобиль очень просторный - достаточно широкий и высокий салон, двигается задний ряд сидений и регулируется угол наклона спинок. Задний ряд сидений в одно касание трансформируется в ровный пол. Багажник имеет двойное дно, что удобно для хранения разной мелочевки. Передние двери закрываются хорошо и четко как и багажник, а вот с задними нужно жестче.

Клиренс. Поставил защиту. Непродолжительная поездка по полю и лесной дороге сразу дала понять, что на пикник в нем ездить можно, но не нужно. Даже незначительная колея заставляет задуматься "зачем я сюда заехал". Аккуратно переставляя колесо за колесом можно проехать, выехать и заехать. Но нафиг такие нервы.

На данный момент средний расход ни разу не обнуленный с момента выезда из салона составляет 5.1 за 300 км. При этом и 100 км. по трассе в режиме 80 - 100 км/ч, и пару часиков в пробке по городу потолкался и в нормальном режиме по городу, и поездка через поле и лесок, и климат с кондёром.

Решать, читатели и искатели, конечно же Вам, - я же для себя сделал выводы, что выбор сделал правильный и в угоду вместимости автомобиля, и в угоду экономичности (10 литров на 200 км. - это все же какой ни какой, а показатель). Дизель, кстати, заливал обычный на Shell.

Желаю все удачи в подборе и выборе авто!

Плюси автомобіля:
Отличный вместительный экономичный семейный автомобиль.

Мінуси автомобіля:
Минусом данной модели является её водитель, который успел за 3 дня и по трассе и по полю, и в лес и впробку загнать машину :)
На самом деле можно кричать о вопиющем безобразии: нет поясничной поддержки, нет ящичков под сиденьями, нет подлокотника, в базе нет задних электростеклоподъемников, почему-то нет клапана, который при трансформации в ровный пол в ранних версиях накрывал дырку между сиденьями и багажным отсеком, и стремно по лесу с таким клиренсом ездить и цена 20 тыс. и бла-бла-бла.
Но ведь Вы знаете что Вы будете покупать, и для каких целей использовать.
Меня в нем устраивает все как есть. А что не устраивает, то либо докуплю, либо не критично :)))

Порада покупцеві: Советую. Очень советую.
Лично я ни чего лучше за такие деньги не нашел.
Если нужен экономичный вместительный семейный и компактный автомобиль - рекомендую как вариант рассмотреть.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C3 Picasso 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MAESTRO-SAM  

Классный отзыв, адекватного хозяина. Удачи вам с Ситрошей)))

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо!

ВІДПОВІСТИ  
777Александр777  

А если гараж не отапливаемый как поведет себя движок в зимний период?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

В комплектации данного авто предусмотрено такое чудо техники, как прогрев свечей (только в дизельной версии). То есть, вставляешь ключ, делаешь один поворот (включаешь зажигание, но не заводишь) и ждешь, пока погаснет индикатор прогрева свечей, и только потом уже заводишь. Так указано в инструкции, так рекомендует изготовитель. Будет зима, будут морозы - напишу.

ВІДПОВІСТИ  
s2h2  

Уважаемый прогревают не свечи))))))) а камеру сгорания! свечи в дизели только для этого и нужны и используються только при заводе авто, на некоторых авто еще в течении небольшого времени, для стабильной работы в холодное время! А вообще не парся лей нормальную соляру, следи за акамулятором и заведешь ты свой дизель и при -30 на уличной стоянке с личного опыта. Дизель у меня не первый и менять только на дизель буду

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гость  

а почему ситроен с4 с таким же дизелем не рассматривали на выбор?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На вкус и цвет, как говорится...

ВІДПОВІСТИ  
volkon  

Так от хто забрав (випередив) "мого" асфальтного Пікассо? . Ну нічого, беру такий самий червоний... Також надіюся, що це гарний вибір. Я раніше навіть не звертав уваги на С3 Пікассо. Якийсь маленький виглядав. Поки сам не сів в нього, а як проїхався на тест-драйві... Закохався... І дружина - також. Тепер чекаю на розмитнення машини і ... в дорогу... На рахунок хвилювань частини водіїв стосовно дизелів. Вже 5 років їжджу на дизелі (Фіат Добло) - проблем з заведенням машини практично небуло (тільки в минулу зиму при -30 зранку...). А яка економія! Особливо сучасних дизелів - 4-5 літри на 100 км! На рахунок С4 - також дуже гарний вибір, але з моїм ростом 195 см - мені замалий, особливо ззаду...В С3 Пікассо - набагато більше місця й зручніше сідати...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Може й випередив, хто ж тепер правду скаже? Бажаю Вам якнайшвидше дочекатись та гарних вражень від авто. Залюбки почитаю Ваш відгук

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

Вітання! А ви його раптом не в Ві-Ді Елеганс купували? ))) А то в той момент Ві-Ді Елеганс перехопив С3Р, який мав направлятись в автосалон Рівного. Змушені були чекати 3 тижні))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Константин 1  

Добрый день! Присматриваюсь к данному авто, только в комплектации с роботом. Кстати почему механика? Цена или другие соображения?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Добрый день! Касательно выбора коробки передач - решающим фактором стала цена. Если есть возможность брать с роботом - решайте на свое усмотрение: я на роботе кроме тест-драйва не ездил, сказать не чего (тем более, что тест-драйв у меня был на бензиновом варианте). А так вцелом машинка отличная, пробег подходит к 2500 км. - нареканий нет; расход тот же что и в статье описан.

ВІДПОВІСТИ  
videolab  

На бензине робот зашибенный! Во-первых он адаптивный - резко ускоряешься - он работает на пониженной передаче и более высоких оборотах для увеличения тяговых свойств, а если плавненько ускоряешься - получается экономичный. Как сказал один очень опытный водитель - "резвый жужик"))))

ВІДПОВІСТИ  
Константин 1  

Спасибо. Автомобиль уже было почти взял со 115 сильным бензиновым двигателем и роботом. Смущало, что почти все европейские форумы о дизелях. На мой взгляд - это то, чего не хватало для истинно семейного автомобиля. Анонсированное появление дизеля на нашем рынке заставило подождать. Теперь еще немножко подожду отзывов дизель - робот и Новогодних скидок и вперед. С Вашим выбором (касаемо с3 пикассо) полностью согласен. Автомобиль о-о-о-чень симпатичный и радует глаз. Удачи на дорогах!

ВІДПОВІСТИ  
Pavel  

Подскажите ! Был в салоне поинтересовался этим авто заглянул с линейкй под передний бампер, чтоб клиренс хоть как-то померять и вдруг увидел какуюто тягу поперёк чуть дальше передних колёс, очень низкая поперёк прм ужос, вндь за неё всё будет цеплять ! Менеджер ничего не ответил, промямлил что и сам такое не видел ! ЧТО ЭТО ЗА ТЯГА ? Тем более что она вроде просто поперёк наглухо закреплена и только клиренс забирает ! Может это только на новых машинах, а при продаже снимают? Очень меня эта железка низкая и поперёк и длинная смущает... Если она так постоянно висит то вопрос уже или стоит этот Ситро покупать ! У вас есть такая поперечная тяга почти на всю ширину днища ???? Извините конечно...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Посмотрю и отпишусь...

ВІДПОВІСТИ  
Игорь_KrR  

Андрей, напишите, пожалуйста свой номер телефона или каким образом с Вами можно связаться. Хочу пообщаться об особенностях эксплуатации наших дизельных машинок... Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Барабашка  

А что, уже дизель лоламался или кушает на 2 литра больше обещанного ? )) Или на 3 литра ?

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

Не заливати у бак усіляку бурду - С3Р з його Євро5 - не місце для експериментів!))

ВІДПОВІСТИ  
svetlanka-5  

Хотелось бы услышать отзывы про роботизированную модель Citroen C3 Picasso Vitaman. А именно на дизеле - стоит ли брать дизель? Или всё таки бензин.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C3 Picasso

Алекс
Украина, Барышевка
14.10.2012

Машина у меня 1 месяц (из салона), до этого была Фабия NEW combi (1.4 бенз 86 л.с.). По сравнению с Фабой ситроен мягче в ходовой, лучше обзорность, лучше укомплектован за теже деньги. Выбирал пик читати відгук

Сергей
Украина, Симферополь
14.11.2012

Через 4 дня исполнится месяц, как я владею этим неординарным автомобилем. Но повествовать начну сначала, с момента выбора и приобретения. Озаботился приобретением авто полгода назад, планировал пр читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen