Відгук Chery Eastar 2008 2.0 бензин механічна

Вячеслав
Вячеслав

Украина
Ровно

15.11.2012
Chery Eastar (B11)
Chery Eastar

Рік, пробіг: 2008, 38.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 бензин
Кузов: седан, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Chery Eastar - это моя вторая машин в комплектации сomfort. Брал б/у с пробегом 36500. Первая была тоже "made in china" - Geely MK 2010 г.в. в коплектации comfort. Брал новую с салона, пробег перед заменой был 33000.

Хочу ответить сразу на вопрос - Почему Китай? Потому что цена = качество = комплектация. У Geely MK за 33000 т.км. менялось -

1. Резинки стабилизатора поп.уст.
2. Чистился регулятор х.х.
3. Заменил лампу противотуманной фары.

Причина замены: Захотелось большую и мягкую машину.

После покупки Chery Eastar сделал перепрошивку ЭБУ - Цена вопроса 500грн. После прошивки стала более резвой, упал расход на 1.5 - 2 л. . После класса "С" машинка уж очень большая. Подвеска - чересчур мягкая. Салон - светлый.

После регистрации на форуме чери и прочитавши все темы про Истар, имеется представление какие болезни могут быть и чего ждать от машинки. Самое слабое место - это втулки и стойки стабилизатора поп.уст. Болезни которые также есть у Evanda, Epica марки шевролет, также перегорает со временем прокладка катализатора. Сейчас - устраняем эти броблемы - замена втулок и стоек стабилизатора.

Продолжение следует...

Плюси автомобіля:
Большой и красивый, светлый салон, многоричажная подвеска, а не балка. Климат, а не конд. Большой багажник - 620л.

Мінуси автомобіля:
втулки и стойки стаба, нет полноценного бортового компа
(показывает только моментальный расход), Хотелось бы в комплектации комфорт кожаный салон, без двигателя 2.4 и люка.

Порада покупцеві: Кто хочет большую и мягкую машину в приличной комплектации за умеренные деньги - ЭТО СHERY EASTAR.

Через 5 днів Вячеслав дописав: Была заменена гофра приемной трубы - Прогорела. Размер брал 250*55. Подходит идеально. Цена вопроса - 195 грн. Также были заменены стойки и втулки стабилизатора. Втулки поставил родные. Стойки купил задние от Мерседес Вито по цене 180 грн. одна, они очень длинные, пришлось урезать до нужного размера высоты, а это 10.9 см. (Высота стойки наших родных) и приваривать аргонной сваркой. Получилось очень хорошо.

Через 16 днів Вячеслав дописав: Была сделано вибро-шумоизоляция с термо капота, шумоизоляция с термо моторного отсека в сторону торпедо, шумоизоляция в салоне, а именно - со стороны водителя и пасажира, под торпедо, где можно было достать и пол. Эффект конечно потрясающий ! СТАЛО НАМНОГО ТИШЕ ! Сейчас шум идет из дверей. Летом сделаем .

Через 22 днів Вячеслав дописав: Сегодня была проведена чистка топливной системы без снятия форсунок. Так как машина бралась с пробегом и неизвестно какое топливо туда заливалось. Цена вопроса 300 грн. Результат по расходу и резвости - без изменений. Вывод - топливная система была чистая.

Через 28 днів Вячеслав дописав: С первыми холодами и морозами могу сказать, что Сhery Eastar прогревается в 3 раза дольше чем Geely MK - Это можно отнести к минусу автомобиля.

Через 1 міс. і 27 днів Вячеслав дописав: Пробег 40300 км. Замечаний по тех.состоянию нет. Хочу сообщить о расходе в зимнее время. Заводится при максимальных минусах без замечаний. Было заправлено в бак 55 л. А 95 (Евро) Укрнафта, пробег получился 10,3. Проехал 530км. - это с небольшим прогревом от +2 до -13, трасса/город составил - 40/60. город небольшой (с населением 50000 тис.) Зимняя резина стоит - Нокиан Нордман РС. По трассе при стабильной скорости = 100 км. - 8л. Хочу сказать, что передние сиденье как по мне то жесткие. К задним замечаний нет - очень мягкие и очень удобные.

Через 2 міс. і 10 днів Вячеслав дописав: Пробег 40700. Замечаний нет. Заводится в любое время без проблем. Пробовал бензин АИ 92 УКРНАФТА. Разницы в расходе - почти нет, (Заливал АИ 95 (Евро) Укрнафта), а вот в приемистости то лучше АИ92. На АИ95, был небольшой провал когда нажимал на педаль газа, а на АИ 92 резвее делает отклик на нажим. На заводку тоже лучше. Говорю как есть и что чувствуется. А95 Евро - это как говорят заправщики - Белорусский, а АИ 92 наш. На счет коробки - передачи 1 и 2 короткие. Некоторые говорят, что это плюс, а некоторые, что минус. Как для меня, то минус. Сразу вспоминается Geely MK. Там с этим все в порядке. На счет скрипов (сверчков) в салоне при морозах. У Чери их больше в раза 3, так как торпедо, дверные карты и др. больше состоят из мелких деталей, от чего и скрипов (сверчков) больше, а в МК, что торпедо, что карты в большей части сплошная отливка и звукам там брататься просто неоткуда. Это есть минус в основном при морозах. В плюсовую температуру такого практически не наблюдается. Напишу о педалях тормоза и сцепления. Они очень близко размещены друг к другу и особенно в зимнее время есть задевание сапог одной ноги за другую. В МК такого не наблюдалось. На счет ABS. ABS лучше отрабатывает на МК. Ее работа там нравилась больше.

Через 2 міс. і 22 днів Вячеслав дописав: Рычаг КПП. У Сhery Eastar и Geely MK к минусам можно еще отнести длинный рычаг КПП и большой ход его у Чери, а также у обоих похрустывание кулисы определенных передач. У МК это была 1, а в Чери 3. Длинный рычаг лечится его укорачиванием. Это уже не однократно делали автовладельцы, нужно только приложить руки. А хруст кулисы лечится ее смазыванием и смазкой самих тросов.

Через 3 міс. і 6 днів Вячеслав дописав: 20.02.2013 41500 км. Зам. нет. Сегодня на СТО были установленные на задние стойки так званые "домики" с ВАЗ 09 для небольшого поднятия задней части машины. Получилось поднять на 2.5 - 3 см. На глаз очень даже заметно. Хотел еще установить межвитковые проставки в пружину, но работники СТО отговорили, мотивируя тем, что ставили себе, а сняли потому что поменялась робота подвески не в лучшую сторону.

Через 3 міс. і 26 днів Вячеслав дописав: 12.03.2012 42000 Зам нет. Напишу немного о подвеске. Подвеска средне мягкая, но ход ее короткий, от чего езда по нашим первоклассным дорогам с ямами заканчивается ее пробоем (небольшим ударом). Покатавшись на других брендах - киа, шевроле, шкода, фиат можно сказать, что китайцы еще не научились делать подвеску. Ее работа еще не доскональна и очень отличается по работе от других брендов. Это касается и Geely MK! Этот вопрос частично решается заменой стоек на именитые бренды.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Chery Eastar (B11) 2008

Автор відгуку  

Рычаг КПП. У Сhery Eastar и Geely MK к минусам можно еще отнести длинный рычаг КПП и большой ход его у Чери, а также у обоих похрустывание кулисы определенных передач. У МК это была 1, а в Чери 3. Длинный рычаг лечится его укорачиванием. Это уже не однократно делали автовладельцы, нужно только приложить руки. А хруст кулисы лечится ее смазыванием и смазкой самих тросов.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Chery Eastar

NIIK
Украина, Киев
23.03.2009

МАШИНА БЫЛА 10ДНЕЙ.10 ДНЕЙ ХВАТИЛО ПОЕЗДИТЬ НА ЭТОМ ЧУДЕ , ЧТОБЫ ПРОДАВ , ПОТЕРЯТЬ 30 ПРОЦЕНТОВ ЕГО СТОИМОСТИ.А ТЕПЕР ДЕТАЛИ/ КЛИМАТ РАБОТАЕТ НЕКОРЕКТНО -ТО ХОЛОДНЫЙ ТО ГОРЯЧИЙ.100 КМ 5 ПЕРЕДАЧА ДВИГАТ читати відгук

Игорь
Украина, Донецк
07.04.2009

Вполне нормальная машина в своем ценовом классе. Комфортная, красивая. Проблем никаких не было. На ТО10000 прокачали тормоза. Все бы хорошо, но с нашими ямами уже побил один диск, появилась маленькая читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1000$ 2010