Отзыв BYD S6 2013 2.0 бензин на механике

Андрей
Андрей

Украина
Одесса

31.05.2013
BYD S6
BYD S6

Год, пробег: 2013
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3

Ну, наконец – то я наездил на своём BYD S6 3000км. и нашёл время написать свои ощущения от авто и его покупке.

Изначально ощущения были очень противоречивые. С одной стороны экстерьер и интерьёр очень нравятся. Долго китайцы не мучились и слизали с Лексуса. Машина действительно большая как снаружи так и внутри, багажник, салон ну всё нравиться относительно размеров, тем более, что семья не маленькая двое детей и третий на подходе, машина как раз. Кстати решение о покупке было принято после несостоявшейся покупки настоящего Лексуса RX 350. С другой стороны ЭТО КИТАЕЦ судя по кузову, двигателю, коробке, ходовой сколько сие чудо будет ездить никто не знает, такие машины у нас ещё не массово. И только не начинайте рассказов, что китайцы чуть ли не лучше японцев.

Кузов. О размерах я уже писал, на 5+. Что касается качества обработки, подготовки к покраске это полное ГАВНО сделано очень похабно. Есть и положительный момент все корявые места находятся изнутри и при закрытых дверях, капоте, ляде их просто не видно. Так же кузов имеет непонятные пустоты, свободные крепления (для чего то они ведь предназначались!). Зашита арок практически ничего не защищает, нужно переделывать.

По краске, я конечно не маляр, но нечаянно задев ключом от квартиры (еле, еле) остался скол и визуально я не увидел грунта и толщина лакокрасочного покрытия кажется ОЧЕНЬ тонкой (я сравниваю со сколами на предыдущем авто личной Сонате и служебной Авео) там толщина лакокрасочного покрытия гораздо толще и все сколы только до грунта, а здесь сразу до метала. Краска отлетела мгновенно, благо что скол на четверть спичечной головки. Так же часть приклеенных пластиковых деталей просто отклеились.

Вывод, оценка кузову 2 из 5. Кузов требует исправления мелких «косяков». Рихтовка арок (100грн.) подклейка пластика (20грн клей), обработка арок антигравием (150грн если своими руками иначе ваше авто сгниет за 1 год), подгонка подкрылок. Больше 3 лет кузов не выдержит, полезет ржавчина!!!

Салон. Болезнь всех китайцев это уродливые салоны, дерьмовый пластик и хреновая подгонка, НО здесь всё не так. К салону у меня претензий НОЛЬ!!! Салон у меня чёрный ОЧЕНЬ красивый. Торпеда, всё на своих местах, сидения отличные, качество пластика, кнопок всё на 5+. Здесь я соглашусь с ПОКЛОННИКАМИ (продавцами) китайцев, чувствуешь себя не хуже чем в Лексусе. Есть несколько замечаний, но не больше (ну не может же быть всё идеально).

Зеркало заднего вида. Какой чёрт придумал на него влепить светодиод и вечно горящий компас? Кто ездит ночью меня поймёт, как эти два «фонаря» отвлекают смотря в зеркало ночью. Вылечилось чёрным лаком для ногтей (10грн), светодиод зарисован. Компас заклеен темной плёнкой. Накой х.. компас я вообще не пойму (наверное, если заблудишься в пустыне). Был какой то глюк с магнитолой орала сама по себе (звук выскакивал гораздо выше установленного), но последние две недели не наблюдалось.

Место между передними сидениями можно было использовать и рациональнее, то что установлено пользы приносит мало. Наверное, самый любимый предмет в салоне у нашей семьи это двузонный климат, наконец мы перестали ругаться кому жарко, а кому холодно (жене 30, а мне 22 и ТИШИНА)))

Вывод по салону 5+. Только протирать нужно каждый день на чёрном очень видно пыль.

Двигатель 2л. ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ для такой машины, машина не то чтобы не едет она еле передвигается. Я не преувеличиваю не на каплю, ехать совсем не хочет. Обогнать Таврию это проблема, вчера пошёл на обгон Сенса 1.3 ОБОСРАЛСЯ!!! Для обгона длинномера нужно разгоняться минимум за 200 метров. Пока привык к такого рада обгонам несколько раз приходилось уходить от встречки. О нормальной езде (НОРМАЛЬНОЙ, а не быстрой) можно забыть, в этом плане машина для ПЕНСИОНЕРОВ за 70 она просто передвигается не более того.

Расход по трассе 7л при скорости до 90км/ч, при 110км/ч расход 8.3 по городу меньше 10.5 у меня не выходило. После 2000км двигатель стал ЧУТЬ ЧУТЬ веселее, но совсем ЧУТЬ ЧУТЬ.

Шум от двигателя в салоне неимоверный, орёт как старая Волга. Особенно слышно на 1, 2, 3 передаче. Шумоизоляции НОЛЬ!!! Коробка передач тоже как на Волге ГРЕМИТ, ХРУСТИТ, СТУЧИТ как погремушка (о ней дальше). При пробеге до 2000км я уже почти готов был продать этот китайский конструктор. Проехав 2500км шум двигателя стал значительно меньше и коробка стала работать мягче. Здесь два варианта или там всё обкаталось и притёрлось, или я привык, но вроде первый вариант. Ещё бы чуть чуть таких звуков (старой волги) и я бы её точно продал.

Как будет ездить мотор НЕИЗВЕСТНО, очень надеюсь, что 200тыс он выдержит. Оценка мотору пока 3, он не для этой машины.

Коробка передач. Это УЖАС. Кулиса при переключении хрустит как в автобусах советских времён. При включении передачи издаётся звук вроде ты гвоздь забил. Рычаг переключения нужно давить как в тракторе пока передача не включится. При движении на 2 передаче в тянучке клацание такое, что аж в мозг отдаёт (при нажатии на газ и отпускании). Был на нулевом ТО задал по этому поводу вопрос механику так он меня успокоил, говорит ЭТО У ТЕБЯ СТУЧИТ??? У тебя вообще всё супер, ты не слышал как другие клацают и хрустят. И мне сразу стало «легче»))).

Для коробки нужно копить нервы и принимать её такую какая есть, исправлению не поддаётся. Оценка по коробке 2.

Ходовая. Очень даже не плохо! Ямы маленькие и большие «кушает» на удивление хорошо. Машина не жёсткая и не слишком мягкая, в самый раз. Как ведёт себя в поворотах пока не знаю, не приходилось резко входить, так что кренится или нет не знаю, но пока всё по ходовой нравится.

Как ходовая будет ходить, покажет время. Изредка слышен какой то стук, при чём в разных ситуациях и на разных ямах, до сих пор не могу определить что постукивает ходовая или пластик где-то. Оценка ходовой 4+. 4+ только за то, что неизвестно сколько отживёт.

Общая оценка по машине на 3+. Если двигатель отходит 250тыс и ходовая 100тыс., можно ставить твёрдую 4+. А пока мы только кота в мешке купили.

Отзыв написал для тех кто собирается купить данное авто т.к. кроме хвалебных статей ничего не пишут. Мнение по авто и оценки – это ТОЛЬКО МОЁ субъективное мнение и не нужно его обсуждать, тем более тем кто не ездит или не ездил как минимум на другом китайце.

Кому помог мой отзыв – всегда пожалуйста. Для тех кто хочет купить такую же, захотите посмотреть авто в живую будет время покажу со всеми плюсами и минусами, а не только салоновские басни о миллионных пробегах.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид, неплохая ходовая.

Минусы автомобиля:
Никакой двигатель, постоянный треск в коробке, полное отсутствие шумоизоляции.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про BYD S6 2013

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

радует то, что Вас хоть что-то радует в Вашем авто. удачной эксплуатации! а ещё больше радует, что попадаются действительно адекватные владельцы китайского автопрома. ещё раз удачи!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Земеля  

Спасибо за отзыв!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
yugra  

Сейчас большинство новых авто - это лотерея. Просто не повезло.

+3ОТВЕТИТЬ  
Лес  

Спасибо за инфо. Смотрел на выходных в салоне и подумываю о покупке.

+2ОТВЕТИТЬ  
pb11  

Запах в салоне есть?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Перый месяц при включённой вентиляции УЖАСТНЫЙ. Через три месяца запах исчез полностью.

-1ОТВЕТИТЬ  
Мович  

я не могу понять, как человек с большим ростом может втиснуться в китайца?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Мович  

Я приходил в салон с сыном у меня 194, у малого 187, так вот, нормально можно усесться в... BYD F0, отодвинув сиденье по максимуму. Или в Эмгранде руль не поднимается вверх и извините лежит у меня на одном месте. Стойка между передним и задним сиденьями оказывается на том месте, где можно выходить.

ОТВЕТИТЬ  
Oleg8942  

Видно отзыв написан не владельцем авто, а конкурентом BYD. У меня такая же, но на автомате с мотором 2,4. Езжу 1год и 3 месяца. Никаких проблем не было - проехал 25000 км. Установил ГБО - езжу и радуюсь.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как не похвалишь китайский автопром, значит конкурент! Хватит нести "пургу". Почитайте мои сообщения на форуме там машина отфотографирована более 30 фото. Я не говорю, что она полное барахло. НО это всё равно КИТАЙ!!! И не "лопайтесь" я тоже на ней езжу.

+3ОТВЕТИТЬ  
sergeyma  

Классный отзыв !!! Теперь с 2 литровым двигателем на вторичном рынке хрен ты продашш У меня на 2.4 автомат динамики вполне хватает (ну ни лексус 3.5(за 65000$)) Обработка днища раз в два года за 800 грн не проблема (Для душевного спокойствия от китайской ржавчины) А для всех у кого не хватает на RX 350 , Mersedes или не хочет тратить деньги на дорогущие сейчас бренды (как я) может спокойно покупать не совсем уж идеальный BYDs6

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рассказал бы какой расход на твоем 2,4 и как автомат тупит) Это плюс к стандартным косякам!)

+1ОТВЕТИТЬ  
stalinit  

У меня s6 2012 года, 2,4 АКПП, машина идеальная и ничего в ней не тупит , движок мицубишевский 4g69 от оутлендера!! Коробка zx, электрика вся bosh!!! Машина не китайская а японско-немецкая получается!! Проехал уже 12000 км и никаких косяков, машина обалденная и намного лучше всяких киа и хюндаев ix35 , я пересел на эту машину после Санг йонга рекстон, так вот Бад получше будет , расход по городу не маленький до 14 л доходит но я поставил ГБО и в е стало на свои места!!!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
sergeyma  

Коробка вариатор на БИДе поэтому не тупит А 14 газа супер по городу(думаю у stalinit: Санг йонг не меньше соляры брал)

ОТВЕТИТЬ  
sergeyma  

Хочу сказать всем водителям BYD S6 Если вас не устраивает мощность двигателя то на китайских сайтах (типа алиэкспресс) продается турбонадув на 2 и 2.4 BYD литровые двигателя повышающие на 30% мощность двигателя Цена вопроса 700 - 850 дол

-1ОТВЕТИТЬ  
EEvgen  

А турбу кто ставить будет? У официалов спрашивал, не хотят, да и незнают о данных вмешательствах. А как по мне, 2,4 очень бодро ездит. Катаюсь на машинке 3 день, пока всё радует, и комфорт и динамика, и кстати расход, по городу 2,4 механика показывает от 9,5 до 10,5. При этом мешаю город с просёлочной дорогой. Ещё поезжу, тоже отзыв напишу. Кто знает в Луганске где лучше обслуживание?

ОТВЕТИТЬ  
sergeyma  

Официалы и лампочку с трудом поменяют А турбину имеет смысл ставить на 2х литровый (на 2.4 согласен смысла нет)

ОТВЕТИТЬ  
Mikhail61  

Эксплуатирую машину S6 2,4с июля 2014 года, купил годовалую, установил газ, сделал шумку, антикор., прошел обслуживание на 20000. Получаю удовольствие, но есть один момент по ходовой - на ямах громыхает, вернее погромыхивает,это раздражает, может кто знает как уменьшить этот недостаток, может что заменить из подвески. И расход газа по городу получается 18-20л,, и езжу вроде не как Шумахер, может это регулируется в ГБО?

ОТВЕТИТЬ  
sofa139  

Машине три года нареканий никаких масла фильтра и все авто ...Коробку научитесь переключать -первая передача для того чтобіы тронутся а нивтыкать ее вовремя движения коробка мягкая как на мерсе двиготель запровляй нормальное топливо рвет на сфетофорах БМВ 3.00л.Машина на эти деньги золото всем советую. Необрощайте на непровдивые отзывы идиотов!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
BYD S6

Денис
Украина, Александрия
29.06.2013

Всё бы устроило!!! Но при переключении передач - хруст капец!!! это пробег 950 км. Расход пока космический!!! Надеюсь, что всё наладиться а если нет - ПОЛНОСТЮ РАЗОЧАРУЕТ меня это авто!!! В начале дум читать отзыв

Сал
Украина, Донецк
25.08.2013

Авто супер, купил недавно, нравиться всё больше, безключевой доступ и кнопка старт просто шик, не знаю как я раньше без этого обходился, шарить по карманам в поисках ключей отвык почти сразу), в ночно читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BYD

BYD F3 2007 BYD F3 999$ 2007