Відгук BMW X7 2019 3.0 turbo дизель автоматична

Станислав
Станислав
Россия
Красноярск

13.09.2019
BMW X7
BMW X7

Рік, пробіг: 2019, 5.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 3.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Пришло время обновить коня. Не потому, что старый или больной. В свое время сделал для себя вывод, что «немцы» лично мне, ближе по комплексу качеств.

Расставил акценты: VW - простоват, Audi - не нравится дизайн. Круг сузился. Porsche – спорт, Mercedes – комфорт, BMW – управляемость. У Porsche узкий модельный ряд, из которого, как авто на каждый день, только две модели заслуживают внимания - Cayenne и Panama. Cayenne всем хорош, только внешний дизайн слишком «зализанный», на любителя. Panama на все 100, но очень большая потеря стоимости при продаже на вторичке, жаба душит. У Mercedes, в ходовых моделях, комфорт в ущерб управляемости. А S-ка классная, но она создана для заднего пассажира.

Получается, что если хочешь получать удовольствие от управления авто и забыть про жабу, то это BMW. Я ни в коем случае, не утверждаю, что к дизайну BMW нет вопросов. Есть более удачные модели, есть менее.

Кроссоверы универсальны и практичны. Х5 и Х6 отлично смотрятся в дизайне Х5М (F85) и Х6М (F86) , BMW X5 не путать с М-пакетом.

Но когда вышел Х5 в последней генерации G05, я подумал что дизайнерам BMW, как и в последнее время в Mercedes, стали платить гораздо меньше.

Что это за унылое … Однако через несколько месяцев, когда представили Х7, все стало очевидно. Чтобы более дорогой Х7 продавался, нужно чтобы он выглядел лучше, самой продаваемой модели и своего прямого конкурента Х5.

Пазл сразу сложился, выбор очевиден - Х7.

На данный момент, срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5000 км.

Двигатель специально выбрал надежный 3-х литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход. Был еще вариант 50d, это те же 3 литра, но очень раздут четырьмя турбинами. Есть у меня некоторые сомнения в без проблемной эксплуатации такого мотора. Да и для большой и тяжелой (2.5тн) машины не нужен очень мощный мотор, как ее потом ловить и останавливать – физику не обманешь. У Х7 другая концепция.
Остальная комплектация максимальная.

Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил.

В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Пока наверное все. Лить воду не хочу и не буду.

Плюси автомобіля:
Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BMW X7 (G07) 2019

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
BMW X7

Берик
Грузия, Джвари
19.08.2019

BMW X7 - первый немец в моей жизни, которого я купил новым из салона. До этого ездил на Тойота Лэнд Крузер 200, Лекс ЛХ 570, Камри и т.д. В X7 сразу чувствуется отличие от других. Качество отделки читати відгук

Берик
Кыргызстан, Бостери
11.09.2019

Машину Х7 получил в начале мая. Раньше ездил на Лексус-570, которая напрягала аппетитом и ненужными внедорожными достоинствами. Другое дело БМВ Х7. Дизельный 3-х литровый двигатель развивает 265 лошад читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW

BMW 4 Series 2014 BMW 4 Series 17500$ 2014