Порівняння BMW 5 Series Touring (G31) 2017 і Volvo V60 2018
BMW 5 Series Touring (G31)2017
|
Volvo V602018
|
| BMW 5 Series Touring (G31) | Volvo V60 |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 225 | 180 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 8.2 | 8 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 7.5 | |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 5.5 | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 6.2 | 6.9 |
| Норма токсичности | |
| Euro VI | |
| Euro VI | Euro VI |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 2.0i | 2.0 B4 |
| Код двигателя | |
| B48A20 | B420T6 |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 1998 | 1969 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | |
| Рядное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 4 | |
| 4 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 16 | |
| 16 | 16 |
| Турбо | |
| + | |
| + | + |
| Мощность, л.с. | |
| 184 | 197 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 5000-6500 | 4800-5400 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 290 | 300 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 1350-4250 | 1500-4200 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| Длина, мм | |
| 4761 | |
| Ширина, мм | |
| 2040 | |
| Ширина (без зеркал), мм | |
| 1850 | |
| Высота, мм | |
| 1427 | |
| Колесная база, мм | |
| 2872 | |
| Колея передних колес, мм | |
| 1610 | |
| Колея задних колес, мм | |
| 1610 | |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1708 | |
| Полная масса, кг | |
| 2230 | |
| Объем багажника, л | |
| 529 | |
| Объем топливного бака, л | |
| 60 | |
| Диаметр разворота, м | |
| 11 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 8-Steptronic | 7-DCTH |
| Автоматическая КПП | |
| + | |
| + | + |
| Тип коробки передач | |
| Автомат | Робот 2 сцепл |
| Кол-во передач | |
| 8 | 7 |
| Фирма КПП | |
| ZF | Geely/Volvo |
| Страна КПП | |
| Германия | |
| Привод | |
| Задний | Передний |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| н/д | Дисковые |
| Задние тормоза | |
| н/д | Дисковые |
| Комфорт | |
| Круиз-контроль | |
| – | + |
| Контроль давления в шинах | |
| – | + |
| Интерьер | |
| Декоративные вставки из металла | |
| – | + |
| Спортивный руль | |
| – | + |
| Косметические зеркала с подсветкой | |
| – | + |
| Обивка сидений - кожа Nappa | |
| – | + |
| Технологии | |
| Ограничитель скорости (с возможностью настройки) | |
| – | + |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| 2-х зонный климат-контроль | |
| – | + |
| Подогрев передних сидений | |
| – | + |
| Подогрев руля | |
| – | + |
| Сидения | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение | |
| – | + |
| Подлокотник задний | |
| – | + |
| Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
| – | + |
| Электрорегулировка поясничной поддержки для водительского сидения | |
| – | + |
| Электрорегулировка сиденья водителя | |
| – | + |
| Память настройки сидений | |
| – | + |
| Электропривод задних подголовников | |
| – | + |
| Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
| – | + |
| Фары и свет | |
| Светодиодные передние фары | |
| – | + |
| Мультимедиа и приборы | |
| Bluetooth hands free | |
| – | + |
| Пульт на руле | |
| – | + |
| Навигационная система | |
| – | + |
| Аудиосистема | |
| High Performance; | |
| Радиоприемник | |
| – | + |
| Багажник | |
| ДУ багажником | |
| – | + |
| Электропривод багажника | |
| – | + |
| Безконтактное открывание багажника | |
| – | + |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Датчик дождя | |
| – | + |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| – | + |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| – | + |
| Электропривод складывания зеркал | |
| – | + |
| Экономия топлива | |
| Система Start-Stop | |
| – | + |
| Электронные системы | |
| Cистема предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP) | |
| – | + |
| Ассистент удержания полосы движения (Lane Assist, LFA) | |
| – | + |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| – | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| – | + |
| Боковые подушки безопасности | |
| – | + |
| Шторки безопасности | |
| – | + |
| Деактивация подушки переднего пассажира | |
| – | + |

