Citroen и DS на Франкфуртском автосалоне 2015

Поделиться:

И хотя Citroen и DS это уже два отдельных бренда, их стенды по-прежнему располагаются бок о бок, а презентации проходят одна за другой. Поэтому и расскажем мы о премьерах этих брендов сразу. Начнем, как говориться, по старшинству.

Ситроеновцы, по всей видимости, чувствуют себя вполне уверенно, потому как сконцентрировались на данный момент на прикладных концепт-карах. Ну да и с чего бы им сильно волноваться? Новый С4 Cactus который месяц подряд разбирают как горячие пирожки, основные модели линейки совсем недавно претерпели рестайлинг и были обновлены - так что все идет своим чередом. Дабы еще раз подчеркнуть неординарность бренда, к Франкфуртскому автосалону 2015 в Citroen подготовили как всегда креативный и жизнеутверждающий прототип Cactus M.


В его основе лежит "обычный" Cactus, но переработанный с оглядкой на маленький внедорожник Mehari, выпускавшийся в 70-80-х годах прошлого столетия. Чтобы не пускаться в длинные объяснения скажу, что это такой себе французский ЛуАЗик. Посмотрев на него и как говорят в Ситроен "вдохновившись", дизайнеры убрали у Cactus крышу, оставив только дуги-стойки, задние двери, оснастили его всевозможными примочками для перевозки тех же досок для серфинга например, а к багажнику приаттачили надувную палатку. Интерьер был лишен лишнего декора, а оставшийся отделан легкомоющимися яркими материалами. Та же обивка выполнена из ткани-неопрена. Более того, в полу даже предусмотрели дренажные отверстия (!), чтобы без проблем проводить влажную уборку из шланга. Одним словом, веселый получился автомобиль!

Но за всеми этими концептуальными играми я усмотрел одно интересное новшество. Дело в том, что Cactus M оснащен системой Grip Control, которая помогает переднеприводному автомобилю чуть-чуть приблизиться к полноприводному за счет игр с электроникой и преодолеть не очень сложные внедорожные участки. А обычный серийный С4 Cactus такой системы не имеет! Так что вполне возможно, в недалеком будущем она появится и на нем, а это будет уже интересно. В плане двигателя откровений нет - это бензиновый 1.2 мощностью 110 л.с.

Не менее интересным был и второй концепт, справивший во Франкфурте свою европейскую премьеру. Это Citroen Aircross, впервые показанный полгода назад в Шанхае. Четырехместный концепт красного цвета по всей видимости придет на замену С4 Aircross, который пока еще в строю.


Концепт оснащен распашными дверьми, двумя 12-дюймовыми HD дисплеями, один из которых может перемещаться по салону так, как это удобно пассажирам или водителю. Каждое сиденье оснащено своими динамиками и микрофоном для диалога между пассажирами. В качестве силовой установки здесь смонтирован тандем турбобензинового двигателя 1.6 THP мощностью 218 л.с. и электромотора на 95 лошадок. Он приводит в движение исключительно задние колеса, а запас хода на электротяге составляет до 50 км. Учитывая совокупную мощность в 313 л.с., Aircross может разогнаться до первой сотни всего за 4.5 секунды.

Теперь плавно перейдем к стенду DS, тем более что там красуются по большей части серийные машины, пусть и не все они предназначены для дорог общего пользования. Модель DS4 постиг не только рестайлинг, но еще и расширение списка модификаций. Теперь она предлагается в варианте DS4 Crossback, имеющем легкую внедорожную направленность. Главное его отличие - это увеличенный на 30 мм клиренс. Остальные новшества одинаковы для всех DS4/ Это новые фары с красивыми светодиодными вставками, новая решетка радиатора, похожая теперь на таковую у старшей модели DS5 и новый передний бампер.


Далее по списку идет улучшенная мультимедийная система с функцией Mirror Screen (позволяет дублировать информацию с дисплея смартфона на дисплей мультимедиа), поддержкой протокола CarPlay (для связи с iPhone) и новым интерфейсом MMI. Кроме всего прочего инженеры уменьшили количество кнопок на центральной консоли, которых стало на 12 меньше. Довершает список обновок двигатель 1.6 THP, развивающий теперь 210 лошадок вместо прежних 200 и удовлетворяющий самым строгим нормам токсичности Евро 6. У нас DS4 Crossback должен появиться в начале 2016 года.

Ну а самым необычным дебютантом на стенде DS стал настоящий болид Формулы! Но не Формулы-1, а Формулы Е, т.е. электрической. DSV-01 - это совместный проект бренда DS и компании Virgin Racing, входящей в состав известной одноименной корпорации. Для его успешного воплощения даже было создано отдельное подразделение DS Performance, которое и разработало все важнейшие элементы болида - силовой агрегат, систему охлаждения и заднюю подвеску. Насколько успешным окажется гоночный новичок мы сможем узнать уже 17 октября, когда он выйдет на старт этапа Мирового Чемпионата Формула-Е в Пекине.

28 сентября 2015 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9602 (оценок - 10, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Alex-85  

Прототип Cactus M выглядит как будто игрушечный ... и это круто Прям возвращение в детство Если бы они рискнули продавать его в таком виде как есть, то покупали бы его не хуже кактуса думаю... правда, не во всех странах, конечно же Новый AirCross это вообще бомба (правда задние двери это на любителя, конечно)... такой бы тоже без покупателя не остался бы в своем текущем дизайне. Народу нужны уникальные автомобили, которые выделяются из общей массы. Производителю не помешало бы провести опрос потенциальных покупателей на предмет того в каком виде им бы больше понравилась новая модель. Я почти уверен, что многие предпочли бы "концептуальный дизайн", даже если бы он был намного дороже.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015

    О том, какую новинку будет презентовать Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015 стало известно еще задолго до его открытия. Конечно же, центральное место в экспозиции занял долгожданный первый кроссовер английского бренд ...

  • Mazda на Франкфуртском автосалоне 2015Mazda на Франкфуртском автосалоне 2015

    Мы уже давно привыкли, что Mazda не орендует во Франкфурте огромные стенды и уж тем более не строит своих павильонов. Ее площадки обычно одни из самых скромных по площади, и на них обычно не увидишь десятков серийных мод ...

  • SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015

    Компания SEAT одна из немногих до последнего держала в секрете свои новинки, которые собиралась показать на Франкфуртском автосалоне. Но буквально накануне его открытия премьеры бренда все ...

  • Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015

    Компания Peugeot продолжает свое уверенное развитие, и во Франкфурт года она привезла сразу несколько интересных новинок и концептов. Одним из главных героев Peugeot на этот раз стала модель 308, которая держит отличные  ...

  • Audi на Франкфуртском автосалоне 2015Audi на Франкфуртском автосалоне 2015

    Да, Audi из тех марок, для которых Франкфурт домашний автосалон. Поэтому у нее здесь, как всегда, не просто стенд, а целый павильон внушительных размеров, построенный собственными силами отдельно! Местом в нем игольштадц ...