Обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 505

Поделиться:

Prestigio RoadRunner 505 - это компактный автомобильный регистратор с откидным дисплеем, датчиком движения, возможностью записи видео в разрешении Full HD, а также функцией фотосъемки. Насколько интересен аппарат в эксплуатации и достаточно ли его возможностей для ценника в 700 гривен, давайте разбираться вместе.

Комплектация

Компания Prestigio дополнила комплект поставки регистратора кратким руководством пользователя на нескольких языках, включая русский и украинский, монтажным комплектом, USB-кабелем и автомобильным зарядным устройством. Последнее состоит их двух элементов - шнура и непосредственно зарядки. За такое решение можно искренне поблагодарить производителя, так как в случае необходимости ее можно использовать для подзарядки смартфона, если, конечно, у вас есть при себе соответствующий кабель. Нет в комплектации HDMI-переходника и карты памяти. Если первый не особо то и нужен, то выбор носителя полностью ложиться на плечи покупателя. Хотя вряд ли это может особо обременять.


Крепление

Конструкция монтажной части состоит из присоски, рамки и соединяющих их элементов. Выставив регистратор в креплении, его можно вращать на 360 градусов.  Зафиксировать «намертво» угол по горизонтали не получится. Рамка крутится с небольшим усилием. Впрочем, в процессе эксплуатации далеко не на самых лучших киевских дорогах, направление съемки не сбивалось. Угол наклона  по вертикали можно также менять и надежно фиксировать в нужной позиции. Присоска имеет довольно большой диаметр, зажимается защелкой и крепко удерживает конструкцию на стекле.


Значительным преимуществом горизонтально ориентированных регистраторов с откидным дисплеем я вижу в простоте крепления таковых на лобовом стекле автомобиля. Их удобно вешать прямо под зеркалом заднего вида. Можно, кстати, и за зеркалом, но только в случае, если не возникнет необходимость его поворачивать в сторону водительского бокового стекла. С моей точки зрения, это идеальная конструкция, которую, правда, можно было бы улучшить поворотным дисплеем.

Корпус

Материалы корпуса  довольно высокого качества. В основном это матовый пластик черного и серого цвета. Площадка с камерой и кнопки - серебристые «под металл». Глянец используется по минимуму, из него только обрамление откидного дисплея, а также скрытая для глаз область под ним (экран в сложенном состоянии). Замечаний по качеству сборки нет, устройство выглядит дороже той суммы, которую за него просят.


Теперь поговорим о расположении функциональных элементов. Сразу скажу, управлять этим регистратором удобно, для этого на корпус вынесено сразу семь кнопок. Со стороны дисплея три: “Запись/Проигрывание”, “Фотокамера”, “Звук/SOS”. Под ними расположились два ненавязчивых световых индикатора.

На правом боку четыре клавиши: “Меню”, “Вверх” и “Вниз”, а также “Питание/Подсветка”. В целом меню простое и в три-четыре клика можно добраться до нужной вам опции.

На левом торце под панелькой спрятаны слот под карты памяти, HDMI-выход и порт mini-USB. Сама по себе заглушка резиновая, в пазу сидит плотно, а для удобства его извлечения на ней предусмотрен небольшой выступ. На этой же боковушке, но выше на стыке панелей есть зазор, открывающий доступ к аккумулятору. Батарея съемная емкостью 450 мАч, что для регистраторов очень даже хороший показатель.

На той части корпуса, которая «смотрит» в лобовое стекло, только камера и подсветка из двух диодов. Этот потенциал годится только для съемки в пределах не более метра от регистратора. А еще подсветку можно использовать в качестве фонарика.

И наконец, на нижней части расположились динамик, микрофон и дисплей. Откидная конструкция экрана в открытом положении фиксируется с небольшим усилием - произвольно открываться и закрываться он не будет даже при сильной тряске. Двухдюймовый TFT-дисплей получил разрешение 360х240 точек. Хотя на сайте производителя и написано, что оно 960х240, достаточно взглянуть на любое фото, где он во включенном состоянии, обратить внимание на соотношение сторон, чтобы убедится, что в реальности это не так. На экране хорошо видны все информационные индикаторы при любом угле обзора по горизонтали. Такого дисплея вполне достаточно для беглого просмотра отснятого материала.


Что хотелось бы попросить у производителя на будущее - поменять местами элементы на правой и левой «боковушках». Кабель питания, подключенный справа, немного мешает водителю, особенно, если вы выбрали вариант эксплуатации, при котором не прячете проводку в панели автомобиля. С другой стороны, и при работе с меню RoadRunner 505 не очень удобно выворачивать голову и смотреть обозначения клавиш, расположенных на дальней от водителя боковушке. Конечно, устройство можно повернуть к себе, да вот только потом снова нужно будет выставлять правильное положения для фиксации дорожной обстановки. Однако, ссылаясь на стоимость тестируемого регистратора, этот нюанс уж точно не стоит записывать в минусы.

Краткие технические характеристики

Габариты: 82х55х20 мм;
Вес: 90 г;
Камера: 5 Мп, CMOS, размер оптического сенсора 1/2 ", цифровой зум 3x;
Процессор: NT9620;
Память: встроенной памяти нет, карты памяти microSD до 32 Гб включительно;
Аккумулятор: литий-ионный, 450 мАч, до 1 часа записи HD видео при выключенном дисплее;
Дополнительные функции: запись видео со звуком, наложение даты и времени на ролик и фото.

Функция видеорегистрации

Выполнение основной функции RoadRunner 505 возложено на пятимегапиксельную камеру с углом обзора в 120 градусов. Она дополнена цифровым стабилизатором изображения, который довольно хорошо справляется со своими обязанностями. Мое мнение таково, в нашей стране стабилизатор, пусть даже и электронный, обязательно нужен, ведь чего скрывать - дороги у нас еще то «решето».

Видео, записанное днем и ночью, можно посмотреть ниже. Качество роликов среднее. Но при необходимости на нем без труда можно разобрать номера машин в потоке и посмотреть общую картину на дороге “глазами” вашего авто.

День

Ночь

Дождь

По желанию можно задать качество роликов на выходе. На выбор доступны следующие форматы: разрешение 1920х1080 (25 кадров/с), 1440/1080 (30 кадров/с), 1280х720 (50 и 30  кадров/с). Цикличность записи можно вообще отключить или прерывать файлы через каждые 1, 2, 3, 5 или 10 минут. Кроме того, можно вручную выставить экспозицию, а при необходимости изображение можно увеличивать.

Что хорошо, RoadRunner 505 включается быстро и готов к работе за 3-4 секунды. Производитель рекомендует использовать его в температурном режиме в пределах от 0 до 45 градусов по Цельсию.

Полезные функции

Из перечня полезных функций, которые не всегда доступны на автомобильных регистраторах этого ценового сегмента, можно выделить встроенный датчик распознавания движения. По умолчанию он выключен. После его активации съемка будет начинаться только при обнаружении движения в кадре, то есть появляется возможность экономить место на карте памяти.

Стоит также упомянуть, что это устройство можно использовать в качестве web-камеры к вашему ПК, но при этом учтите, кабель для синхронизации длиной всего 15 см. Что удивило, пользователю предоставлено довольно много настроек, если перевести  RoadRunner 505 в режим фотокамеры. Вы можете выставить разрешение фотографий, их качество, резкость, баланс белого, ISO и экспозицию.

Вывод

Исходя из цены в 700 гривен и набора функций, которые предлагает рассматриваемый в тесте автомобильный регистратор, ему можно поставить отметку отлично. На его стороне  продуманный дизайн и удобство крепления в автомобиле, быстрая и стабильная работа, а также хороший видеоконтент на выходе. RoadRunner 505 не стоит сравнивать с регистраторами премиум сегмента, а вот в качестве крепкого «середнячка» с довольно гуманным ценником он себя зарекомендовал только с лучшей стороны.

Общая оценка навигатора

Понравилось:

  • Компактный корпус
  • Откидной экран
  • Поворот на 360 градусов
  • Хорошая сборка и подборка материалов
  • Удобное управление
  • Запись Full HD видео 30 кадров/с
  • Цифровой стабилизатор изображения
  • Датчик движения

Не понравилось:

  • Минимально возможное расширение видео - HD
  • Нет карты памяти в комплекте
  • Короткий кабель синхронизации с ПК

Ориентировочная цена: 700 грн.

Продукт предоставлен пресс-службой Prestigio

27 ноября 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9160 (оценок - 17, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Андр05  

Відкидний дисплей це добре, головне щоб по наших дорогах він сам не відкидався

+2-1ОТВЕТИТЬ  
starostakpi  

купил себе сей девайс (в большем, из-за хороших отзывов автора статьи и вообще доверия к статьям инфокара), долго его пытался забрать(у многих не было или обещали, но потом не привозили), наконец забрал! Действительно маленький, удобный компактный и т.д. НО есть одно большое НО - фокусировка его получается на лобовое стекло... Отчего все, что происходит на дороге получается очень размытым. Может, кто-то подскажет, в чем проблема или, как нужно правильно настроить или это его такая работа и нужно ехать менять на другую модель? т.к. у меня это не первый регистратор (правда до этого были примитивные) и у них таких проблем не было.

+1ОТВЕТИТЬ  
starostakpi  

Такое происходит при ночной съемке, как с включенным ночным режимом, так и без него((

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Как собирают JAC в Черкассах. Репортаж с заводаКак собирают JAC в Черкассах. Репортаж с завода

    InfoCar.ua уже рассказывал о том, что 7 декабря на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах стартовала сборка китайского седана JAC J5, к которому вскоре присоединится и кроссовер S5 той же марки. Мы побывали на заводе в д ...

  • Обзор регистратора Impression ImCAM 1501Обзор регистратора Impression ImCAM 1501

    В ноябре 2013 года компания «Навигатор» вывела на рынок собственную линейку автомобильных регистраторов Impression ImCAM, особенностью которых является поддержка записи видео с разрешением 1080р. У нас на тесте модель Im ...

  • Как производят Peugeot 2008 - наш репортажКак производят Peugeot 2008 - наш репортаж

    Сегодня в Киеве состоится официальная презентация Peugeot 2008, продажи которого стартуют в феврале. InfoCar.ua уже успел детально познакомиться с новинкой еще в прошлом году. Также стали известны цены и комплектации на  ...

  • Новая эра Volvo. DRIVE-E.Новая эра Volvo. DRIVE-E.

    Сидя в самолёте, летящем в Ниццу, я пытался угадать, о чем речь. Кто-то что-то говорил о новых моторах … Неужели инженеры снова форсировали один из старых фордовских агрегатов и хотят похвастаться приростом мощности? В т ...

  • Обзор Prestigio Geovision 7777: персональная навигационная системаОбзор Prestigio Geovision 7777: персональная навигационная система

    На замену обычным автомобильным навигаторам производители начали предлагать решения с большими дисплеями и практически неограниченными возможностями. Насколько интересно такое предложение для автомобилиста ...