Итоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрые

Поделиться:

Этой статьей мы завершаем рассказ об автосалоне во Франкфурте 2013 года. С представленными в Германии серийными автомобилями, и концепт-карами мы уже познакомились, настал черед суперкаров. Увы, по-настоящему новых среди них было всего несколько, однако и о тех, что просто видоизменились или модернизировались, мы тоже поговорим. Поехали!

Porsche 918 Spyder. Во Франкфурте Porsche показала не просто суперкар, а готовый к серийному производству гибридный 918 Spyder с шикарной внешностью, фантастической мощностью и совершенно невообразимой ценой – минимум 645.000 евро. И это для Европы. В некоторых странах цена суперкара может достигать почти миллиона евро. За что? Да хотя бы за силовую установку, состоящую из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность всех двигателей составляет 887 л. с., а крутящий момент варьируется от 917 до 1280 Нм в зависимости от передаточного числа трансмиссии. Когда все моторы работают вместе и на полную мощность, их отдача позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, до 200 км/час – за 7,7 секунд. Максимальная же скорость оставляет 345 км/час. Все остальное, пожалуй, второстепенно.

Porsche 911 Turbo. Если совсем откровенно, то по-настоящему впервые этот автомобиль был показан не во Франкфурте, а еще в мае в Москве. Впрочем, менее интересным от этого он не становится. Интересно, что шасси у 911 Turbo полноуправляемое, аналогично версии GT3, но с той лишь разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол - до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра.

В движение Porsche 911 Turbo приводит оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, чтобы сделать его экономичнее, но главное - мощнее. В результате мотор выдает 520 л. с. мощности, то есть на 20 «лошадок» больше, чем прежде, а в версии Turbo S и того больше - 560 л. с. (+40). Работая в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, 911 Turbo разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а Turbo S - за 3,1 секунды. Максимальная же скорость более мощной версии составляет 318 км/час.

Citroen C-Elysee WTCC. Это даже не суперкар. Это самый настоящий гоночный автомобиль, который в следующем году в бой за чемпионский титул поведут легенда автоспорта Себастьян Леб и его напарник Иван Мюллер. И, судя по всему, в их руках будет достаточно грозное оружие, ведь от серийного бюджетного седана C-Elysee здесь лишь внешнее сходство, да и то отдаленное. А под капотом этого «боевого снаряда» установлен 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и увеличенным рестриктором турбины, уже известный по модели DS3 WRC. Мощность этого двигателя составляет порядка 380 л. с. Соперникам определенно стоит опасаться тандема Леба с C-Elysee WTCC.


Ferrari 458 Speciale. Главное новшество доработанной версии 458 Italia - его силовой агрегат. Это все тот же 4,5-литровый V8, однако сейчас его называют не иначе как «самым мощным «атмосферником», когда-либо созданным в Маранелло». Выдает он 605 л. с. мощности и 540 Нм крутящего момента, работая в паре с роботизированной КПП, время переключения передач в которой сокращено на 44%. Результат – на разгон до «сотни» 458 Speciale требуется ровно 3 секунды, то есть на 0,4 меньше, чем стандартной версии.


Получил суперкар и новую систему предотвращения боковых скольжений Side Slip Angle Control, которая отслеживает вероятные заносы и борется с ними при помощи активного заднего дифференциала и трекшн-контроля. Кроме того, 458 Speciale оснащен собственной системой телеметрии, данные которой можно скачать для последующего анализа.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Итальянцы, терпеливо ожидавшие, пока на соседнем стенде франкфуртского автосалона завершится презентация Seat Leon ST, вероятно ждали, что публика ахнет, увидев очередной шедевр из Сант'Агата-Болоньезе. Публика, конечно, аплодировала, но так чтобы восхищаться увиденным… Этого не было. К образу Gallardo мы давно привыкли. Чтобы понять ценность LP570-4 Squadra Corse, нужно пронзить рентгеном карбоновые панели кузова, ведь именно под ними спрятано все самое главное. То, например, что позволило снизить массу автомобиля на 70 кг, до 1340. А еще LP570-4 Squadra Corse полноприводный и с 570-сильным V10-«сердцем», благодаря чему суперкар разгоняется до 100 км/час за 3,4 секунды, а до 200 км/час - за 10,4 секунды. Максимальная скорость - 320 км/час.


Bugatti Veyron. Наверное, наименее интересный из всех суперкаров Франкфурта (хотя правильней все же называть его гиперкаром). Да, невероятно дорогой. Да, супербыстрый. Да, уникальный и эксклюзивный. Но даже то, что явленная публике спецверсия Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti, будет выпущена тиражом всего три штуки, не говорит нам ничего нового. Это все тот же Veyron. Говорят, памятный, один из шести в серии «Легенды Bugatti», но памятный он, в первую очередь, для самой марки. Задача спецверсии – продать подороже. В данном случае Veyron посвящен старшему сыну основателя компании – Жану Бугатти, который не только возглавил фирму в 1936 году, когда ему было всего 27 лет, но и сам проектировал автомобили. В частности, Жан создал легендарный Type 57SC Atlantic. Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti выкрашен в тот же черный цвет, что и его знаменитый предок. При этом в отделке кузова впервые применена платина, а автограф Жана Бугатти выгравирован на лючке бензобака и крышке масляной горловины мотора. На дверных порогах – накладки с подписью и портретом Жана, а кожаный салон выдержан в той же бежево-шоколадной цветовой гамме, которая была и у Atlantic. Причем, на дверях и за спинками сидений также вышит силуэт легендарного купе.

Вот таким InfoCar.ua увидел и запомнил Франкфурт-2013. Мои коллеги готовят для вас еще массу видеоматериалов, поэтому следите за разделом «Видео» и подписывайтесь на наш YouTube-канал.

17 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9071 (оценок - 5, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

саняя  

поездить на таких тачках я понимаю.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Итоги Франкфурта-2013: Заглядываем в будущееИтоги Франкфурта-2013: Заглядываем в будущее

    Серийные автомобили, представленные на автосалоне во Франкфурте, интересны нам тем, что многие из них в скором времени могут появиться в Украине. Категория концепт-каров, всегда вызывает восхищение полетом дизайнерской м ...

  • Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3

    Признаемся честно, отправляясь во Франкфурт, мы знали, что почетное место в экспозиции корпорации Mazda займет самая свежая модель японского бренда - новая “Тройка”. Но с учетом того, что модель уже была официально презе ...

  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...

  • Итоги Франкфурта-2013: Новинки для народаИтоги Франкфурта-2013: Новинки для народа

    Оперативную информацию из Германии читатели InfoCar.ua получали из наших новостей, однако нам хотелось бы поделиться не только технической информацией о новинках, но и личными впечатлениями от «общения» с дебютантами. И  ...

  • Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

    На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект ...