Итоги Франкфурта-2013: Новинки для народа

Поділитися:

Пресс-дни Франкфуртского автосалона завершились, а это значит, что настало время подводить итоги крупнейших в этом году автосмотрин (как минимум, по площади экспозиции). Оперативную информацию из Германии читатели InfoCar.ua получали из наших новостей, однако нам хотелось бы поделиться не только технической информацией о новинках, но и личными впечатлениями от «общения» с дебютантами. И начнем мы с автомобилей, которые готовы к серийному производству. Некоторые из них в ближайшем будущем появятся и в Украине.

Одной из самых ожидаемых премьер Франкфурта стал новый Nissan X-Trail. Первым делом нужно сказать, что теперь еще меньше похож на внедорожник, то есть окончательно стал кроссовером, который, впрочем, сохранил все полноприводные технологии и характеристики геометрической проходимости. Если же в 4х4 необходимости нет, купить X-Trail можно будет и с передним приводом. К тому же, автомобиль теперь доступен и с 7-местным салоном. Правда, полноценным третий ряд сидений назвать сложно, ибо места для ног там хватит только детям. Зато диван второго ряда у нового X-Trail можно ощутимо сдвинуть вперед – либо для того, чтобы дать больше простора пассажирам на галерке, либо с целью увеличения объема багажника.


На украинский рынок новый X-Trail выйдет летом 2014 года. Подробно об X-Trail, о его возможной цене в Украине, а также о других новинках Nissan и положении дел в компании читайте на InfoCar.ua в ближайшее время в интервью с генеральным директором «Ниссан Мотор Украина» Андреем Нестеренко.

Не менее интересен и новый Kia Soul. Корейцы слегка «округлили» его снаружи и значительно переработали интерьер. И дело не только в дизайне, но и в материалах отделки. Они однозначно стали более приятными и глазу, и рукам. Soul теперь выглядит дороже и оригинальней, чем прежде. Особенно хорош он в ярких цветах окраски кузова.


Frankfurt Messe – выставочный центр, где проходит автосалон, настолько огромен, что добраться из одного павильона в другой, порой, не так просто. К счастью организаторы позаботились о журналистах, выделив несколько десятков так называемых «пресс-шатлов», курсирующих по территории. В одном из них, электрическом BMW i3, ваш покорный слуга приехал к стенду Dacia, где состоялась презентация очень востребованного в Украине автомобиля – обновленного Duster. Не скажу, что что-то изменилось в нем принципиально, но кое-какие позитивные моменты отметить удалось. В первую очередь, передние сиденья. Они комфортней, чем у нынешнего Duster, то есть меньше похожи на табурет. Богаче стали и комплектации, хотя к базовым версиям это почти не относится. Что же касается экстерьера, то румыны перерисовали только «лицо» автомобиля, подарив ему новую решетку радиатора и более сложную по архитектуре головную оптику. Ах, да! У Duster появился новый силовой агрегат – 1,2-литровый бензиновый, с турбонаддувом и 125 «лошадками».


Родственному Dacia бренду Renault, помимо фантастической коллекции концепт-каров, о которых мы расскажем позже, тоже есть чем похвастаться. Например, обновленным семейством Megane. Пара новинок случилась и у Citroen, хотя среди них только одна модель серийная – C4 Picasso, да и та уже несколько месяцев колесит по европейским дорогам. Примерно та же история и с Opel Insignia. Формально рестайлинговое семейство модели впервые показали широкой публике, а на деле автомобиль уже в производстве и буквально в субботу, 14 сентября, дебютирует уже в Украине.



Honda, в свою очередь, представила универсал Civic Tourer с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 120 л. с. мощности. Автомобиль удлинили на 23,5 см, увеличив объем багажника до 477 литров, а погрузочную высоту снизив на 13,5 см. При сложенных задних сиденьях объем багажника «сарая» равен 1668 литрам. Кроме того, Civic Tourer получил адаптивные задние амортизаторы, которыми ранее ни одна модель Honda не оснащалась.


Hyundai привез во Франкфурт малыша i10 нового поколения, выполненного в стилистике всех последних моделей марки. В размерах хэтчбек увеличился совсем немного, зато по объему багажника он может дать фору если не всем, то большинству одноклассников. Сложите задние сиденья, и получите 1046 литров! А вот интерьер меня лично не впечатлил ни дизайном, ни материалами.


С большим размахом Mazda представила свою «тройку», которую можно смело назвать уменьшенной копией Mazda6. Та же стилистика, тот же интерьер, те же материалы. Глаз не оторвать!


Безусловно, отдельного внимания заслуживает хэтчбек Skoda Rapid Spaceback. Формально о нем было известно все еще до Франкфурта, однако «в живую» автомобиль никто не видел. Теперь этот пробел заполнен. Мне удалось внимательно изучить новинку, и приятно удивиться тому, что, несмотря на меньшую длину, пространство в салоне ни капли не пострадало. Пострадал багажник. Его объем на 135 литров меньше, чем у лифтбэка (415 против 550). С другой стороны, для хэтча и этот показатель весьма неплох. Помимо Rapid Spaceback на стенде Skoda красовались фейслифтинговый Yeti и Octavia RS.


Делаем несколько шагов в сторону и попадаем на стенд Volkswagen. Там в центре внимания «заряженный» Golf R с 2-литровым мотором о 300 «лошадках», разгоняющим автомобиль до 100 км/час за 5 секунд, и несколько электромобилей – все тот же Golf, а вернее e-Golf, и e-up! С запасом хода в 190 и 160 км соответственно. Интересно также, что e-Golf первым в модельном ряду Volkswagen получил полностью светодиодную головную оптику.


В Украине электровагены, по понятным причинам, продаваться не будут, а вот на универсал Seat Leon ST в 2014 году мы вполне можем рассчитывать. Другое дело, что аудитория у этого автомобиля специфическая – те, кому помимо практичности универсала важен еще и намек на спортивный дизайн. С этим у Leon ST полный порядок.


Не покидая причастности к одному концерну, перемещаемся в самый красивый, на мой взгляд, павильон Франкфуртского автосалона. Павильон Audi, внутри которого словно выстроен город вверх тормашками. Главные серийные действующие лица здесь – седан A8/S8 и кабриолет A3/S3. Как всегда строгие, стильные и комфортные. Какие-то дополнительные слова в отношении этих автомобилей, наверное, не нужны.


И напоследок о двух не менее могущественных немецких бренда – BMW и Mercedes-Benz. Первые привезли во Франкфурт целый выводок новинок, таких как серийные уже электрокары i3 и i8 (с лазерными фарами!), гибридный X5 (пока еще концепт), фейслифтинговую «пятерку» и купе 4 Series. Что же касается Mercedes-Benz, то назвать дебютантом S-Class уже сложно, а вот компактный кроссовер GLA публика действительно увидела впервые. Автомобиль, вне всяких сомнений, роскошный, но немного тесноват, чем существенно ограничивает свою аудиторию в Украине. В нашей стране на нем будут ездить преимущественно хрупкие дамы, но о своем выборе они явно не пожалеют. Все, к чему прикасаются руки в салоне GLA, дорого и приятно. И ждать осталось не долго. Уже в январе 2014 году Mercedes-Benz GLA появится в салонах европейских дилеров. Зная активность украинского импортера, у нас кроссовер дебютирует если и с задержкой, то совсем небольшой.



В рамках одной статьи невозможно рассказать обо всем увиденном во Франкфурте, поэтому тема автосалона на InfoCar.ua еще далеко не закрыта. В следующих статьях мы расскажем о представленных во Франкфурте концепт-карах и суперкарах.

13 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9068 (оцінок - 16, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Итоги Франкфурта-2013: Заглядываем в будущееИтоги Франкфурта-2013: Заглядываем в будущее

    Серийные автомобили, представленные на автосалоне во Франкфурте, интересны нам тем, что многие из них в скором времени могут появиться в Украине. Категория концепт-каров, всегда вызывает восхищение полетом дизайнерской м ...

  • Итоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрыеИтоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрые

    Этой статьей мы завершаем рассказ об автосалоне во Франкфурте 2013 года. С представленными в Германии серийными автомобилями, и концепт-карами мы уже познакомились, настал черед суперкаров ...

  • Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3

    Признаемся честно, отправляясь во Франкфурт, мы знали, что почетное место в экспозиции корпорации Mazda займет самая свежая модель японского бренда - новая “Тройка”. Но с учетом того, что модель уже была официально презе ...

  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...

  • Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

    На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект ...