Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

Поделиться:

На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух электромобилей - e-Golf 7 и e-Up!

Оснащенные батареями разной мощности, они тем не менее, имеют запас хода не меньше, чем 160 км, а 100 километров пробега обойдутся чуть больше, чем в 3 Евро, учитывая стоимость 1 кВт в Германии. Подзаряжаться электрокары умеют как от специальных станций зарядки, так и от обычной бытовой розетки. Ускоренная "дозаправка электричеством" (на 80% от емкости батареи) займет всего 30 мин., но опять таки, от специальной мощной розетки. Электромотор e-Golf развивает мощность 115 л.с. и 270 Ньютоно-метров крутящего момента, в то время как e-Up! немного скромнее - 81 л.с. и 210 Ньютоно-метров.


Интересно, что это не просто машинки на батареях, а вполне неплохо оснащенные хэтчбеки. Тот же e-Golf в стандартном оснащении среди прочего имеет климат-контроль, подогрев лобового стекла, мультимедиа с GPS навигацией и т.д. e-Up! вот-вот поступит в салоны немецких дилеров по цене 26.900 Евро, а e-Golf присоединится к нему будущей весной. Между прочим, в планах продаж значится не только Германия, но и рынки Северной Америки и Азии.

Две другие новинки были чуть ли не полной противоположностью первым. Классические ДВС, отточенные ездовые качества и серьезные динамические характеристики. Речь идет о "заряженных" Golf R и Polo R WRC Street.

"Эрка" на сегодня является самым мощным Гольфом - она мощнее на 30 л.с. и на имеет на 30 Ньютонов больший крутящий момент. При этом она еще и более экономичная, ведь в смешанном цикле она может потреблять 6.9 литра на сотню. Чтобы достичь таких показателей мощности и динамики, по заверениям инженеров VW, двигатель прошел специальную спортивную программу доводки. Получить на выходе 300 л.с. и 380 Ньютоно-метров помогают комбинированный впрыск, турбонаддув с давлением 1.2 атмосферы и жидкостное охлаждение выпускного коллектора. Добавим, что точно такой же агрегат устанавливают на Audi S3.


Коробки передач либо механика, либо шестиступенчатая DSG. Крутящий момент передается на колеса через фирменную систему 4Motion. Для привода задних колес используется муфта Haldex пятого поколения. В каждой из осей имеется электронная блокировка дифференциала, а система XDS+ может перераспределять до 100% момента на одно колесо по оси. Ее достоинство в том, что даже при отсутствии пробуксовки система подтормаживает внутреннее по отношению к повороту колесо. На дороге Golf К может дать жару - всего 4.9 секунды до "сотни"!

И конечно же, не обошлось без внешнего стайлинга - бампера, воздухозаборники, выхлопная система на 4 патрубка, низкопрофильная 18-дюймовая резина - все это сразу выделяет версию R.

В Европе она попадет к дилерам уже в конце 2013 года. Приедет Гольф R и в Украину. Причем огласить цену и представить собственно автомобиль обещают уже до конца года.

Volkswagen Polo R WRC Street, как следует из названия, призван поддержать "на гражданке" своего боевого напарника, участвующего в международном раллийном чемпионате. Polo К WRC Street самый мощный автомобиль за всю историю модели Polo. При его разработке больше внимания уделили ходовым качествам, динамике и внешнему стайлингу. Двухлитровый 2.0 TSI имеет отдачу в 220 л.с. и 350 Нютонов крутящего момента, а до первой сотни километров в час хэтчбек добирается за 6.4 сек. Снаружи Polo К WRC отличают бампера, колеса, фирменный спойлер, би-ксеноновые фары, шильдики R и фирменные наклейки.

В серийной комплектации имеются круиз-контроль, датчики дождя и света, 8 подушек безопасности, мультимедийка с TFT дисплеем и навигацией.

Сегодня новинку уже можно заказать у любого официального дилера в Украине по цене от 362.512 грн.

Еще одной премьерой стал Golf Sportswan - преемник модели Golf Plus. Его изменили и пересмотрели во всех планах. Теперь это не просто "надутый Гольф" - Sportswan будет значительно больше, укомплектован лучше, а в технологическом плане он будет такой же оснащенный, как Golf. В модельной линейке бренда он займет место между Golf и Touran.

При общей длине 4338 мм, Golf Sportswan на 134 мм длиннее Golf Plus, но на 224 мм короче, чем Golf универсал. Созданный на модульной платформе MQB новичок имеет колесную базу в 2685 мм, которая, опять таки, на 107 мм больше, чем в Golf Plus.


В плане оснащения для него будут доступны многие "премиальные" опции: адаптивный круиз, новая мультимедия с топовой Discover Pro, система защиты от повторного столкновения, дорогие варианты отделки салона, парковочный ассистент, панорамный люк и т.д.

За счет большего заднего свеса багажник прибавил 75 литров объема, а благодаря сдвигаемым задним сиденьям можно искать компромисс между простором на втором ряду и объемом багажника. Его объем, кстати, равен 498 литрам, а если сдвинуть задние сиденья вперед - то уже 585 литрам.

Для нашего рынка Volkswagen предложит три двигателя. Бензиновые 1.4 TSI на 125 и на 150 л.с., а также 2.0 TDI на 110 л.с. Для бензиновых предложат шестиступенчатую "механику" или семиступенчатый "автомат" DSG, а для дизеля шестиступенчатую "механику" или DSG. Учитывая, что эта модель более элегантна и лучше оснащена, чем предшественник Golf Plus, то и позиционировать ее будут уже в премиум-сегменте. У европейских дилеров новый Sportswan появится уже в следующем году и ориентировочно в середине 2014 должен попасть и в Украину.

Отдельной когортой стояли версии R-Line. Среди отличий снаружи - обвес "по кругу", спойлера и шильдик R-Line. Внутри такие версии отличает более дорогая двухкомпонентная отделка с вышитым лого, декоративные накладки на педали и пороги, продвинутый мультируль, обшитый кожей, а также другие небольшие изменения. Примечательно, что внешний и внутренний стайлинг можно заказать раздельно. Из новинок, пакет R-Line уже доступен на 7 Golf хэтчбек, а в начале следующего года станет возможным и для Golf универсал.

Подытожим обзор стенда Volkswagen рассказом об интересном прототипе XL1. Впрочем, он уже стал серийным автомобилем, правда выпустят их немного - буквально 250 штук. Сверхкомпактный двухместный автомобиль имеет очень обтекаемый кузов и гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора. Благодаря этому XL1 может расходовать всего литр на 100 км! Малыш способен разгоняться до 160 км/ч а на одном заряде батареи, без помощи ДВС, проезжать до 50 км. Учитывая необычный внешний вид и лимитированность выпуска этой модели, ее уже смело можно записывать в коллекционные экземпляры.

Также смотрите видеоверсию нашего обзора:

20 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9074 (оценок - 18, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...

  • Opel на Франкфуртском автосалоне 2013Opel на Франкфуртском автосалоне 2013

    Ожидаемыми новинками на стенде Opel стало обновленное семейство Insignia и новичок из этой же линейки - Insignia Country Tourer. Но у ребят из Opel был припасен и приятный сюрприз - во Франкфурте дебютировал концепт-кар  ...

  • Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3

    Признаемся честно, отправляясь во Франкфурт, мы знали, что почетное место в экспозиции корпорации Mazda займет самая свежая модель японского бренда - новая “Тройка”. Но с учетом того, что модель уже была официально презе ...

  • Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013

    Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек ...

  • Итоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрыеИтоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрые

    Этой статьей мы завершаем рассказ об автосалоне во Франкфурте 2013 года. С представленными в Германии серийными автомобилями, и концепт-карами мы уже познакомились, настал черед суперкаров ...