Opel на Франкфуртском автосалоне 2013

Поделиться:

Ожидаемыми новинками на стенде Opel стало новое семейство Insignia и новичок из этой же линейки - Insignia Country Tourer. Но у ребят из Opel был припасен и приятный сюрприз - во Франкфурте дебютировал концепт-кар Monza. О машинах будущего чуть позже, а сейчас посмотрим, что нового появилось в Insignia.


Небольшой стайлинг внешности - изменилась оптика, решетка радиатора и оформление крышки багажника - не самое главное отличие обновленной Insignia. Автомобиль получил новые более мощные и экономичные моторы мощностью от 110 до 325 л.с. Среди дизельных моторов можно выделить 2.0 CDTI, который расходует всего 3.7 литра на сотню в смешанном цикле. А лидером дизельной линейки можно по праву считать двигатель 2.0 BiTurbo CDTI с мощностью 195 л.с. и внушительным крутящим моментом 400 Ньютоно-метров. Хорошая новость для любителей дизельных моторов в Украине - к нам уже начинаются поставки дизельных двухлитровых двигателей на 130 л.с. и на 195 л.с., с механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом.

Наиболее выдающимся бензиновыми двигателями являются два варианта с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом: 2.0 SIDI Turbo с мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Ньютоно-метров и 1.6 SIDI Turbo из новейшего поколения двигателей с мощностью 170 л.с.

Поработали инженеры и над подвеской Insignia. Теперь здесь новые амортизаторы, стабилизатор и рулевое управление, что позволило снизить шум и вибрации, а также повысить уровень ездового комфорта.

В салоне внимание было уделено редизайну передней панели и оптимизации управления вспомогательными функциями. Количество кнопок было значительно уменьшено, за управление климат-контролем теперь отвечают сенсорные клавиши, а за мультимедиа - большой 8-дюймовый экран. Это инновационно-развлекательная система нового поколения. Она проста в управлении, интуитивно понятна и может работать в паре со смартфоном. Помимо традиционного управления клавишами с рулевого колеса, задавать команды можно также голосом и даже сразу несколько за один раз. Кроме того, систему можно персонализировать и хранить до 60 избранных разделов (например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса).

Отметим, что новшества коснулись всего семейства Insignia, включая и линейку OPC.


Мировую премьеру во Франкфурте справил Country Tourer - полноприводный универсал внедорожной направленности. Базируется он на основе обычного универсала Insignia Tourer, но среди основных отличий можно отметить защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в сочетании с расширенными колесными арками и облицовкой пластиком нижней части кузова по периметру. Все это дополняется увеличенным на 20 мм дорожным просветом.

Система полного привода с электронным управлением включает в себя муфту Haldex и электронный дифференциал повышенного трения eLSD. Полный привод постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от 0 до 100% между передней и задней осями, а также отдельно между задними колесами. Крутящий момент передается на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорожным полотном.

Среди трех возможных двигателей выделяется 2,0-литровый бензиновый двигатель SIDI Turbo с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Два других - это дизельный 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и 2.0 CDTI мощностью 163 л.с. Последний выдает 350 Нм крутящего момента, который кратковременно можно увеличить до 380 Нм. Все три агрегата сочетаются с шестиступенчатой? механической коробкой передач или шестиступенчатой? автоматической коробкой передач.

Обе главные новинки - Insignia и Insignia Country Tourer - сразу же после Франкфуртского автосалона отправились на украинскую презентацию на Автошоу на Столичном. Пожалуй, так быстро после мировой премьеры в Украину еще никто не добирался.


Самый младший из семейства Opel - модель Adam - уже не в диковинку у Европе, но у нас в Украине - новичок! Это не только удобный и компактный городской хэтчбек, но и еще и возможность выделиться в толпе. Adam предлагает очень широкие возможности для индивидуализации, позволяя комбинировать цвета кузова, варианты отделки салона и дозаказывать аксессуары. Всего не перечислить, но среди этого перечня есть весьма смелые решения. Модель доступна в Украине по предварительному заказу, а ее стоимость начинается со 171.700 грн. В пару к бензиновым двигателям мощностью 70, 87 и 100 л.с. пока предлагается только "механика", а "автомат" обещан в следующем году.

Пожалуй, самая долгожданная для нас новинка бренда - субкомпактный кроссовер Mokka. Из-за очень высокого спроса в Европе модель смогла добраться до Украины только сейчас. Мы уже рассказывали про нее подробно в нашем тест-драйве, поэтому остановимся на особенностях для украинского рынка. Итак, на нашем рынке Mokka будет предложена с 1.4-литровым 140-сильным бензиновым мотором на "механике" или с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом на "автомате". А вот дизель на 130 л.с. обещан в начале следующего года. Интересно, что Mokka доступна как в передне-, так и в полноприводном варианте. Имеется и выбор уровней оснащения.


Ну и на десерт самое интересное - концепт-кар Monza! Это имя знакомо не только фанатам автоспорта (так называется легендарный трэк в Италии), но и поклонникам автомобилей в кузовах купе в общем и Opel в частности. Именно во Франкфурте 36 лет назад была представлена первая Monza - полноразмерное купе, построенное на базе седана Senator. Выпускалось оно до 1986 года и с тех пор Опелем не использовалось. И вот - премьера яркого концепта, воплощающего в себе концепцию скульптурного дизайна. Это своего рода эволюция стиля, впервые увиденного нами в серийной Insignia. Концепт сплошь состоит из смелых футуристических решений. Двери, подымающиеся вверх и открывающие доступ сразу к двум рядам сидений, фантастическая передняя консоль, сплошь состоящая из 3D светодиодного дисплея (всего использовано 18 панелей) и электротяга, причем электричество генерируется 1-литровым двигателем SIDI на метане! Точные характеристики не сообщаются, да и вряд ли этот концепт в таком виде перевоплотится в серийный экземпляр, но направление задано сильно!

Более подробно о стендах Opel и Chevrolet смотрите на видео:

23 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9075 (оценок - 14, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

forgiven  

Очень интересное решение у Монзы со сдвоеной дверью типа "крыло чайки"...А ещё говорят что автодизайнеры себя исчерпали...Только жаль что Мокка пока у нас предлагается без дизеля..

+9-1ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

В обще команда Opel молодцы! Поднялись на новый уровень с более утонченным дизайном и широкой линейкой моторов.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

    На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект ...

  • Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013

    Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек ...

  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...

  • SEAT на Франкфуртском автосалоне 2013SEAT на Франкфуртском автосалоне 2013

    Главная новинка и премьера на стенде SEAT - новый Leon в исполнении "универсал". Такой кузов не совсем типичен для испанского бренда, а для модели Leon и вовсе используется впервые. Как показали маркетинговые исследовани ...

  • Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3

    Признаемся честно, отправляясь во Франкфурт, мы знали, что почетное место в экспозиции корпорации Mazda займет самая свежая модель японского бренда - новая “Тройка”. Но с учетом того, что модель уже была официально презе ...