Тест бензина WOG 92 Mustang

Поделиться:

Когда сеть автозаправочных станций WOG обратилась в редакцию InfoCar.ua с предложением протестировать новый бензин 92 Mustang, мы, откровенно говоря, сомневались в возможности и целесообразности такого теста. Однако, взвесив все «за» и «против», все же решили попробовать. И вот что из этого получилось…

В теории

Прежде, чем мы расскажем непосредственно о впечатлениях от бензина 92 Mustang, не будет лишним познакомить вас с тем, что это за топливо, какими заявленными характеристиками оно обладает и чем оно, теоретически, лучше другого 92-го бензина.

В рекламных материалах 92 Mustang сказано, что в основе бензина лежит белорусский А-92 Мозырского НПЗ, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, то есть имеющий низкое содержание серы, бензола и ароматических углеводородов. Улучшением характеристик топлива (читай – добавлением присадок) занимался немецкий химический концерн BASF.

Основные заявленные преимущества 92 Mustang таковы:

  • защита и очистка деталей двигателя от образования нагара;
  • повышенная эффективность сгорания топлива;
  • защита деталей двигателя от коррозии и износа;
  • очистка топливной системы, карбюратора, (инжектора);
  • уменьшение расхода топлива.

Красиво, согласитесь? Но есть проблема – убедиться в правдивости первого, третьего и четвертого пунктов можно только после солидного пробега и последующего разбора двигателя и топливной системы. Понятно, что специально никто делать этого не будет. А вот эффективность сгорания и расход проверить не только можно, но и нужно.

На стенде

В распоряжении InfoCar.ua есть копия Протокола сравнительного стендового испытания обычного бензина А-92 (происхождение его не указано, однако известно, что это топливо не с АЗС WOG) и 92 Mustang, которое под наблюдением Института потребительских экспертиз провела спортивная компания Ascania Racing Team, автомобили и гонщики которой неоднократно становились чемпионами Украины по ралли. Испытания проводились на стенде Dynapack, который позволяет моделировать реальные условия движения автомобиля – начиная от нагрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого меняется с ростом или снижением скорости автомобиля. Несколько лет назад ваш покорный слуга был приглашен в «закулисье» Ascania Racing Team и своими глазами видел стенд в работе. Тогда инженеры готовили для участия в соревнованиях автомобиль будущего чемпиона Украины Валерия Горбаня. Все это к тому, что стенд Dynapack – серьезное профессиональное оборудование, очень точное, которому можно верить.

Для испытаний бензина был выбран Chevrolet Laccetti 2008 года выпуска с 1,6-литровым двигателем, паспортная мощность которого составляет 109 л. с., а максимальный крутящий момент равен 150 Нм. Заявленный производителем расход топлива Chevrolet Laccetti составляет 5,9 литра на 100 км пути в загородном цикле.

Стендовый замер топливной экономичности производился в режиме стабильного движения на высшей передаче в диапазоне скоростей, соответствующих устойчивой работе двигателя, то есть на скорости от 80 до 100 км/час, что позволило исключить погрешности, обусловленные манерой вождения и отличиями в процессе переключения передач. Чтобы избежать смешивания двух образцов топлива, перед сменой бензина с топливной магистрали сливались остатки предыдущего образца.

По результатам стендовых испытаний, двигатель Chevrolet Laccetti выдал 103 л. с. мощности и 142 Нм крутящего момента на обычном бензине А-92, тогда как на 92 Mustang из мотора удалось выжать 107 «лошадок» и 145 Нм, то есть на 4,12 и 4,26 процента больше. А что касается экономичности, то и по этим показателям 92 Mustang одержал стендовую победу над обычным 92-м бензином, поскольку двигателю потребовалось всего 6,6 литра на 100 км против 7,1 литра на обычном бензине. Следовательно, вместо 845 км при полном баке и 1408 км на 100 литрах топлива, с 92 Mustang Chevrolet Laccetti проехал 909 и 1515 км соответственно.

На практике

Для своего теста WOG 92 Mustang мы выбрали автомобиль, который, с одной стороны, всеяден, а с другой, достаточно чувствителен к качеству топлива. Это ВАЗ 2108 (да-да, тот самый, который InfoCar.ua тестировал к 1 апреля). Суть в том, что его карбюратор сейчас находится не в лучшем состоянии и если дать ему плохое топливо, двигатель будет работать неровно, да и на расходе топлива это существенно отразится. Кроме того, прибавка даже нескольких лошадиных сил от заявленной повышенной эффективности сгорания топлива, на маломощном двигателе «восьмерки» должна ощущаться. Словом, испытание бензину предстояло непростое и вполне наглядное.

Не буду ходить вокруг да около, рассказывая о том, где и как я выжигал 92 Mustang за рулем чуда советского автопрома. Скажу лишь, что дело было в Киеве. Стиль езды – спокойный, маршрут традиционный - на работу и домой. В нынешнем плохом состоянии карбюратора «восьмерка» потребляет примерно 9,5 литров 92-го бензина самых распространенных в столице марок (не буду называть каких конкретно, дабы никого не обидеть). На 40 литрах WOG 92 Mustang мне удалось проехать 450 км, то есть со средним расходом 8,8 литра. Даже если цифру округлить, 0,5 сэкономленных литра на каждой сотне километров все равно остается. Разница не феноменальная, но она есть. Следовательно, можем констатировать, что об уменьшении расхода топлива в WOG не обманули.

Косвенно меньший расход может подтверждать и тот факт, что 92 Mustang сгорает более эффективно, чем бензин других марок, однако субъективно ни прибавки в мощности, ни прибавки в тяге я не почувствовал, как ни старался. А вот то, что мотор работал ровно во всем диапазоне оборотов, особенно в районе холостых, было по-настоящему приятно. Не все украинские АЗС продают бензин, обеспечивающий ровную работу мотора инфокаровской «восьмерки».

Собственно, все, что хотелось сказать по результатам теста WOG 92 Mustang, сказано. Выводы делайте сами, и сами принимайте решение, чем заправлять свой автомобиль. Добавим лишь, что ни WOG, ни любая другая сеть АЗС никоим образом не влияла на ход и результаты этого теста. Он был проведен исключительно в интересах читателей InfoCar.ua.

31 июля 2013 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9031 (оценок - 34, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Вход | Регистрация

Сергей  

Заправлялся 92 мустангом на ВОГ возле бермудского треугольника (Воздухофлотский мост). машина (Kia Cerato 2007). Впечатление - ни тяга (мотор ощутимо напрягался), ни расход (поднялся с 9 до отметки 10,5 по городу) меня не восхитило. Вполне возможно что на разных станциях бадяжат по разному.

ОТВЕТИТЬ  
Slavyar  

Краще домовтеся з керівництвом ВОГ проїхатися по їхній мережі і взяти пальне на незалежну експертизу. Зразу було б видно бадяжать чи ні. І не ігноруйте дизпаливом, доля його використання зростає а тестів мало.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Тоже попробовал, залил Мустанг 92 (Ниссан Ноут 2010 г.в, 1,6 а\т, пробег 36 т.км). Тяга упала, шумность возросла, расход увеличился. Запах после сгорания паленая резина, как и многие больше на эти грабли не хочу наступить и другим не советую. В Украине бизнес серьезный, даже на ослиной моче заработают, и не кто не будет отвечать за качество, так как нефтяной бизнес курируют с верху, а там можно все и даже еще чуть больше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Попробовал 92мустанг, результат моего теста - расход вырос, динамика потерялась. После этого снова заправился на Окко и машина ожила. Может Вам для теста дали какой-то подготовленный бензин, или в столице не так бадяжат как у нас.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Артем Киселев  

Нет, нам не давали "подготовленный" бензин. У меня, у автора теста, были карточки, которыми я мог воспользоваться на любой АЗС WOG. Заправлялся по пути на работу, на Ватутина (в сторону Братиславской).

ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

Артем, объясните, в чем смысл этой статьи. Мы все прекрасно понимаем, в какой стране мы живем и каким бензином заправляемся, выбирая тот или иной бренд, или "не бренд" Неужели Вы действительно делали все эти тесты/эксперименты? И с каким бензином Вы сравнивали? Тот который на 1 гривну дешевле? Тогда, судя по по полученным результатам, может как раз и не стоит покупать более дорогой?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Peter-design  

Залил на WOG зимний дизель - авто простояло пол зимы... Сейчас заливаю на других заправках зимой обычный дизель - проблем никаких. Думаю с бензином таже ситуация. Wog объезжаю стороной.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдиво  

Бензин хороший, я заливаю в TOYOTA Corolla с момента его выхода и не было еще разочарований. Эти заказные статьи, которые пишут не автомобилисты меня не впечатляют. Я копил на машину несколько лет и очень бережно к ней отношусь. Стараюсь чтобы она потребляла только лучшее топливо. Я неоднократно переубеждался в плохом качестве бензина на ANP, ТНК и даже ОККО. Хотя сервис на последней очень даже ничего. С WOG проблем не было, динамика хорошая, машина "живая". Проходил второе плановое ТО и выяснилось что после 20тыс. пробега не было нагара на свечах, что говорит о полном сгорании бензина. Сервис тоже на уровне, вкусный кофе, чистые туалеты, вежливые операторы. Одним словом, я доволен! WOG, так держать я твой клиент

ОТВЕТИТЬ  
Владислав  

Hyundai Tucson, автомат, расход при заправке на WOG 92-м - 11,4-12 литров. Отличный расход как для недорогого 2х литрового кроссовера. На других заправках (например, КЛО), расход взлетает примерно до 14-ти с тем же 92-м бензином.

ОТВЕТИТЬ  
Александра БАИ  

Я часто езжу из Дон обл.... в Крым (700км в одну сторону), так вот когда я еду в Крым я заправлялся на ВОГ и мой расход на Киа ПРО Сид составляет 6.3 - 6.4 на 100 км. (и это на 0,1 - 0,2 л больше чем обратно). а обратно я заправляюсь на ТНК и расход 6.1 - 6.3 Я уж незнаю почему расход топлива больше на 0,1-0,2 л. на 100км. когда я еду в Крым. Но то что Бензин на ТНК не хуже чем на ВОГ и при этом ешё и дешевле, так это я знаю точьно, т. к. данный замер расхода проводил 4 раза.

+1ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

ТНК хороший бензин, все правильно, но есть одно но... Личная история, дядька у меня 3 года отработал на передвижной лаборатории ТНК. контролировали качество горючки по всей Украине, так вот на заправках которые на прямую принадлежать изготовителю все в норме, а вот на франчайзинге - 80% бодяга. Когда это подтверждают, то запрещают данному продавцу реализовывать горючее под маркой ТНК. Так что, уважаемые автолюбители, обращайте внимание на чеки, если указано ЧП "Пупкин" и т.д. значит франчайзинг.

+3ОТВЕТИТЬ  
Grammar Nazi  

Обычно заправляюсь 92-ым на ОККО или КЛО на одних и тех же заправках всегда, после появления 92 мустанга решил его попробовать. И никаких отличий от бензина конкурентов не увидел. Тот же расход (10 л по городу и 8,5 в смешанном режиме), та же динамика.

ОТВЕТИТЬ  
astone  

Парни! Верьте не верьте, но на бензине От WOG А-95 моя машина Рено 1.4 8v стала ехать бодрее, и на холостых движёк работает тише, а самое главное детонация ("стрекот" металлический) не так сильно ощутима при нагрузке под горку и на малых оборотах. Всегда считал эталоном ОККО и около года, что владею машиной заправлялся только на ОККО лил только А-95. Или мне просто повезло или не знаю. Следуюущие несколько заправок так-же будут на WOG для эксперимента. Таки делы! г. Львов

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Постоянно заправлял свой автомобиль на wog но в последние 6 месяцев бензин испоганился. На этом 92 мустанг пальцы из под капота вылетают. Заливаю на другой азс 95 и всё становится отлично!

+1ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Сегодня залил 92 мустанг на пр Науки. Авто Фольксваген Гольф5 1.6 по ощущениям полет нормальный. До этого лил 95 и 95 Мустанг едет как на 95 Мустанг.

ОТВЕТИТЬ  
Миша1983  

Заливал 95Мустанг - расход на 1 литр на трассе упал, но исходя из цены - то на то и выходит)))) Машина Мерседес 203-й кузов 1.8 компрессор. Но что-то у меня ощущение, что эти присадки могут убить лямбдо-зонд - после 2-х месяцев езды на Мустанге вышел из строя второй(тот что за катализатором).

ОТВЕТИТЬ  
maz  

Ехал на море - заливал Мустанг 95 на воге. Дорого, но его нет смысла на мой взгляд бодяжить - не тот ценовой сегмент. Все супер нареканий нет только цена кусючая.

ОТВЕТИТЬ  
GTR  

Живу в Житомире и езжу на родительской славуте. Инж настроеный так как надо, сплошная экономия..) Сразу заправлялся на Око но поменяв место учебы, это конечно глупость, но чтоб не ехать лишние 400м да и в другую сторону, заправляюсь на Вог, так вот при заправке на том же Воге заметил небольшое снижение мощности. Конечно воробьиное сердце славуты это не мощный двигатель крутой иномарки но все ж и здесь разница есть. Бензин совсем не плохой все как надо но на Око бензин лучше) Имхо:-8 Пусть еще сделают тест на Око)

ОТВЕТИТЬ  
Вадим Герасименко  

На А-92 ВОГ расход чуть больше и не так стабильно работает на холостых чем на А-92 ОККО, а вот А-95 наоборот, на ВОГ меньше расход чем ОККО. Но самый классный бенз А-95 Укравто, расход сразу на 1-2 литра падает в городе и 1 литр городом. Машина 1,3 чери Джаги.

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Заправился на wog в Джанкое 92 мустангом машина acura mdx 95 не было в тот момент в Запорожье начал выскакивать чек по всем цилиндрам пока не выкатал его не отпустило.

ОТВЕТИТЬ  
28_01_85  

доречі свою машину заправляю тільки на вог і супер стабільгий хх мотор шепче і всі хто проти це просто провокатори,це одна із нормальних заправок у нас в районі

-1ОТВЕТИТЬ  
SashaGub  

Заправился на свою голову этим бензином A92 Mustang, на WOG 22.08.14 по дороге на Киев, в Умани, залил около 40 литров, через 13 км., заглох, простоял на трассе 6 часов, не заводилась, выхлоп ацетоном, тяги нету, притащили на шнурке.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 530Обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 530

    Prestigio RoadRunner 530A5 - это простой в управлении автомобильный регистратор с возможность записи видео в Full HD разрешении. Исключительно хорошо ему это удается в ночное время, что является ключевым преимуществом эт ...

  • Тест-обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 540Тест-обзор автомобильного регистратора Prestigio RoadRunner 540

    После знакомства с весьма удачным в отношении «цена-качество» автомобильным регистратором Prestigio RoadRunner 530 к нам на тестирование попала более старшая по индексу модель RoadRunner 540 ...

  • Обманывают ли нас на АЗС?Обманывают ли нас на АЗС?

    Одной из самых горячих тем для обсуждения украинскими автомобилистами была и есть тема автозаправочных станций. Большинство водителей абсолютно уверены в том, что на АЗС их обманывают, разбавляют топливо, недоливают, обс ...

  • Обзор автомобильного планшета Prestigio GeoVision 5850Обзор автомобильного планшета Prestigio GeoVision 5850

    Компания Prestigio решила не останавливаться на покорении рынка автомобильных навигаторов, регистраторов и устройств, совмещающих в себе эти две функции одновременно. Новая модель в этом сегменте GeoVision 5850HDDVR – эт ...

  • Обзор регистратора Livue Dual HD LCD Blackbox LB300LОбзор регистратора Livue Dual HD LCD Blackbox LB300L

    LB300L - автомобильный регистратор премиум класса от корейской компании Livue. Свою главную функцию устройство выполняет как во время движения авто, так и в моменты отсутствия водителя в нем. Он фиксирует дорожную обстан ...