Рік, пробіг:2013, 8.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.7 turbo дизель Компл.:DLX 4 Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Напишу очень коротко т.к. многое было описано такими же владельцами.
1. Комплектация DLX 4 186л/с и постоянный полный привод.
2. Сделан чип-тюнинг. Ощущения просто бомба. Подхват происходит раньше, мотор как по мне то работает мягче, ну и обгон выходить одно удовольствие. Разгонялся до 200км/ч. Расход по городу пока точно не могу сказать.
3. Задние аморты-гавно, пробиваёт на ямах.
4. Больше пока проблемм нет.
5. В планах сделать обесшумку и поменять всю музыку. Родной шумки хватает, но хочеться шоб все было по феншую.
6. Поменял родные диски на более симпатишные + поставил проставки чтоб более выпирали наружу колеса. В общем получилось красиво.
К электрикам на АИС лучше машинку не отдвать. Ноль целых и ноль десятых профессионализма.
Доброго, Всем интересующимся этой маркой и моделью, дня. Не буду описывать свои муки выбора-после марта 2013г., выбор напросился сам собой. Купил с 2% скидкой после выставки в комплектации DLX с TOD, читати відгук
Дмитрий
Украина, Киев
16.04.2014
Добрый день. Немного поделюсь своими впечатлениями. Это мой второй Рекстон, дизель. На Рекстоне II, я отьездил 145 тис. Та машина эксплуатировалась не только в городе: охота, леса, поля, перевозка стр читати відгук