Відгук SsangYong Rexton 2013 2.7 turbo дизель автоматична

Дмитрий
Дмитрий

Украина
Киев

16.04.2014
SsangYong Rexton W
SsangYong Rexton

Рік, пробіг: 2013, 8.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.7 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Добрый день. Немного поделюсь своими впечатлениями. Это мой второй Рекстон, дизель. На Рекстоне II, я отьездил 145 тис. Та машина эксплуатировалась не только в городе: охота, леса, поля, перевозка строй материалов и мебели, выезды на пикники и т. д. В итоге машиной я был очень доволен, не подводила, даже после заправки полного бака БЕНЗИНОМ (пробег 35 тис.) я проехал 10 км. и заглох. На СТО слили бензин, промыли, заправили дизель и он завелся и поехал далее (чем очень удивил мастеров, которые потирали ручки в предвкушении замены моей топливной системы). Удачная эксплутация Рекса 2 стала основным фактором при выборе следующего авто.

Как сказано многими людьми - за такую цену найти вседорожник такого класса и оснащения на авто рынке Украины нельзя. Я на нем ездил, я его знаю, он не подводил, денег на премиум класс - нет. Решено. Купил жене Корандо, себе - Rexton W в полном фуле. Цвет - серебро. Год - 2013.

Экстерьер: на мой взгляд достаточно гармонично, даже красиво. Интерьер - хоть и "добротный", но морально устаревший. Постыдная панель приборов, несуразный пластик под дерево, грубая кожа (на боках сидений кожзам) и очень смешной огромный руль. Посадка удобная благодаря хорошей форме кресел. Эргономика водительского места вполне хорошая (это мои впечатления при росте 167 см.).

Из приятностей: дизайн новой музыкальной системы с блютузом, правда звучание желает лучшего, увеличенные зеркала бокового обзора с показателями поворота, розетка на торпеде для навигатора или другой приблуды.

Езда: мягкий, хоть и на 18 дисках, был очень удивлен. Руль стал легче (спасибо электронике). Динамика улучшилась, стало ему как то чуть-чуть легче в наборе скорости. Одного не могу - понять в машине 2013 года НЕТ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА!!! Стыд и позор.

Расход приблизительно средний 11 литров, это 50% город 50% трасса, чистый город около 12.5 литров. Заправляюсь на ВОГ. ОККО, Сокар. На трассе оптимальная скорость 120 - 140 км/ч, дальше из-за высокого клиренса и парусности, чувствуется легкий дискомфорт, нужно подруливать, чтобы держать машину на траектории.

Из неприятного - на 3 тис. пробега свист вентилятора печки (заменят по гарантии), скрип и щелчки в механизме дворников, не работает система опускания вниз зеркал бокового обзора при включении задней передачи (а должна).

Хотел бы изменить: уменьшить размер багажного отделения на 10 см. и добавить их задним пассажирам, при отсутствии полноценной (внедорожной) системы полного привода - убрать классическую раму, сделать систему складывания задних сидений в уровень с полом, полностью пересмотреть двигатель и коробку для данного авто и тогда цены ему бы не было.

Пока все. Машиной в целом доволен, но понимаю, что Рекстон W хоть и обновили, но оставили на уровне авто 2000 годов- хорошо, но скучно. Пора просыпаться, пора. Всем спасибо за внимание, не судите строго за изложение текста. Удачи.

Плюси автомобіля:
Цена, комлектация, внешний вид, цена обслуживания, ходовые качества, экономичность.

Мінуси автомобіля:
Устаревшая техника и интерьер. Большой объем двигателя при малом КПД. Отсутствие компьютера и ксенона.

Порада покупцеві: Рекстон W хороший автомобиль. Но если вы живете в городе и иногда выезжаете на природу или на дачу, выбирайте себе кроссовер по-легче и по-меньше. При выборе следующего авто лично я бы смотрел на Субару Форестер, Тигуан, Субару Аутбек или на новый Шкода Скаут. Эти машины полностью удовлетворят потребности в клиренсе, объеме салона и багажника, и экономичности.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Rexton W 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Стрелок  

Спасибо за отзыв, интересно было прочесть после теста "За рулём" годовалой давности. Они примерно то же писали - добротная рама и мерсовские движки вкупе с устарелостью интерьера.

ВІДПОВІСТИ  
Стрелок  

возможно, по сроку давности я ошибся))) База там точно мерсовская, а вот насчёт моторов не уверен.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Неточная информация. Мерсовский движок это 3.2 бензин, который нам не поставляют. И еще изначально 2.9 дизель. А

+1-1ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

А нынешний 2.7 дизель по сути уже полностью корейская разработка, хотя движок от этого хуже не стал.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

Двигатель 2.7 - лицензионная копия от ML270. На базе этого двигателя разработали 2.0 xdi (с помощью MB)

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

12,5 расход по городу,и это по-вашему плюс? По-моему это очень и очень много для дизеля! У меня митсубиси оутлэндр 2.4 170лошадей,12-13литров по городу и это при том,что у меня бензин)

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Scream  

Дизель экономный не из-за расхода, а из-за цены на само топливо. Рекстона рамный и тяжелее твоего оутлендера.

ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

Дизель экономичнее бензина) как раз-таки по расходу..У нас дизель стоит дороже аи-95 Ну а насчет веса,да,рекстон по тяжелее,не спорю...

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Scream  

В целом все ок, кроме АИСа.

+1ВІДПОВІСТИ  
paw  

где-то я читал, что отправляли много отзывов производителю Рексов в Корею, по поводу устранения заводских неполадок и усовершенствования авто, но они ничего не предпринимают.Только сменили тюнинг и все.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Rexton

Георгий
Украина, Киев
31.07.2013

Доброго, Всем интересующимся этой маркой и моделью, дня. Не буду описывать свои муки выбора-после марта 2013г., выбор напросился сам собой. Купил с 2% скидкой после выставки в комплектации DLX с TOD, читати відгук

Андрей
Украина, Киев
28.05.2014

Купил машину в апреле 2013, на сегодня пробег почти 30 000 км. и больше 1 года експлуатации 50% город 50% за городом... До покупки ездил на КИА Спортейдж 2008 г. выпуска... и в принцыпе пожелания были читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong