Відгук KIA Sportage 2012 2.0 бензин автоматична
Рік, пробіг: 2012, 107 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 9.5 л/100км
Купил машину с нуля, накатал за 4 года 107тыс, по гарантии меняли уплотнитель двери (почти сразу завернулся), фонарь в бампере (треснул), потом примерно на 60 тыс пробега дал брату покататься и он заметил стук в руле, сначала заменили наконечники рулевые потом какуето втулку на колонке рулевой потом рулевую колонку а потом уже и рейку и вроде стук пропал :)). На 30 тыс начали ли иногда в ходу расти обороты как на нейтралке, так и ездил пока на 90 тыс не сбросили адаптацию.На пробеге 65 тыс поставил газ, балон под запаску влез 80л (это круто), расход на бензине по Киеву без пробок в обычном режиме осенью и весной 9.4л по трассе если ехать 120-140 а иногда 80 км/ч то выходит 9л, после 140 расход космос, на газу +25% расхода. Брал базу, рассчитывал покататься не долго и продать и не хотел много терять в цене да и комплектация как по мне то стоит космос, 5100$ была разница между базой и мидом. В базе только не устраивало что луль не можно было на себя потянуть. Ходовка меня устраивала на все 100% (до этого был жосткий Опель вектра ц) цены на сервисе на работы вменяемые (только нужно следить что пишут в наряды а то бывало напишут а делать не делают) цена на запчасти х2 на масло в коробку поставили тройную цену, поэтому на большое то покупал отдельно материалы. Так вроде все хорошо и жену устраивала но на 107 тысячах заметил шум в двигле при наборе оборотов, приехал к мотористу- диагноз двигло в предсмертном состоянии, на вскидку ремонт 100 тыс грн, почитал форумы и оказывается это у них частая поломка двигла, задиры в цилиндрах причем периодичность сервиса, масло и режим эксплуатации на это не влияет, почти сначала шумит на холодную потом как у меня вторая стадия потом добавляется жор масла. Машину продал.
Порада покупцеві: Хорошо проверять бензиновый двигатель на вторичном рынке. Обговорити відгук про KIA Sportage 2012 Azazello Показати ще 1 Если зазоры не проверять, можно и быстрей мотор угандошить, а может газ если на обедненной смеси кататься на форуме есть товарищи с пробегами за 300 тыс. Без Жора масла катаются без проблем ВІДПОВІСТИjoe-man Azazello, даже если убить все клапана то ремонт ну 15, ну 20-25 тыщ. максимум. Vladimir-81 Скорее всего попался заводской брак. Так-то корейцы по качеству не хуже японцев. ВІДПОВІСТИ Azazello интересно что моторист ваш насчитал на сто тысяч, из Польши за пару тысяч убитых енотов можно свежий мотор притарабанить ВІДПОВІСТИЖекаОк Народ! Всем привет! По поводу задиров... Прочитал все отзывы, никто не пишет про катализатор, про его замену после 60-80 тыс. Или у всех он заменен на пламя гаситель? Пишут, что задиры, в основном из за того, что в цилиндры может попадать керамическая пыль из катализатора, которая и оставляет задиры. Катализатор может сыпаться из за резкого охлаждения катализатора, снег, лужа, удар по пузику и т.д. Кто-то кроме меня про это знает? Может кто-то что-то слышал про такое? ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|