Отзыв Fiat Tipo 2016 1.4 бензин на механике

Максим Шнітов
Максим Шнітов

Украина
Бровары

29.08.2017
Fiat Tipo
Fiat Tipo

Год, пробег: 2016, 500 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: MID+
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Fiat Tipo 2016 - фото 1 Fiat Tipo 2016 - фото 2
Расход топлива в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.4 л/100км

Авто куплено 23.08.2017, выпуск 2016 в цвете серебристый металик. Проехал пока немного, но есть чего сказать.

Для начала дизайн: офигенно красивая машина в своем классе, я считаю. Выбирал среди сходных по цене моделей: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Citroen C3, Renault Duster, Sandero, грешным делом даже в Geely Emgrand7 посидел. Из корейцев - Kia Rio и Hyundai Accent - авто реально меньше и далеко не так хорошо оснащены. Смотрел также базовые Toyota Corolla и Ford Focus, но тут уже другие деньги, к сожалению, да и базовый уровень оснащения скучный.

Теперь, кстати, по оснащению: черта с два где еще найдешь столько полезныех опций: тут и 6 подушек безопасности, и туева хуча электронных вспомогательных систем (ABS, EBD, Hill Holder, ESC, TC и т.д.), полный электропакет, подлокотник, мультируль, контроль давления в шинах, USB, AUX - всего и не упомнить. Очень круто, что руль регулируется и по высоте и по вылету. Есть функция Corner - при повтороте руля включается соответствующая ПТФ.

По салону: просторный и светлый (у меня серый), удивил и порадовал мягкий пластик на торпедо, очень комфортное расположение управляющих элементов, сидения очень удобные - пятая точка и спина не потеют, подлокотник вещь тоже удобная практичная и вместительная, в центральном тоннеле два подстаканника и под блоком кондиционера находится просто бездонный колодец для мелочевки. Дизайн руля на любителя, но вряд ли кто поспорит о его эргономике - приятно держаться и рулить, кнопки управления магнитолой на удивление очень удачно расположены. Звук магнитолы меня, например, очень порадовал после Peugeot 206. Понимает без проблем Android-устройства. Кстати, по USB и AUX звук гораздо лучше, чем радио. Коврики крепятся к полу - ваще благо. Бардачек небольшой после 206го, но с микролифтом и подсветкой.

Ходовая: загадочная штука. Едет офигенно плавно и мягко, часто ощущается даже буд-то автомобиль дороже и тяжелее... Но, блин, на мелких неровностях, рельсах и т.д. - ощущается все. Не сильно так, но есть. Отчего - не знаю, но амортизаторы я чуть пожестче б поставил.

Двигатель и КПП: пока нечего сказать, пробег маленький, машина не очень динамичная. Звучит 1.4 как-то очень породисто, как по мне, буд-то он там все 2.0. Стараюсь крутить до 2500 оборотов масимум. На 6й передаче при 2000 оборотах - 90км в час отлично едется с четырьмя пасажирами. Сначала не мог врубить, какого черта при троганьи с места иногда чуть ли на дыбы не стаю - оказывается, авто само газу дает, когда на передаче и сцепление отпускаешь - остается только сцепление плавно отпускать без подгазовки (может это норма для современных авто, но на Пыже206м ничего подобного не было - не дал газу - заглох, а тут фиг). Очень удобно в пробках - только сцеплением работаешь. В горку, кстати, тоже подгазовывать ненадо, даже при сработавшем Hill Holder. О КПП могу только хорошее сказать, передачи включаются четко, набалдашник, казавшийся большим, оказался очень удобным для моей немаленькой лапы. У кого проблемы с задней передачей - читайте инструкцию: задняя без синхронизаторов на механике, поэтому включать ее можно только при полной остановке и после вижима сцепления рекомендуется подождать 2 сек. Полюбил подсказки бортового компьютера по переключению передач - реально расход минимальный, но стиль езды пенсионерский, конечно.

Комфорт в целом: шумоизоляция понравилась, при чем очень. Если прям придираться, то можно сделать шумку колесных арок сзади. Но мне кажется, что тут больше вопрос к качеству дорожного покрытия у нас в стране - на хорошем асфальте на столько комфортно и тихо, что можно заснуть за рулем. Если сильно-сильно прислушиваться при движении по мелким выбоинам без музыки, то иногда, если сильно захотеть, можно услышать какое-то мелкое поскрипывание где-то аж с конца торпедо. Вероятно, как у Nissan Qashqai поскрипывает пластиковая накладка под дворниками. Скрип настолько неуловимый и слышен только на реально плохой дороге, что я и не парюсь. В остальном в машине тихо. Да и, впринципе, кто там писал про мелких сверчков в дверях пасажира - мужики, авто стоит дешевле 14тыс баксов, очнитесь! Посмотрите форумы тачек, которые стоят далеко за миллион гривен: вот где сверчек - это реально обидно.

Качество: никаких замечаний по ЛКП и кузову в целом, по салону все так же ОК. Единственый момент - как-то не внушают мне доверия уплотнители задних дверей в месте стыка с передними. Можно было аккуратнее сделать. Еще непонравилось, что между боковыми стеклами и нижними уплотнительными резинками попадает грязь, в частности какие-то мелкие-мелкие листочки или семена с деревьев. Впринципе, при движении оно все оттуда само выдувается, но осадочек в душе есть... А потом вспоминаешь, что отдал меньше 14 тыс долларов и норм ).

Послесловие: никак не найду как включить автоматическую блокировку дверей в движении - подскажите кто знает. По маслу диллер заливал именно Selenia K Pure Energy, я его и заказал на долив. Пока за 500км уровень масла не поменялся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн.
Цена.
Оснащение.
Расход.
Просторный салон и багажный отсек.

Минусы автомобиля:
Не очень аккуратные некоторые уплотнители.

Совет покупателю: У кого бюджет на тачку 14-16 тыс у.е. очень рекомендую потестдрайвить данный автомобиль. Считаю, что Fiat Tipo - это отличные цена/качество/оснащение.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Fiat Tipo 2016

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Правдоруб  

Так, так, так... смотрю, Типо всё таки выходит лидером в сегменте около 14тыс у.е. на нашем рынке новых авто. Интересно посмотреть статистику продаж за лето. Не устану хвалить дизайн у этого авто. Ну конечно вместе с поздравлениями автору вопрос: почему во время выбора не смотрели на одного из основных конкурентов - Поло седан 1,4турбо? Плюшек по безопасности чуток меньше, но каков двигатель!
Кстати, на счёт оснащения Вы явно погорячились. Например, в базе Фокуса все они уже есть (за исключением противотуманок). Другое дело, как Вы и заметили, реальная цена больше, 16 тыс +.
И по поводу подсказок БК, не обращайте во время обкатки на них внимание, т.к. низкие обороты и езда внатяг (до 2500об.) в это время также не желательны, как и повышенные обороты. Считаю оптимальным диапазоном 2500-3500.
И спасибо за отзыв!

ответить   +1
Shep  

Правдоруб, да машинка очень красивая, в потоке достойно смотрится, если бы не масложор 1.4 атмо, то считал бы это лучшими предложением за 14килобаксов для неискушенных динамикой водителей, просто немного странно, что человек который купит полоседан за эти же деньги и будет наваливать в удовольствие на 1.4 тси, и у него при этом не будет хавать масло, как этот атмосферник)) а расход бенза будет таким же! Сюда бы дизель и цену в 15-16К$ я думаю тогда бы подвинулся весь В класс... и половина С тоже ))

ответить   +4
Автор отзыва  

Shep, для тех кому "наваливать" атмосферник 1.4 95л.с. вообще не выбор, конечно. Но вот для меня самое то. Семью свозить куда-нить на крейсерской 120-130 самое оно. При этом обороты в пределах 3000-3500 и никакого масложора. Люблю я когда тихо и плавно в машине - комфортно одним словом. Есть знакомые на Doblo с таким же двигателем - у них никаких нареканий на пожирание масла - все в пределах допустимых норм.

Кстати, на Peugeot 206 у меня был атмосферный 1.4 8кл. 75л.с - при езде на длительные дистанции на скорости выше 130км/час (а это уже куда больше 4000 об./мин) масло тоже немного подъедало.

Видимо, на турбированных малолитражных двигателях не жрет, потому что из-за турбины максимальный крутящий момент и максимальная мощность доступна на оборотах по-ниже - крутить сильно не нужно.

ответить   +1
Показать еще 13
shiroguma  

Очень симпатичная машина. И оснащена достойно. Похоже, Фиат восстанавливает свои позиции.

ответить   +1-1
ING  

Мне нравится. Может на свою Линею Т-jet поменяю.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Fiat Tipo

Сергій
Украина, Киев
05.07.2016

Насколько я понимаю...я первый обладатель. Машину приобрел 24.06.2016. Пробег пока 2065 км...Что сказать. Авто сделано на достаточном уровне как для бюджетной машины. Пока все нравиться. Машина новая, читать отзыв

Володимир Блиндюк
Украина, Барановка
31.05.2017

В общем хотел еще по эксплуатировать автомобиль и тогда написать отзыв, но обстоятельства вынудили написать. Итак пробег 1053 км, на сейчас, до сервиса проехал 982 км. С утра смотрю масло подкапывает, читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat Tipo

Fiat Tipo 2016 Fiat Tipo 13566$ 2016