Toyota Land Cruiser 100 VX.

Розповісти друзям:

Объект VX был впервые обнаружен агентами Центра летом 1998 года в Испании. В первых донесениях высказывались предположения, что VX может серьезно повлиять на сложившуюся структуру российского рынка внедорожников и завладеть лидирующими позициями.
Прогнозы подтвердились. Несмотря на высокую цену, в 1999 году Land Cruiser VX стал лидером продаж не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди всех представленных на рынке импортных внедорожников. Анализ результатов официальных продаж за первое полугодие 2000 года позволяет предположить, что в ближайшее время такое положение сохранится.

По неподтвержденным сведениям, Land Cruiser VX пользуется определенной популярностью у криминальных авторитетов. В этой связи заслуживает внимания тот факт, что коллеги из правоохранительных органов относят Land Cruiser к числу самых угоняемых автомобилей. Проведенная спецподразделением Центра операция подтвердила, что автомобиль противостоит «интеллигентному» вскрытию (без видимых следов несанкционированного проникновения в салон) не более 30 секунд и потому нуждается в доработке.

В то же время, среди покупателей замечено немало респектабельных людей с высокими и, не исключено, легальными доходами (проверок по линии налоговых органов не проводилось).Особой популярностью пользуются версии с новыми моторами V8, автоматической трансмиссией и максимальным или близким к нему уровнем оснащения.
В определенных кругах Объект известен под кличками «Сотка» и «Кукурузник».
С целью получения более полной и всесторонней информации об Объекте считаем целесообразным провести ряд дополнительных оперативных мероприятий. Предлагается предоставить на несколько дней Land Cruiser 100 VX в дорогой комплектации (цена у официального дилера — около 76000 у.е.) в распоряжение находящихся на легальном положении сотрудников Авторевю и поручить экспертам провести инструментальные исследования динамических качеств Объекта на полигоне.
Результаты оформить в виде протоколов опроса свидетелей. В соответствии с рекомендациями Отдела стратегического планирования Центра, организовать утечку информации с последующей публикацией в СМИ.

Центр


Диваков Александр Николаевич
эксперт-испытатель Авторевю
рост 185 см
водительский стаж 35 лет
Ездит на автомобиле Volkswagen Golf TDi



Бесшумно и мягко мчится Land Cruiser по гладкому асфальту кольцевой автодороги. Он исполнен надменного превосходства, которое легко передается сидящим внутри. Вживаясь в образ владельца, я твердо занял левый ряд. Едва заметив надвигающуюся сзади громадину, легковушки, словно бильярдные шары, отскакивали в правые ряды, подчас не успевая даже включить указатель поворота. Пожалев засуетившуюся «мелюзгу», я, не снижая скорости, плавными галсами стал маневрировать по рядам. Управлять Крузером в таком режиме легко и приятно: реакции мягкие и точные, руль насыщен реактивным действием.

На подмосковном шоссе, где асфальт похуже, Cruiser потерял немного комфорта и надежности управления: кузов стал повторять профиль дороги, снизилась информативность руля. А если прибавить скорость? Перевалив за 140 км/ч огромный внедорожник поплыл, полетел над дорогой, словно нет ни выбоин, ни трещин, ни волн. Здорово!

На входе в крутые повороты Cruiser пугает ездоков кренами и раскачкой, но траекторию отслеживает надежно. Когда же я порезче заложил вираж, электронная «пищалка» предупредила о начавшемся скольжении, в действие вступила система курсовой устойчивости, и занос был пресечен на корню. И я подумал: не надо суетиться.

За узеньким тоннелем просматривался крутой поворот, явно требующий снижения скорости. Я резко затормозил, сработала АБС. Огромный автомобиль шарахнулся в сторону, едва не врезавшись в бетонную стену тоннеля. Не надо суетиться, повторил я.

На разбитой проселочной дороге, где паркетные внедорожники и даже Pajero просили пощады, Land Cruiser помчался, не замечая ни колеи, ни жестких колдобин. Энергоемкая подвеска сумела при этом сохранить определенный комфорт. Класс!

Нипочем оказались и овраги, и крутые буераки. Великолепная длинноходная подвеска, по-настоящему внедорожная геометрия проходимости, плюс две блокировки (механическая и электронная), понижающая передача. Удалось, не цепляя ни днищем, ни порогами, ни бамперами, полазать по ямам и буграм, вскарабкаться на немыслимый травянистый склон даже при диагональном вывешивании колес. Истинный вездеход.

Солидный имидж, солидная езда. Скорость, высокий комфорт на асфальте и при этом недюжинные внедорожные возможности.
Хотел бы я ездить на этом автомобиле? Нет. Это не мой стиль..

Александр Моисеевич
бывший инженер-испытатель завода ЗИЛ,
автомобильный журналист, ныне — пенсионер
Рост 176 см, водительский стаж — 47 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-21053

Должен признаться: мне было очень любопытно поездить на современном джипе, да еще таком дорогом и престижном, как Лэнд Крузер. Причину этого любопытства легко объяснить.
В свое время я много поработал с грузовиками — нашими и зарубежными, обычными и повышенной проходимости. А недавно вплотную познакомился с нынешними комфортными легковыми автомобилями. Разумеется, это совершенно разные ипостаси, но вместе они помогают лучше разобраться в парадоксальных плодах прогресса, именуемых сегодня джипами.

Почему парадоксальных? Это понятно, если чуточку вспомнить историю. Джип — дитя второй мировой войны. Само это слово родилось от первых букв термина «General Purpose», то есть «многоцелевой» или «общего назначения». Полноприводные железные лошадки отличались хорошей проходимостью и полным отсутствием удобств: эдакие корытца, часто даже без дверей (вспомним знаменитый Виллис). А после войны они прижились повсюду, где была нужда в дешевом и эффективном транспорте «штабного» типа.

Но спустя много лет произошла трансформация: джип стал шикарной и повсеместно вошедшей в моду машиной. Что же, возникли объективные предпосылки? Нет, конечно. Это некая игра сытого общества, желание мужчины-горожанина выглядеть «крутым», путешествуя по асфальтовым, а не природным джунглям. Вездеходные качества для него — всего лишь антураж, а вот комфорт нужен сполна.Ну, а каковы дела на родном бездорожье? ВАЗ пытается перекраивать свою Ниву на заграничный манер, а в остальном на рынке доминирует импортный товар. Но крестьянину или, скажем, монтажнику ЛЭП респектабельная машина не годится. Цена не та. Да и как совместить шикарный салон с непролазной грязью «окружающей среды»?

Довольны лишь те наши покупатели, которые могут и хотят жить по зарубежным меркам. Мне же остается проникнуться их заботами и посмотреть на Лэнд Крузер с этих позиций.
Отменно сработали инженеры фирмы Тойота — по исполнению машина куда как хороша! Многоместный салон по дизайну и отделке ничуть не хуже, чем у богатых и комфортных легковых автомобилей. Шумоизоляция прекрасная, плавность хода отличная. Разгонная динамика достаточно хороша, автоматическая коробка передач не ухудшает это качество (у самой коробки есть некоторое своеобразие, но в общем она работает четко). Поначалу несколько досаждают «самозатягивающиеся» тормоза, но к ним быстро привыкаешь.

Отмечу и психологический момент. В джипе сидишь высоко над дорогой, и потому есть опасность в потоке машин почувствовать себя «над схваткой». Но, возможно, это хорошо где-нибудь в саванне, среди множества диких зверей...

Дима Шевцов
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Я сразу же вспомнил автошколу, уроки практического вождения на ГАЗ-53. И наставления инструктора перед перестроениями: «Включил поворотник? Посмотрел в зеркало? Дави габаритом! Авось уступят». И действительно уступали.
С Лэнд Крузером ситуация похожая. Стоит чуть подать машину к соседней полосе, обозначая желание перестроиться, как тут же появляется свободное место. Можно даже не включать сигнал поворота и не смотреть в зеркало. Дави габаритом! А ведь здесь, в отличие от того «газона», еще и ошеломляющие динамические характеристики. И вскоре начинаешь считать себя если не хозяином дороги, то по крайней мере исполняющим его обязанности. Ощущения дополняют и невероятно комфортная подвеска, и отменная звукоизоляция, которые, кстати, сильно скрадывают ощущение скорости.
А собраться расслабившегося было водителя Land Cruiser заставит в первом же повороте. На довольно безобидной, по ощущениям «легкового» водителя, скорости Land Cruiser начинает крениться и, подвывая огромными шинами, стремится уйти за пределы поворота. Приходится менять манеру езды...В целом же — кайф. Но я думаю, что за руль этого автомобиля стоит допускать лишь тех водителей, чей стаж исчисляется годами, а не несколькими днями после покупки «прав».

Максим Кадаков
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i

Что бы там дилеры ни говорили о продаже Лэнд Крузеров нефтяникам Сибири и бизнесменам, в народе Land Cruiser считают большой бандитской тачкой. Дорого, модно и круто.
«Сотка» — это действительно круто. Народ на дороге загодя шарахается в стороны, едва завидев в левом ряду огромную морду с блестящей рамкой решетки радиатора. Перестраиваться, несмотря на большие габариты, тоже просто — мигнул поворотником и пошел куда надо. А можно и не мигать — все равно пропустят. И пешеходы стоят как вкопанные. В «упакованном» по полной программе салоне чувствуешь себя королем: кожа, «музыка», другие навороты. Места — вагон. Плотные дяди с отвисшими животиками усядутся и спереди, и сзади. Вещи раскладываются по многочисленным закоулкам (где-то я потерял складной электронный будильник, да так и не нашел — жалко). Правда, откидные сиденья в багажнике только зря место занимают: они неудобны, да и кто на такой машине будет возить восемь человек? Это что, автобус?

На крепких мужиков с мощными бицепсами рассчитано и рулевое управление: на ходу руль довольно тугой, а на парковках его вообще не провернешь. В свою очередь, магнитола — на людей с мозгами: мелкие и перегруженные функциями кнопки требуют к себе отдельного внимания.
Катить на Крузере — одно удовольствие. Причем совсем не важно — какова эта дорога: и по гладкому асфальту, и по разбитому шоссе, и по щебенке, и по грунту машина не идет, а летит.А вот в качестве машины сопровождения Land Cruiser, по-моему, не очень хорош. Все плюсы мощного мотора с лихвой перекрывают минусы автоматической трансмиссии. Надавил на газ — машина качнулась сначала вперед (переключение «вниз»), а затем назад. Пора тормозить — и мощный клевок вперед. Отпускаешь тормоз — Cruiser задирает нос. В поворотах — большие крены, хотя дорогу Cruiser держит отменно.

Конечно, такая машина требует соответствующего антуража от владельца. Я тут же зашел в парикмахерскую и попросил подстричь меня покороче. Но цепь на шею надевать не стал.

Евгений Борычев
эксперт Авторевю
Рост 170 см, водительский стаж — 33 года,
ездит на автомобиле ВАЗ-21043

Дождь лил как из ведра. Кругом вода. Поэтому стоящий в большой луже японский «сухопутный крейсер» сразу вызвал морские ассоциации.
Посадка за руль — как восхождение на капитанский мостик. Приборное оснащение — на уровне штурманской рубки, солидные размеры и «деревянно-кожаный» декор салона — в стиле кают класса «люкс». Даже длинный капот с «капитанского» места выглядит как корабельный нос.Удобно устроиться за штурвалом помогают электроприводы, которые готовы оставить в своей памяти два положения кресла и руля. Запускаю двигатель — из машинного отделения доходит лишь слабый отзвук рокота мощного агрегата. Отдаю команду (через «автомат» и газ) «Самый малый, вперед!» — и большой Cruiser плавно, но уверенно отчаливает от стоянки.

Послушно, но с некоторой задумчивостью выполняет он и команду «Полный вперед!», оставляя многих за кормой. При нажатой кнопке «PWR» (Power) он воспринимает те же команды на ускорение уже как «Самый полный, вперед!» А если потребуется «сбавить ход» — тут в арсенале и режимы «2» и «L» коробки-«автомата», и эффективные тормоза с АБС.

На мелкие и средние волны дорожных неровностей Cruiser практически не реагирует и даже более значительные «буруны» рассекает с легким покачиванием. А вот если «покруче заложить руля», то крены корпуса станут ощутимыми и неприятными. Правда, особо опасаться не следует — умная электроника, предупредив об опасности звуковым сигналом, уменьшит ход и не позволит «черпнуть бортом воды».

Успешно Land Cruiser справляется и со «штормовыми волнами» бездорожья — в арсенале есть полный джиповский набор конструкций и систем.

Завершив тест-плавание командой «Стоп машина!», я с сожалением покидаю шикарный и гостеприимный борт. Это солидный и комфортабельный дорожный «крейсер». Впрочем, как боевой корабль для борьбы с бездорожьем он тоже хорош.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2864 (оцінок - 3, середній бал - 4) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200

    Для начала расставим все точки над «i» и окончательно разберемся в том, что и чему приходит на смену. В нынешней гамме полноразмерных «проходимцев» Toyota присутствует четыре автомобиля: FJ Cruiser, Land Cruiser Prado, L ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Пример эволюции Пример эволюции

    Большие солидные джипы всегда пользовались особой популярностью в России. Еще в начале 90-х владельцы таких автомобилей ассоциировались с представителями не совсем законопослушных сообществ. В наши дни большие внедорожни ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Дети Кукурузы Дети Кукурузы

    Одно из своих простонародных прозвищ — «кукурузник» — этот автомобиль получил лишь благодаря созвучному названию. Ведь никто и никогда при этом не стремился умалить его достоинств или, что для нас не менее важно, авторит ...
    МКМобиль


Toyota Land Cruiser 100 VX. (Toyota Land Cruiser) - фото 1 Toyota Land Cruiser 100 VX. (Toyota Land Cruiser) - фото 2 Toyota Land Cruiser 100 VX. (Toyota Land Cruiser) - фото 3 Toyota Land Cruiser 100 VX. (Toyota Land Cruiser) - фото 4

Відгуки про Toyota Land Cruiser

Максим
Украина, Теплик
04.12.2012

Всім привіт. Купив Крузака в травні 2012 році в ОД. Попередня машина була Тойота Камрі 3.5 2009р.в.. Спочатку обирав між Прадо і Туарегом, обидві машини були непоганими, але менеджер салону Тойота зап читати відгук

Иван
Украина, Киев
12.02.2008

Автомобиль брал после долгих раздумий. Поездив на большинстве легкового импортного автопрома, решил пришла пора внедорожников. Причем рамного с постоянным полным приводом и конечно дизельного. При бол читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Land Cruiser