Фитнес для бизнесмена: Toyota Camry

Рассказать друзьям:

Назвать Toyota Camry новой можно примерно так же, как и бизнес-седаном - с большой натяжкой. По факту японцы лишь обновили модель, пусть и медленно, но верно теряющую популярность в присущем ей среднем классе. Впрочем, ребята из Страны восходящего солнца не намерены сдаваться - технический «улучшайзинг» явно повысит интерес нашего брата.

Долго никто не мог сбросить Toyota Camry с вершины пьедестала. И вот - случилось. Корейцы заполучили пальму первенства в сегменте благодаря Kia K5. По итогам марта получившую новое имя «Оптиму» избрали 2708 человек, в то время, как «японке» отдались лишь 1845 покупателей.

Похоже, самое время для атаки с тойотовской стороны! Тем более, что в арсенале Camry появилось новое убойное оружие. Опробуем его в деле?

К сожалению или счастью, но модернизация не принесла седану радикальных дизайнерских изменений. Обновления затронули лишь решетку радиатора, получившую контрастные клыки и фартук, а также колесные диски, изменившие не только стилистике, но и размеру. Отныне в базовом исполнении Camry щеголяет модными «катками» 17-го диаметра. Чем не повод махнуть рюмаху саке? На этом, собственно, все. Если, конечно, вы не выберете новую версию GR Sport. Ежели кто не знал, да еще и забыл, то поясним: Gazoo Racing - это спортивное подразделение Toyota, которое лихо изощряется над автомобилями, превращая их в мускулистых адреналиновых атлетов.

Правда, в случае с Camry получился, скорее, не спорт, а фитнес. Он без фанатизма и анаболиков, но зато гламурный и привлекательный! А виной тому - сочный огненно-красный цвет кузова с отливом и черной крышей. Бонусом прилагается россыпь декоративных элементов, включая спойлер, юбку, пороги, боковые зеркала и матовые «угольные» диски. Неужели японцы наконец-то поняли, что кроме белого и черного на планете существуют и другие расцветки?

Апогеем стала полностью красная задняя оптика, положенная авто с 2,5-литровым мотором, и прозрачная - для вариации с V6. Да, стоит сказать Toyota большое человеческое аригато - в подспортивленном костюмчике Camry выглядит действительно стильно.

А что внутри? Интерьер бизнес-седана, как называют его сами японцы, по-прежнему скучноват. Хотя кое-что новенькое тут все же появилось. К примеру, бизнесмены «среднего класса» наверняка оценят задранный кверху тачскрин мультимедиа с увеличенным до девяти дюймов дисплеем. А заодно и порадуются переиначенным вставочкам под платину и темное дерево. Если, конечно, заметят.

Кстати, тойотовцы совершили прорыв, наконец-то подружив головное устройство с Apple Car Play и Android Auto. А еще «голова» заметно прибавила в быстродействии. Скоро нам обещают сервисы от Яндекс, а пока придется довольствоваться фирменными «коннектед-фишками», включая доступ в интернет, проверку истории поездок и заряда аккумулятора, а также возможность вызова страхового комиссара, эвакуатора и даже трезвого водителя.

Отдельного внимания заслуживают новые системы, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Отныне Toyota Camry умеет объезжать препятствия на проезжей части, следовать требованиям дорожных знаков, держать себя в полосе движения, ускоряться и тормозить. В общем, все как у больших.

А версия GR Sport еще и предлагает пилоту выбор из трех режимов езды - экономичный, стандартный и спортивный. Вот только подобной роскоши удостоен автомобиль лишь с топовым движком о 3,5 литрах. В более приземленном варианте фитнес-седан отличается от обычного разве что отделкой салона, приправленной красной строчкой.

Что ж, переходим к главному. Тяжелая артиллерия - вот чем будут бить японцы по соперникам, подтягивая за собой армию новых поклонников. И главные орудия здесь - моторы. Базовым двигателем теперь является знакомый нам по кроссоверу Toyota RAV4 агрегат M20A-FKS мощностью 150 сил.

По сравнению с прежним 2-литровым движком, новый выдает 206 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю преодолевать первую сотку с места за 9,5 секунд - на 1,5 секунды быстрее, чем раньше. Не в последнюю очередь благодаря вариатору от того же RAV4 с первой механической передачей. Правда, зачем она нужна - не очень понятно, ведь на бездорожье бизнесмены если и съезжают, то явно не на Camry. Но за расход в шесть литров на 100 км/ч - определенно «лайк».

А вот 2,5-литровый мотор - подарок судьбы, не иначе! Агрегат, раньше доступный лишь американским фанатам Camry, «пуляет» - мама, не горюй! Еще бы, ведь отныне это 200 сил и 243 Ньютона тяги вместо прежних 181 л. с. и 231 Нм.

Кроме того, двигатель A25A-FKS может похвастать увеличенной до 13:1 степенью сжатия, а вместе с тем уменьшенным расходом «горючки». Если раньше первую сотню со старта седан «делал» за 10 секунд, пожирая 8,5 литров, то теперь это упражнение не отнимет и 8,7 секунды при аппетите в 6,8 литров. В помощь - восьмискоростной гидромеханический «автомат» от Aisin, пришедший на смену шести ступеням.

И результат, как видно, налицо. В чем мы убедились лично, замерив показатели дореформенных и обновленных автомобилей на импровизированном треке, коим стала взлетно-посадочная полоса одного из аэродромов на юге страны. В общем, летает Camry - только в путь! Спору нет: модернизация автомобиля поможет ему взлететь и в продажах. Если, конечно, корейцы со своим Kia K5 не припасли какое-нибудь секретное оружие…

Автор: Вячеслав Василенко

Источник: Avtovzglyad
  • Тест-драйв Toyota Camry: Новая генерация Новая генерация

    Выбирать, без сомнения, всегда есть из чего. Но когда тебя приглашают на презентацию новой модели Toyota Camry в Крым, особо сомневаться не приходится. Итак, апрельский вечер в Ливадийском дворце выдался на редкость соде ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Camry: На свете счастья нет, но есть покой и Camry На свете счастья нет, но есть покой и Camry

    Toyota Camry была и остается бестселлером бизнес-класса, несмотря на смену поколений. Спрос на седан остается стабильным, хотя появилась целая серия японских и корейских конкурентов. А какова Тойота Камри на самом деле? ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota Camry: Обзор Toyota Camry Обзор Toyota Camry

    Люди молятся на него, жертвуют ему свои сбережения на черный день и преподносят ненужные подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, это даже не мощи японского ста ...
    Autonews.ru


Отзывы про Toyota Camry

Владимир
Украина, Львов
14.12.2010

Купил 09 году сразу после Нового года. Взял за 31, 500. Официал. 2, 4 executive. тонировка, защита двигателя - делал не на сервисе так как дороже в раза 2-3. Скажу так, что машина оч.мягкая, но не мерс, читать отзыв

Толик
Украина, Днепр
07.12.2008

В целом хороший автомобильный, обладающий прекрасным дизайном, интерьером, и хорошей эргономимкой. Автомобиль высокого класса, АКПП работает на высшем уровне, переключение практически не чуствуется. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota Camry

Toyota Camry 2022 Toyota Camry 32900$ 2022