Suzuki Ignis: чем миниатюрный японец покорит нас

Розповісти друзям:

Не секрет, что с 2014 года ассортимент продаваемых официально у нас новых автомобилей стремительно сокращается. Мы лишены комфортных представителей полноценного C-класса, в небытие ушли, SsangYong и доступные Chevrolet, нет больше с нами и престижной Acura, а о «мельтешении» китайских брендов и говорить лень. Однако, есть такие компании, которые несмотря на скромные показатели продаж не разочаровываются внашем рынке и продолжают радовать наших покупателей.

Среди производителей-старожилов у нас числится японская корпорация Suzuki. Сегодня компания представляет в нашей стране компактные кроссоверы Vitara и SX4, а также миниатюрный рамный внедорожник Jimny. Тем не менее, нам кажется, что у этого производителя есть еще очень неплохой потенциал в самом востребованном сегодня у нас B-классе с моделью Suzuki Ignis, очень популярной в Европе, но так и не добравшейся до отечественного автомобилиста.

Итак, чем же мог бы новый Ignis зацепить нас? Во-первых, это автомобиль очень скромных габаритов - в длину он насчитывает всего 3.7 метра, так что проблем с парковкой в городах не возникнет. Во-вторых это практически кроссовер, то есть, у Игниса высокий клиренс и есть опциональный полный привод, а также защита порогов и крыльев из черного неокрашенного пластика. В-третьих, даже в модификации с «роботом» расход бензинового 1.2-литрового мотора мощностью 89 л.с. не превышает 5.1 литра в смешанном цикле.

Однако самое главное, что понравится в Сузуки Игнис - это просторный салон. Благодаря высоте кузова 1.6 метра и ширине 1.66 м в нем будет комфортно даже водителям и пассажирам высокого роста и нещуплого телосложения (180-185 см), да и посадка-высадка (спасибо высокому клиренсу в 170 мм) будет очень удобной. Двери у кроссовера широкие, открываются практически на 90*, дверные проемы огромные, а обзорность просто потрясающая - создается впечатление езды в «аквариуме».

Как известно, у нас очень много не очень хороших дорог, да и рельеф местности часто перестает быть плоским, поэтому короткая колесная база и минимальные свесы позволят даже на переднем приводе пробраться через сельские ухабы и не сесть «пузом». Безусловно, ни о каком экстремальном оффроуде речи не идет, но в данном случае японцы, сами того не подозревая, пошли по пути отечественной классики, которая и на моноприводе прекрасно чувствовала себя в деревнях.

Мотор у Сузуки Игнис не располагает к спринтерским рывкам, да и роботизированная 5-ступенчатая коробка передач отрабатывает весьма неспешно, однако, уже после нескольких часов за рулем это не доставляет никакого дискомфорта, поскольку эта «малышка» очень ответственно и четко подходит к делу. Так, при необходимости ускорения чуть более решительно нажатая в пол педаль газа командует коробке о необходимости перехода на более низкую передачу и Игнис с ревом на 120 км/ч обходит большегрузы или «дрейфующих» участников дорожного движения.

Даже с полной загрузкой в виде багажа и четырех взрослых вполне упитанных человек кроссовер готов штурмовать и горные серпантины, причем с минимальными кренами. Конечно, коробке частенько приходиться опускаться до второй и даже первой передачи, но все очень прогнозируемо и точно регулируется нажатием на педаль газа. Более того, на расход топлива ни обгоны ни движение на низких передачах, как кажется, не влияют - компьютер все продолжает и продолжает показывать оптимистичные 5.1 литра, словно застыв на этой отметке.

Что касается салона, то тут у нового Сузуки Игнис все с одной стороны очень просто, а с другой - максимально продуманно. Да, тут нет ни одной мягкой поверхности за исключением сидений и руля, зато присутствует огромный бардачок, вместительные карманы в дверных картах с отсеками для бутылок, сдвигающиеся на полозках, причем по отдельности друг от друга, две части заднего дивана, что позволит либо увеличить багажник, либо сделать более комфортным положение задних пассажиров. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, хотя и без поясничного упора, но и 4-часовые поездки воспринимаются в любом случае легко.

Технологическая начинка также не разочарует - уже в базе предлагается мультимедиа-комплекс с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, возможностями подключения смартфонов и навигацией. Также в распоряжении водителя и пассажиров USB, а дополнительный комфорт в долгих путешествиях добавит круиз-контроль и автоматический свет.

Из явных минусов, о которых просто нельзя молчать, отметим «ватную» педаль тормоза. Да, к ней можно приноровиться, но резкие торможения будут автомобилем игнорироваться - снижение скорости чересчур уж плавное и часто пугающее приближающейся кормой впереди идущего автомобиля. Зато парковать «малыша» одно удовольствие - «детский» капот, полные два оборота рулевого колеса и информативная камера заднего вида с указателями и траекторией позволяют Ignis словно сверчку забиваться в самые укромные щелки и непринужденно выбираться из них.

Так что же мешает Suzuki привезти к нам такой чудесный кроссовер как Ignis, завоевавший как Европу, так и Азию в лице Индии? Возможно, это цена? Едва ли. Так, в Старом Свете цена Сузуки Игнис в начальной комплектации составляет чуть менее 12 тысяч евро. Сегодня самая дешевая модель у представительства японской компании - это новая Vitara, а более комфортный SX4, таким образом Ignis с такой ценой мог бы стать настоящим хитом, заткнув за пояс пресловутую Крету.

С ценами на украиском рынке можете ознакомится в нашем каталоге.

Впрочем, Suzuki уже говорила об интересе вывода Игнис на рынок нашей страны, и не раз, но до дела пока так и не дошло. Что же, остается только надеяться, что руководство японцев даст Ignis шанс и этот яркий автомобильчик с несгибаемым характером, надежный, юркий и очень предсказуемый, разбавит скудеющую «фауну» нашего автомобильного рынка.

Автор: Allroader

Джерело: Allroader
  • Тест-драйв Suzuki Ignis: Suzuki Ignis - един в трех лицах Suzuki Ignis - един в трех лицах

    Несмотря на позиционирование Ignis в качестве субкомпактного кроссовера, фактически автомобиль представляет собой приподнятый над землей компактный хэтчбек. По умолчанию, автомобиль предлагается с передним приводом, но з ...
    Allroader

  • Тест-драйв Suzuki Ignis: Suzuki Ignis: гибридный кроха для города Suzuki Ignis: гибридный кроха для города

    Suzuki Ignis – самый компактный Suzuki на нашем рынке. Автомобиль кажется настолько маленьким, что многие удивляются, как же мне (с ростом в 2 м) удается сюда поместиться. Хотя крохотным этот автомобиль кажется только на ...
    Suzuki-Ignis.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Suzuki Ignis: Рассекатель пробок. Рассекатель пробок.

    Suzuki Ignis – очень необычная малолитражка. Ее создатели сделали попытку совместить в одной машине качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. За время тест-драйва «Газета.Ru» убедилась, ...
    Газета.Ru


Відгуки про Suzuki Ignis

Віктор
Украина, Киев
28.10.2023

Доброго дня. Вирішив написати відгук про даний авто вже маючи два роки експлуатації та 23000 км пробігу. Авто в основному використовується по м.Києву (90%) + передмістя в радіусі 150км. Щодо двигу читати відгук

Олесь
Украина, Киев
31.07.2021

Доброго дня. Зареєструвався спеціально, щоб залишити відгук про свою машину. Більше десяти років машини не мав і навіть за кермо не сідав. Цю забрав із салону в Києві у травні цього року. Застерігаю, в читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2005 Suzuki Ignis 3950$ 2005