Тонкая чёрный линия
Как известно, в нашей стране очень любят Subaru. По всей стране больше десятка крупных клубов, каждый год проводится большой фестиваль «субаристов», а число тех, кто разбирается в поколениях горизонтально-оппозитных моторов, давно превысило сотню тысяч. И японцы это ценят. В их национальной традиции лояльность и преданность вообще возведены в культ. Иначе как объяснить тот факт, что уже не первый раз они представляют специальные версии своих автомобилей только для нашего рынка. Так сказать, исключительно! Вот и Outback Black Line – дизайнерский подарок тем, кто любит Subaru и предпочитает строгий стиль.

Кузов в комплектации Black Line может быть окрашен в чёрный или белый цвет. Обязательным пунктом является только одно – декоративные элементы. В чёрный цвет здесь окрашены рамки противотуманных фар, решётка радиатора, колёсные диски вместе с болтами и шильдики по бокам и на двери багажника, на которой ещё один шильдик с названием спецверсии.

Subaru Outback Black Line комплектуется двумя моторами. Оба бензиновые и оба горизонтально-оппозитные. Для тех, кто предпочитает размеренный темп жизни — 2.5-литровый двигатель мощностью 185 л.с. А тем, кому этого покажется мало — 3.6 л мощностью 260 л.с., с которым формально семейный автомобиль превращается в высокоскоростной японский поезд «Синкансэн».
Outback нынешнего поколения совершил резкий разворот в сторону премиума. Это касается и материалов отделки, мягких и дорогих на ощупь, и функционала. Здесь современная и продуманная эргономика, продвинутая мультимедиа и с десяток электронных систем, многие из которых недоступны у одноклассников. Для любителей комфорта есть подогревы всех сидений, руля и куча USB-портов.

В салоне тоже немало изменений, которые делятся на два типа – видимые и скрытые. К первой категории относится вышивка на подголовниках и текстильных ковриках, а ко второй – мощная аудиосистема Harman Kardon и омыватель камеры заднего вида.

Автор: Максим Ракитин
-
Subaru Outback
Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и масс ...
Тест-драйв -
Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры
Странный выбор для сравнения, да? А все потому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут формировать пакеты заказов на новый Outback. ...
Колеса -
Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai
Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жес ...
7samuraev.ru
Відгуки про Subaru Outback
АлександрУкраина, Донецк
16.10.2008
Настоящий японский автомобиль. Великолепно управляется. Держит дорогу. мощность 168 л.с. и автоматическая коробка типтроник позволяет уверенно себя чувствовать как на трассе так и в городе, в условиях читати відгук
ВладУкраина, Херсон
14.09.2010
Только купил.Напишу позже реалии.Тест- драйвил Форд Куга-200л.с, Хендэ ix35-2.0л-непомню но около 160 л.с, Тигуан 2.0, Рено Колеос-дизель не помню параметры, Митсубиси ASX 2.0, Субару Аутбэк 2.5-2006 г.в. читати відгук
Subaru Outback
Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры
Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai
Subaru Legacy