Subaru Outback

Розповісти друзям:

Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и массивные бампера явно намекают на сильный дух автомобиля, но, познакомившись с машиной ближе, понимаешь – это всего лишь верхушка айсберга. Возможностей приспосабливаться к нашим условиям у него куда больше.

Subaru Outback

В Subaru первые решились на такой эксперимент – скрестить  легковой автомобиль с вседорожником, и затея получилась вполне удачной. Идею подхватили и другие фирмы производители. Несмотря на то что от подобных многофункциональных машин, как правило, не ожидаешь спортивной сбитости и точного, острого рулевого управления, по дороге Outback едет как влитой, никакого рыскания при движении по прямой траектории и незначительные крены кузова в поворотах. А увеличенный на 50 мм клиренс способствует меньшему пробою подвески при встрече с неровностями. Фирменная компоновка трансмиссии и двигателей Subaru со сниженным центром тяжести на таком автомобиле со столь большим дорожным просветом особенно актуальна. Мало того, создается ощущение, что это легковой автомобиль, а не универсал повышенной проходимости. 

Outback оснащается одним из двух двигателей на выбор. Первый – 2,5 л, мощностью 173 л. с., и 3,0-литровый силовой агрегат, развивающий 245 л. с. Принцип агрегатирования трансмиссий такой же, как и на Legacy. С одной лишь разницей. На Outback отсутствует 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Subaru Outback

И все же, несмотря на солидный внешний вид Legacy и Outback, они обладают довольно задорным характером. Полный привод, присущий в основном вседорожникам, не лишний даже на таком элегантном легковом автомобиле. Это получились не просто солидные представители бизнес-класса, но и машины, обладающие азартом, и, самое главное, они наделяют своих владельцев уверенностью, и могут поддержать его желания – получать от езды удовольствие...

Джерело: Тест-драйв
  • Тест-драйв Subaru Outback: Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры

    Странный выбор для сравнения, да? А все потому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут формировать пакеты заказов на новый Outback. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Subaru Outback: Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai

    Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жес ...
    7samuraev.ru

  • Тест-драйв Subaru Outback: Subaru Outback: тест-драйв по Германии Subaru Outback: тест-драйв по Германии

    Новый Subaru Outback сказал, что это только начало. Оказывается, еще можно обойтись без задора, огня и пониженной передачи. ...
    журнал «4x4 Club»


Відгуки про Subaru Outback

Павел
Россия, Москва
14.04.2022

Мне нравится, что производители универсалов повально ушли от квадратных "сараев". Сейчас многие из таких машин выглядят очень круто, а "внедорожные" - еще круче. Subaru Outback нов читати відгук

Erkin
Украина, Киев
04.02.2009

Прошу иметь в виду то, что я не считаю себя специалистом по авто, поэтому данный отчет – это просто мои субъективные впечатления от Subaru outback, который я буду сравнивать с моей предыдущей машиной читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Outback

Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25900$ 2022