Skoda выпустила (почти) совершенную машину: Superb Combi Scout

Розповісти друзям:

Рестайлинговый Skoda Superb - тот самый случай, когда о том, что ты - красавчик и умница, знаешь только ты и твоя мама. А сын маминой подруги продолжает откладывать на Camry. Бедолага.

А Superb пережил рестайлинг?

Да, но такой - крошечный. В угоду азиатским вкусам (а китайский рынок все хотят, не надо этого стыдиться, это капитализм, а не богадельня) «Супербу» добавили хрома, пластмассочек, рюшечек каких-то, лепнинки. Если оригинал был словно из цельнорубленого куска хрусталя, то этот - как из цельнорубленого куска хрусталя, но с украшениями с AliExpress.

Еще есть перемены в гамме силовых агрегатов: 1.8 TSI ушел на покой, 2.0 TSI в разной форсировке - ему на смену. У нас пока это единственный вариант (190/220/280 сил), младший мотор (1.4 TSI/150 сил) приедет в 2020-м. Подзаряжаемый гибрид - это для развитых стран с энергией из возобновляемых источников и ответственным потреблением.

Еще есть перемены по части софта (о них ниже), и… вот и весь рестайлинг на этом. По-другому быть и не могло на самом деле. Откровенно говоря, апгрейд «Супербу» вообще был не нужен. Он (равно как близнец Passat B8) еще тогда, в 2015-м, был сделан с таким запасом и на таком уровне, до которого соразмерные Volvo только доросли, корейцы так делать научатся лет через 5, Lexus - через 20.

Что за «уровень»?

Ну, просто цифры и факты: 280-сильная машина разгоняется до сотни за 6 секунд, а на финише привозит средний смешанный расход 8 л/100 км. То есть все узлы и системы работают так эффективно, что при выдающемся перфомансе ты имеешь нереальную топливную экономичность.

И интерьер еще. Тут - тонкий лед вкусовщины, но мне прямо по душе вот это сочетание недешевых материалов и четких линий.

Мамкины обзорщики побубнят про серость, но разноцветье оттенков - это только на картинках хорошо, а в реальной жизни раздражает (кроме французов, там прямо хорошо). Зато кресла - как в них и родился, щиток приборов с картой перед глазами и кармашки дверей обиты шумопоглощающим ворсом. Это, кстати, с каких-то пор для меня стало главным маркером того, как фирма-производитель к тебе относится. Подходишь и смотришь: есть ворс в кармашках - о тебе реально думали, тебя любят и хотят, чтоб тебе было хорошо; нет ворса - на тебя плевать хотели с самой высокой колокольни, понял, да, ты - мешок с деньгами? Тишины и покоя он хочет, посмотрите на него.

В багажнике, кстати, все тоже ворсом укатано. А еще тут 620 литров. Вы этого не видите, но у меня сейчас слюна капает.

В общем, учитывая, как это все едет, сколько это все ест и насколько там внутри все удобно, я даже не знаю, зачем нужны все остальные машины. И зачем мечтать о чем-то, кроме Superb Combi. Ну, или Volvo V90.

Автопилот правда «авто»?

Его всё ещё кокетливо называют «системы помощи водителю», но это уже вполне себе автопилот, и на нем реально ехать сотни километров, не касаясь педалей и почти не касаясь руля. За три дня я брал управление на себя неохотно и только по принуждению автоматики, потому что self-driving нигде в мире толком не легализован, поэтому машина просто не даст тебе совсем убрать руки. Но они там действительно не нужны! По сравнению с версией 2015 года, которая умела держаться в полосе и соблюдать дистанцию до впереди идущего, серьезно допилен софт.

Теперь автопилот учитывает данные не только с радара (контроль дистанции) и датчиков разметки, но и с картографической системы, в которой дотошно прописана крутизна поворотов, рельеф местности и скоростной режим. В итоге, если машина подкатывается к крутому повороту, автоматика выдает предупреждение «Впереди поворот на 35 км/ч» и принудительно снижает скорость. Аналогично при проезде круговых перекрестков: скорость падает, если он обозначен на карте. Правда, слишком оптимистично: Superb считает, что 45 км/ч - это норм. На самом деле это путь в кювет.

Зато если дорога начинает идти в горку, он «видит» это по карте и заранее подтыкает пониженную и задирает обороты. А если скорость на конкретном участке ограничена в неблагоприятных погодных условиях, то при попадании капель на датчик дождя машина принудительно спустится со 130 на прописанные в навигаторе «110 км/ч». Не, реально не понимаю, зачем этой машине я и почему руки надо держать на руле. Можно я пойду на задний диван посплю?

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.

Автор: Кирилл Зайцев

Джерело: 66.ru
  • Тест-драйв Skoda Superb: Герой нашего времени Герой нашего времени

    Человек выдающийся, воплотивший в себе характерные черты эпохи, привлекающий внимание и являющийся предметом восхищения - так словарь Ожегова трактует слово "герой". ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Superb: Большой брат старшего брата Большой брат старшего брата

    Похоже, чехи знают секрет, как сделать автомобиль респектабельнее, чем он есть на самом деле. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Superb: Могу себе позволить Могу себе позволить

    Спустя пять лет после начала выпуска «Шкоду-Суперб» обновили. ...
    За рулем


Відгуки про Skoda Superb

Павел
Украина, Киев
02.09.2013

Добрый день Всем кто читает мой отзыв. Прочел отзывы за этот автомобиль и решил дополнить следующее... Своим авто очень доволен... качество сборки на высоте, надежность безопасности одни плюсы, ди читати відгук

Федя
Украина, Киев
09.10.2013

Машина супер!!! Пока только обкатка но уже можно понять что это флагман skoda. Комфорт на высоте, подвеска энергоемкая (при r17 и профиле 45). Едет мягко и уверенно. По Dsg пока замечаний нет. Комплек читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Superb

Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17500$ 2016