Папа будет выглядеть спортсменом

Розповісти друзям:

Папа будет выглядеть спортсменомВпервые увидев «Конквест» на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству выезды на велосипедную или лыжную прогулку. Сборы происходят прямо под моими окнами. И нужно сказать, в ярком спортивном костюме да еще верхом на маунтин-байке мой приятель – с солидным животиком и наметившейся лысиной – выглядит немного комично. Но для своих домашних он первый атлет.

Вот и новый «Сценик», как такой пышущий энергией папаша: грузноватую семейную машину пластиковым обвесом загримировали под джипчик. М-м-м… да. Мне-то казалось – автобусу сколько цацек ни вешай, в «паркетник» все равно не превратишь.

Вот не ожидал, что полыхающий огнем осенних листьев (этот цвет называется «Кайенский оранжевый») автомобиль окажется настолько яркой личностью. Под обновленными рассеивателями фар с легкой тонировкой даже огонек задорный появился. Серебристые рейлинги сделали машину выше, а формованный пластик по нижней части дверей и колесным аркам – шире и длинней. Хромированные усы спереди и блестящий поддон под задним бампером – тожв масть. Для наших дорог это, конечно, никакой не «покоритель», как следует из названия машины. Но если «Сценик» смотрится надутым через трубочку «Меганом»-хэтчбек, то «Конквест» заметно гармоничней. И вовсе не автобус – нет.

Папа будет выглядеть спортсменомНе говоря уже о салоне. Берусь за ремень безопасности, а он под стать кузову – оранжевый! Со стороны кажется, что водитель опоясан стропами безопасности, словно военный летчик. Такие же ремни для всех пассажиров. А еще на руле аккуратная яркая прострочка, как и на креслах, и на подлокотнике, и на чехле рычага КП. Причудливая оранжевая паутина на сером пластике центральной консоли вполне сойдет за разметку на радаре. Недорого, но со вкусом.

Однако знакомство со всеми родственниками этого французского «самолета» – «Сцеником-1,6» и 2-литровой «автоматической» версией не оставляло и тени сомнения в меланхоличной сути семейного «Рено». Правда, у «Конквеста» немалые 135 л. с. сочетаются с 6-ступенчатой МКП. Если и не истребитель, то уж ярким характером должен обладать.

Папа будет выглядеть спортсменомНажимаю кнопку «старт», мотор бодро набирает обороты… Но, увы, чуда не происходит. Да, скорость растет уверенно, передачи подобраны равномерно и включаются четко. Но никакой это не гонщик, максимум физкультурник. Мотор хорошо тянет с самого низа. Километров до 80 в час даже выигрываю пару светофорных дуэлей – у тех, кто явно послабее. Однако крутить выше 4500–5000 смысла нет – прыти не прибавляется. Простительно, что на небольшом подъеме не можем бодро ускориться на шестой – она бензин экономит. Но почему бойчее машина не едет и на пятой?

Как и все «Сценики», «Конквест» почти бесшумен. Выбоинки на дороге умеет облизывать совсем незаметно. Но резкие перестроения и маломальски крутые виражи не его стихия. В них по-прежнему, как все его родственники, выглядит «бурным лентяем». Ввалить в вираж можно споро, но тут уж, будьте любезны, получите существенные крены и тягостное стремление соскользнуть наружу. И руль вроде тугой, но отнюдь с не прозрачным усилием.

Между тем плюсы этого «покорителя» обнаружились совсем в другой области. По проселку мы пронеслись ничуть не медленней пылкого сельчанина на «Ниве». Амортизаторы при этом ни разу не сработали на пробой. Конечно, долго независимая подвеска так не протянет. А после дождя на этой грунтовке наш переднеприводный «покоритель» и вовсе бы оказался бессилен. Но, по ощущениям, его ходовая явно прибавила в энергоемкости по сравнению со «Сцеником». Амортизаторы с увеличенным ходом, усиленные сайлент-блоки, выросший на 2 см клиренс – рекламным проспектам можно верить. Правда, дорожный просвет без нагрузки не 189, как там заявлено, а 167 мм. Зато это расстояние, заметьте, до штатной стальной защиты картера.

Папа будет выглядеть спортсменом Папа будет выглядеть спортсменом

Папа будет выглядеть спортсменом Папа будет выглядеть спортсменом

Папа будет выглядеть спортсменом

«Зафира», «Мазда-5», «Королла-Версо» сидят над землей пониже, да и усиленной подвеской похвастать не могут. Только и в оптимальном оснащении они на $3000–4000 дешевле. Стоит ли «француз» такой переплаты? Вопрос… Но если уж понравился «Сценик» с оптимальным 2-литровым мотором, то покупать надо именно «Конквест». Доплата за все его отнюдь не только бутафорские улучшения – 31 000 руб., пустяки по современным меркам. Да и выглядеть будете в глазах сынишки самым спортивным папой на свете.

Мы решили: выглядит такой «Сценик» эффектно, а его усиленная ходовая часть и увеличенный клиренс наилучшим образом подходят российским условиям.

Автор: Сергей Девяткин

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Scenic: Renault Scenic II Renault Scenic II

    майском номере «Тест-Драйва» мы уделили много внимания автомобилям марки Renault. Машины этой одной из старейших французских автомобильных компаний все чаще встречаются на дорогах Украины, отвоевывая место под солнцем у ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Scenic: Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

    В Европе Renault Scenic – крайне популярный автомобильчик. Этот небольшой семейный минивэн – рациональный выбор для среднеевропейской семьи. У нас все – то же самое, только достопочтенная семья – владелица автомобиля дол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Renault Scenic: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Внешне опознать обновленный автомобиль проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Компактвэны как класс автомобилей во мног ...
    carclub.ru


Відгуки про Renault Scenic

Анатолий
Украина, Киев
23.09.2009

На сегодня я очень жалею, что приобрел это ... Рано или поздно в двигателе 1.6 К4М поламается фазорегуллятор-на любом форуме это поломка №1 .Далее выходит из строя дорогущая электронная панель приборов читати відгук

Вячеслав
Украина, Киев
17.08.2010

Очень удобный салон. В сложенном виде становится огромным с комфортной погрузкой груза. Комфортдля водителя и пассажиров на высочайшем уровне. Отличный пластик, приличная шумоизоляция. Всеядный двигат читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Scenic

Renault Scenic 2010 Renault Scenic 7299$ 2010