Renault Scenic II

Розповісти друзям:

В майском номере «Тест-Драйва» мы уделили много внимания автомобилям марки Renault. Машины этой одной из старейших французских автомобильных компаний все чаще встречаются на дорогах Украины, отвоевывая место под солнцем у немецких и японских производителей. Тому есть несколько причин. Прежде всего, автомобили Renault имеют оптимальное соотношение цена/качество. Во-вторых, французам удалось создать несколько замечательных «народных» моделей, например, легендарный Renault 19. И, наконец, в последнее время в Украине активно развивается дилерская и сервисная сеть Renault.

Renault Scenic II

Scenic II – новый компактвэн фирмы Renault, официальные продажи которого начнутся в Украине в самое ближайшее время.

Экстерьер и интерьер

Несмотря на увеличенную в сравнении со своим предшественником длину («добавлено» 80 мм), новый Scenic выглядит элегантней и динамичней. Его колесная база увеличилась, а свесы, наоборот, уменьшились, что предполагает более комфортную и активную езду. По внешнему виду и габаритам Renault Scenic II представляет собой нечто среднее между Megane II и представительским Vel Satis. Спереди Scenic больше походит на последнего, а сзади, из-за почти вертикального стекла и выпирающей «кормы», на второй Megane...

Renault Scenic II

...Рабочее место водителя хорошо продумано. Так, например, помимо стандартных настроек, водительское кресло можно регулировать по высоте отдельной кнопкой-рычажком, расположенным слева от водителя. На середине двери находятся закрывающийся бардачок, а также кнопки управления электростеклоподъемниками (с функцией антизащемления для водителя) и блокировки задних стекол/дверей. В верхней части дверной карты помещен «джойстик» электрорегулировки зеркал.

Ручной тормоз довольно необычен: его вытяжная кнопка помещена в нетрадиционном для «ручника» месте – на левом торце торпедо.

Руль приятен на ощупь и имеет обод удачно подобранного диаметра...

Renault Scenic II

Дорога

Вставляем ключ-карту в специальную скважину, на нейтральной передаче нажимаем кнопку «старт/стоп» (при включенной передаче двигатель не заведется) и молчавший до сих пор мотор «оживает». Ощущение необычности происходящего усиливает инновационный «ручник», который не нужно разблокировать: после начала движения стояночный тормоз отключается автоматически. Это дополнение облегчает жизнь водителю и очень помогает ему при трогании под горку.

С включенной антипробуксовочной системой ASR при сильном нажатии на газ машина уверенно разгоняется, не тратя при этом драгоценную энергию на «шлифовку» резины ведущих колес. Если же систему ASR отключить, то время разгона от 0 до 100 км/ч с непривычки может даже увеличиться, а старт будет сопровождаться буксом колес.

В сравнении с предыдущей моделью, подвеска у Scenic II более жесткая и энергоемкая, что обеспечивает более энергичный драйв и страхует от неожиданностей при экстремальном маневрировании. Наезды на «лежачих полицейских» со скоростью 20 км/ч не сопровождались для водителя и пассажиров сильной встряской. А езда по брусчатке и колдобинам и вовсе проходила в настолько комфортных условиях, что нас не покидало ощущение пребывания в салоне куда более дорогого автомобиля!

Renault Scenic II

Благодаря удачному сочетанию жесткости и комфортности подвески, на трассе машина ведет себя предсказуемо и практически не раскачивается даже при скорости свыше 150 км/ч. При прохождении «змейки» незначительные крены подвеска отрабатывала с завидной быстротой.

Маневрируя на разных скоростях, мы были приятно удивлены рулевым управлением, снабженным адаптивным гидроусилителем и имеющим хорошую обратную связь. Во время движения с небольшой скоростью руль легкий и крутится с помощью буквально одного пальца. Зато на трассе его чувствительность заметно уменьшается и «штурвал» наливается тяжестью. Благодаря этому риск допустить роковую ошибку на высоких скоростях сводится к минимуму...

Renault Scenic II

Renault Scenic II – это идеальный семейный автомобиль. Кроме того, Scenic II – многоцелевой корпоративный автомобиль. В такой машине можно и сотрудников на пикник свозить, и перевезти в новый офис мебель или оргтехнику, и на встречу с бизнес-партнерами приехать.

С этим автомобилем без проблем справятся и начинающие водители, и представительницы прекрасной половины человечества...

Renault Scenic II

Джерело: Тест-драйв
  • Тест-драйв Renault Scenic: Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

    В Европе Renault Scenic – крайне популярный автомобильчик. Этот небольшой семейный минивэн – рациональный выбор для среднеевропейской семьи. У нас все – то же самое, только достопочтенная семья – владелица автомобиля дол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Renault Scenic: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Внешне опознать обновленный автомобиль проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Компактвэны как класс автомобилей во мног ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Scenic: "SCENIC II" ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ "SCENIC II" ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ

    Для начала вспомним осень 1996 года. Именно тогда дебютировал "Renault Megane Scenic" первого поколения. Дебютант произвел сенсацию: французы первыми выпустили на рынок компактный "вэн", сделанный на ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Scenic

Борис
Украина, Киев
28.08.2008

два месяца эксплуатации, прошел почти 6000, в основном по центральной и восточной Украине, немного по Крыму (в том числе и крымский серпантин) и по городу. Машиной доволен, радует управляемость, прино читати відгук

Константин Александр
Россия, Тюмень
09.02.2012

ОТЛИЧНЫЙ авто, приобрел в 2008 у официалов. Комплектация максимальная, для 1, 6 с автоматом и железной крышей. Сначала о впечатлениях: самое первое, отсутствие шума в салоне, (шикарная шумоизоляция и д читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Scenic

Renault Scenic 2010 Renault Scenic 7299$ 2010