Достояние Renault – Megane II Estate

Розповісти друзям:

Достояние Renault – Megane II EstateПрошло почти пять лет с начала выпуска Мегана II, и только теперь в России появился этот красавец в кузове универсал. Что называется, дождались. Мы проверили его на тесте и заочно сравнили с некоторыми одноклассниками… 

Начну с названия машины – Рено меган II Эстейт (Estate). Переводится это как «состояние», в смысле «достояние» или «богатство». Многообещающе… Действительно, внешне машина красива и даже элегантна – ее багажник не смотрится громоздко или неуклюже, даже язык не поворачивается назвать ее «сараем». Стекла, крыша, бампер, все к хвосту машины сужается, облегчая образ автомобиля.

Внутри – никаких отличий от других Меганов (хетчбэка и седана). Только багажник и стеклянная сдвигаемая крыша говорят: «приятель, ты в Эстейте!». Багажный отсек огромен, если переводить в понятные всем нам величины, то он способен вместить 520 литров, при сложенных задних сидениях – 1 600 (почти те же цифры, что у универсала Форда Фокуса – 520/1570, и на много превосходящие объемы Пежо 307 SW – 137/1539).

Красоты салону добавляет двухсекционная стеклянная крыша – в машине всегда светло и, кажется, просторнее. В отличие от конкурентов (намек на Пежо 307 SW), имеющих стеклянные крыши, у Эстейта она сдвижная, правда не вся, а только та ее часть, что над водителем и передним пассажиром. Все хорошо, но не без минусов: крыша эта закрывается двумя шторками вручную – это раз, и два – отщелкнуть эти шторки нелегко, приходится сильно нажимать вверх, чтобы замок отщелкнулся; тянуть же вовсе бесполезно. Хотелось бы, чтобы делалось это полегче. Например, у того же Пежо SW шторка сдвигается одним нажатием кнопки. Но не только шторка потолочная требует усилий при обращении с собой, но и рычаг регулировки водительского сидения по высоте – женщине, например, приходится его тягать двумя руками – проверяли, заставляли. Еще один и последний недочет салона – нераздельный климат-контроль (даже в максимальной комплектации). В Пежо 307 SW он есть, и в Форде Фокусе есть.

Главный плюс салонов Меганов – их размеры. Они самые просторные в классе, и потягаться с ними по этому параметру могут только Митсубиси Лансеры. Куча бардачков, в том числе и потайных, и кармашков, переносная пепельница, легкая лунная подсветка приборов, не перегруженная кнопками центральная консоль, упругий пластик обшивки, отличная шумоизоляция, запуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер в базе, всем этим Мегану можно гордиться. Кстати, и своей коробкой-автоматом тоже: она не тупит, не раздумывает по секунде, прежде чем переключиться, а быстро и незаметно делает свое дело.

На ходу Меган остается Меганом, независимо от типа кузова: мягкая, комфортная, семейная поступь, не провоцирующая к гонке, даже несмотря на мощный 2-литровый мотор (136 л.с.). Из-за мягкой подвески в повороты Меган входит кренясь, но скорость любит – до 180 км/ч идет не надрываясь (быстрее не разгоняли), а на проселке подвеска работает просто прекрасно, обтекая ямы и кочки, да и пробить ее не так легко. По поводу скоростной езды расскажу еще пару фактов: хоть Меган и способен идти под 200 км/ч, но комфортная для водителя езда заканчивается на отметке 150 км/ч – из-за мягкой подвески машину начинает слегка болтать на неровностях, кроме того, все из-за той же мягкости хорошо ловится колея – тоже неприятно. С другой стороны, только дети будут с восторгом смотреть, как их папа выжимает из машины все, что можно, супруга же пресечет хулиганство и заставить ехать 150 и ниже.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 1 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 2 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 3 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 4 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 5 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 6 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 7 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 8 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 9 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 10 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 11 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 12 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 13 Достояние Renault – Megane II Estate (Renault Megane) - фото 14

Відгуки про Renault Megane

Алексей
Украина, Киев
08.01.2008

Уже много лет я каждый год меняю автомобили, приедаются или вошло в привычку незнаю.Но вот в 2006г. купил меган с салона 2005г/в. Проездил два года и чувствую я ещё оставлю его на годик.У меня три авто читати відгук

Таня
Украина, Сумы
23.08.2008

Машине 3 года, седан двигат.1, 4 МКП, пробег 28000 км. За время эксплуатации машинкой очень довольны, особенно жена, поломок не было. Двигатель со временем стал резвее. Динамика вполне достаточная. Сре читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016