На зависть Янусу

Розповісти друзям:

На зависть ЯнусуRenault Megane II многолик. Он может работать и офисным автомобилем и семейным, годится и для дальних путешествий и для езды по городу или на дачу, одинаково невозмутим на скоростном шоссе и на проселке.

В плюсах у автомобиля мягкая подвеска, просторный (больше чем у большинства одноклассников) салон с обилием вместительных бардачков и кармашков (в том числе и потайных), складывающаяся спинка задних сидений и исключительная безопасность.

Кстати, про безопасность Megane II есть целая история. До появления этого автомобиля максимальная оценка безопасности при краш-тестах ограничивалась четырьмя звездами… Но вот появился Megane II и судьи были вынуждены ввести максимальную оценку в 5 звезд. Чего, например, только стоит тормозной путь Megane II со 100 до 0 км/ч: всего 36 метров (для полуторатонного автомобиля)!

Это не единственное новшество Megane II. Чип-ключ – тоже новинка (карточка вместо классического ключа, которую автомобиль буквально чувствует). Это сегодня он есть на многих автомобилях, но не в 2003-м году. И до сих пор в классе «С» только Megane II щеголяет ей. Вместо того чтобы изо дня в день доказывать, что он лучший, Renault Megane II решил один раз показать, что он первый.

На тест Autodaily достался Megane II с 1,6-литровым 115-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП.

Салон автомобиля по своей просторности ненамного уступает автомобилям D-класса, таким, как Ford Mondeo, Mazda6, BMW 3… Места вдоволь и сзади, и спереди даже для очень рослых и тучных людей.

Теперь о кармашках и бардачках, упомянутых вскользь в начале. Из-за их количества и объема автомобиль смахивает на минивэн. Есть глубокие бардачки во всех подлокотниках, кармашки во всех дверях и даже потайной бокс под ковриком водителя. Абсолютно не ломаешь голову, что куда деть.

Из приятных сюрпризов салона – переносная пепельница, шторки от солнца на задних окнах, широкий подлокотник с постаканниками и креплениями для ручек и необычный дизайн рычага стояночного тормоза, – a’la авиационный.

Несколько несопоставимо с ходовыми качествами оформлена приборная панель – тахометр и спидометр по-спортивному утоплены в стаканы под большим округлым козырьком. А машина не настолько спортивна, как, например, Mazda или BMW: мягкий ход, тяговитый двигатель и плавное рулевое управление – отсюда и повадки. Это и отличает Megane II от конкурентов.

В то время как все буквально помешались на жестких подвесках (лучше управляемость, но меньше комфорта во время езды), Megane остается мягким. Поэтому его нельзя назвать драйверским автомобилем – не те ощущения: он больше, чем некоторые одноклассники, кренится в поворотах, клюет при торможении и задирает нос при разгоне. Но! На трассе автомобиль не раскачивается ни продольно, ни поперечно, разгоняется хоть и мягко, но резво и способен тормозить так (см. выше), что того и гляди, вылетишь через лобовое стекло. Очень послушная машина, очень мягкая и поэтому комфортная.

Например, можно смело перемахивать через лежачих полицейских, трамвайные и железнодорожные переезды, ямы и ухабы и не бояться резкой тряски – все проходит плавно и комфортно. Именно этим Megane II меня удивил и порадовал.

Особо хочется отметить КПП Megane, а точнее ее третью передачу. Она очень эластичная и длинная: на ней можно ехать, начиная с 20 до 80 км/ч – выручалочка в затрудненном городском потоке.

При желании на Megane II можно и позажигать. Для этого нужно держать обороты в пределах 3500-5000 в минуту и тогда полуторатонный Megane разгоняется до сотни за 11 секунд – неплохой результат (к примеру, у Ford Focus II с аналогичным мотором на это уходит 12,2 секунды, у Peugeot 307 – 11,7 секунды). Renault знает толк в двигателях и в динамике, хоть это и не афишируется. Дело в том, что Renault – первый производитель серийных автомобилей для широких масс, который вышел со своим болидом в серию гонок Формула 1.

Сегодня в продаже у дилеров уже есть обновленный Megane II. Дизайнеры коснулись только внешности автомобиля, а точнее только передней и задней его частей: новая решетка радиатора и большой воздухозаборник в новом бампере и новая оптика спереди и сзади. Megane помолодел и подтянулся.

Чтобы облегчить покупателю выбор, Megane II имеет полную гамму кузовов, которые можно отнести к семейным: стройный седан, эксцентричный хетчбэк и практичный универсал.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Megane

Андрей
Украина, Ужгород
11.01.2011

Проехал на Мегане 52000, на удивление ещё ничего не сломал, тьфу, тьфу, тьфу. Отличная машина на каждый день(работа, поездки небольшой семьёй). Машина очень легко управляеться и погазовать можно с лихво читати відгук

Dim Dim
Украина, Запорожье
06.05.2014

Машина пока новая так, что полноценный отзыв еще рано писать. Будут вопросы спрашивайте! Расход средний на обкатке 5.2, что очень радует и это по городу 100%. Радует высокий клиренс, по паспорту 160, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2018 Renault Megane 14400$ 2018