Renault Megane E-Tech: новый электрический кроссовер

Розповісти друзям:

Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лишился ДВС и стал похож на кроссовер. Кроме того, новинка будет первой серийной машиной с обновленным логотипом бренда. Премьерный показ новинки состоялся в рамках Мюнхенского автошоу, в начале осени 2021 года! Несмотря на появление в модельном ряду французской компании нового хэтчбека с приставкой E-Tech Electric, нынешнее поколение модели образца 2015 года пока остается в строю. Напомним, что ранее этого популярного представителя C-класса можно было приобрести в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан, универсал, минивэн и даже купе-кабриолет.

Внешне новый Меган не имеет ничего общего с предшественниками, разве что только светодиодная оптика с замысловатым узором ходовых огней выдает родословную новинки! Помимо силуэта типичного для кроссоверов, коротких свесов, высокой поясной линии и черного защитного пластика установленного по всему периметру нижней части кузова, в оформлении экстерьера стоит выделить огромные колесные арки, оригинальные блоки габаритных фонарей, объединенные светодиодной полоской и выдвижные ручки передних дверей, выполненные в стиле Ягуар.

Отдельного внимания заслуживает стильный передний бампер, в нижнюю часть которого интегрировали черную заглушку с трехмерным узором. По желанию покупателей аэродинамические компоненты переднего и заднего бампера будут окрашивать в золотистый оттенок Warm Titanium. Для новинки предложат 5 вариантов окраса кузова, среди которых значится: серый, синий, красный, черный и белый. Также будут доступны двухцветные исполнения с черной крышей. По умолчанию авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, за доплату покупателям предложат 20-дюймовые «катки».

Оформление интерьера выполнено в соответствии с новой концепцией бренда получившей название OpenR, которую оттачивали на концептах последних лет. Главной фишкой данного стиля является оригинальный дизайн передней панели с двухъярусным центральным тоннелем, применение 12-дюймовой цифровой панели приборов и вертикального планшета информативно-развлекательной системы OpenR Link, разработанной на платформе Android Automotive OS, диагональ которого в зависимости от комплектации составит 9 или 12 дюймов. Отмечается, что панель приборов и экран мультимедиа защищены армированным стеклом, обеспечивающим не только надежную защиту экранов от повреждений, но и более приятное тактильное восприятие. Кроме того, стекло наделено антибликовым покрытием, которое в паре с хорошей яркостью экранов не позволят снизиться качеству картинки, даже при ярком солнечном свете.

На старте продаж, новый Рено Меган 5 будет предложен в трех комплектациях с непривычными для французской марки названиями – Equilibre, Techno и Iconic. Отмечается, что для отделки салона использовалось большое количество вторсырья, включая синтетическую ткань, кожу и пластик. В списке доступного оборудования самой богатой версии значится адаптивный круиз-контроль, акустика Harman/Kardon, атмосферная подсветка салона с возможностью выбора из 48 цветов и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно выводить картинку с камеры заднего вида. Также для авто будет доступен комплекс безопасности, в списке которого значится 26 электронных помощников.

В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF-EV разработанная альянсом Рено-Ниссан. Данная тележка предназначена для относительно крупных машин, имеет оптимизированную под электрокары компоновку и независимую подвеску. Также предусмотрена установка двух моторов для реализации полного привода. Несмотря на это новый Меган будет исключительно переднеприводным. Кузов новинки имеет следующие габариты: длина – 4210 мм, ширина – 1770 мм высота – 1500 мм, размер колесной базы – 2700 мм. Объем багажника составляет 440 литров. Весит автомобиль 1624 кг.

Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Базовым версиям положен 130-сильный электромотор с батареей на 40 кВт/ч, позволяющей проехать на одном заряде до 300 км. Дорогие модификации оснастят мотором мощностью в 218 л.с., в паре с аккумулятором 60 кВт/ч, способным обеспечить движение без подзарядки до 470 км. Для увеличения дальности поездки на одном заряде предусмотрены три уровня рекуперации. Отмечается, что в самом эффективном режиме управление динамикой осуществляется «в одну педаль», а штатные тормоза используются только для полной остановки. Разгон топовой модификации от ноля до сотни займет 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

В Рено отмечают, что для новинки использовались самые тонкие аккумуляторы на рынке. Так, например, высота батареи составляет всего 110 мм. Кроме того, эти аккумуляторы имеют 8-летнюю гарантию и, если в течение этого срока их емкость упадет ниже 70%, клиенту заменят батарею бесплатно. Зарядное устройство авто совместимо со всей инфраструктурой зарядки переменного тока: от домашней розетки до общественных зарядных станций. Некоторым модификациям будет доступно использование зарядки постоянного тока мощностью до 130 кВт/ч, используемых для быстрой подзарядки на автомагистралях. Отмечается, что использование мощных станций позволит за 30 минут восстановить заряд батареи, которого хватит на 300 км.

Несмотря на то, что сборку Renault Megane E-Tech Electric уже запустили в прошлом году, заказать новинку можно будет не раньше февраля текущего года. Тогда же будут озвучены и цены. Живые продажи запланированы на конец марта 2022 года. При этом производитель обещает: продавать параллельно с «электричкой»: бензиновые, дизельные и гибридные версии Рено Меган четвёртого поколения.

Джерело: Avtoavenu.ru
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Megane

Дмитрий
Украина, Мариуполь
07.03.2020

Приобретена в феврале 2018 комплектация полная с мотор 1.2 авто полностью даволен. Однако простояв окола двух месяцев в гараже (уезжал) столкнулся с такой проблемой, на авто разрядился аккумулятор, и читати відгук

Василий
Украина, Киев
09.11.2011

Хочу выразить свое восхищение автомобилями рено моделей Меган. Был первый меган в кузове хэтчбек 1996 г.в. двиг.1.6 наездил более 100 тыс. км. продал. Недавно видел машину хозяин доволен как слон. Уже читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016