Renault Megane E-Tech: новый электрический кроссовер

Рассказать друзьям:

Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лишился ДВС и стал похож на кроссовер. Кроме того, новинка будет первой серийной машиной с обновленным логотипом бренда. Премьерный показ новинки состоялся в рамках Мюнхенского автошоу, в начале осени 2021 года! Несмотря на появление в модельном ряду французской компании нового хэтчбека с приставкой E-Tech Electric, нынешнее поколение модели образца 2015 года пока остается в строю. Напомним, что ранее этого популярного представителя C-класса можно было приобрести в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан, универсал, минивэн и даже купе-кабриолет.

Внешне новый Меган не имеет ничего общего с предшественниками, разве что только светодиодная оптика с замысловатым узором ходовых огней выдает родословную новинки! Помимо силуэта типичного для кроссоверов, коротких свесов, высокой поясной линии и черного защитного пластика установленного по всему периметру нижней части кузова, в оформлении экстерьера стоит выделить огромные колесные арки, оригинальные блоки габаритных фонарей, объединенные светодиодной полоской и выдвижные ручки передних дверей, выполненные в стиле Ягуар.

Отдельного внимания заслуживает стильный передний бампер, в нижнюю часть которого интегрировали черную заглушку с трехмерным узором. По желанию покупателей аэродинамические компоненты переднего и заднего бампера будут окрашивать в золотистый оттенок Warm Titanium. Для новинки предложат 5 вариантов окраса кузова, среди которых значится: серый, синий, красный, черный и белый. Также будут доступны двухцветные исполнения с черной крышей. По умолчанию авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, за доплату покупателям предложат 20-дюймовые «катки».

Оформление интерьера выполнено в соответствии с новой концепцией бренда получившей название OpenR, которую оттачивали на концептах последних лет. Главной фишкой данного стиля является оригинальный дизайн передней панели с двухъярусным центральным тоннелем, применение 12-дюймовой цифровой панели приборов и вертикального планшета информативно-развлекательной системы OpenR Link, разработанной на платформе Android Automotive OS, диагональ которого в зависимости от комплектации составит 9 или 12 дюймов. Отмечается, что панель приборов и экран мультимедиа защищены армированным стеклом, обеспечивающим не только надежную защиту экранов от повреждений, но и более приятное тактильное восприятие. Кроме того, стекло наделено антибликовым покрытием, которое в паре с хорошей яркостью экранов не позволят снизиться качеству картинки, даже при ярком солнечном свете.

На старте продаж, новый Рено Меган 5 будет предложен в трех комплектациях с непривычными для французской марки названиями – Equilibre, Techno и Iconic. Отмечается, что для отделки салона использовалось большое количество вторсырья, включая синтетическую ткань, кожу и пластик. В списке доступного оборудования самой богатой версии значится адаптивный круиз-контроль, акустика Harman/Kardon, атмосферная подсветка салона с возможностью выбора из 48 цветов и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно выводить картинку с камеры заднего вида. Также для авто будет доступен комплекс безопасности, в списке которого значится 26 электронных помощников.

В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF-EV разработанная альянсом Рено-Ниссан. Данная тележка предназначена для относительно крупных машин, имеет оптимизированную под электрокары компоновку и независимую подвеску. Также предусмотрена установка двух моторов для реализации полного привода. Несмотря на это новый Меган будет исключительно переднеприводным. Кузов новинки имеет следующие габариты: длина – 4210 мм, ширина – 1770 мм высота – 1500 мм, размер колесной базы – 2700 мм. Объем багажника составляет 440 литров. Весит автомобиль 1624 кг.

Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Базовым версиям положен 130-сильный электромотор с батареей на 40 кВт/ч, позволяющей проехать на одном заряде до 300 км. Дорогие модификации оснастят мотором мощностью в 218 л.с., в паре с аккумулятором 60 кВт/ч, способным обеспечить движение без подзарядки до 470 км. Для увеличения дальности поездки на одном заряде предусмотрены три уровня рекуперации. Отмечается, что в самом эффективном режиме управление динамикой осуществляется «в одну педаль», а штатные тормоза используются только для полной остановки. Разгон топовой модификации от ноля до сотни займет 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

В Рено отмечают, что для новинки использовались самые тонкие аккумуляторы на рынке. Так, например, высота батареи составляет всего 110 мм. Кроме того, эти аккумуляторы имеют 8-летнюю гарантию и, если в течение этого срока их емкость упадет ниже 70%, клиенту заменят батарею бесплатно. Зарядное устройство авто совместимо со всей инфраструктурой зарядки переменного тока: от домашней розетки до общественных зарядных станций. Некоторым модификациям будет доступно использование зарядки постоянного тока мощностью до 130 кВт/ч, используемых для быстрой подзарядки на автомагистралях. Отмечается, что использование мощных станций позволит за 30 минут восстановить заряд батареи, которого хватит на 300 км.

Несмотря на то, что сборку Renault Megane E-Tech Electric уже запустили в прошлом году, заказать новинку можно будет не раньше февраля текущего года. Тогда же будут озвучены и цены. Живые продажи запланированы на конец марта 2022 года. При этом производитель обещает: продавать параллельно с «электричкой»: бензиновые, дизельные и гибридные версии Рено Меган четвёртого поколения.

Источник: Avtoavenu.ru
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Отзывы про Renault Megane

сергей
Украина, Черкассы
10.07.2009

хороший автомобиль за такие деньги, большой салон, вместительный багажник, хорошая динамика даже при двигателе 1.4литра(98лошадок). читать отзыв

Andrey
Украина, Днепр
17.03.2008

Проездил на машине 2 года. Общая оценка - твердая четверка. В меру скромная, в тоже время все что необходимо - у нее есть. Умеет резво ездить. Внутри довольно комфортно. Зимой ведет себя отлично. Заво читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Megane

Renault Megane 2017 Renault Megane 13500$ 2017