Renault Master - Не просто рабочая лошадь

Розповісти друзям:

Мы продолжаем обзор коммерческих автомобилей, представленных на нашем авторынке. К нам на тест попал фургон Renault Master. Модель получила обновление в 2020 году и летом начала поступать к дилерам. На мой взгляд, «лицо» автомобиля изменилось в лучшую сторону. Благодаря новым фарам, новой решетке радиатора и новым линиям капота автомобиль стал выглядеть солиднее и гармоничнее. В кабине тоже много новшеств, но о них чуть позже. Начнем обзор с общих характеристик.

ГАБАРИТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Новый «Мастер» может иметь 4 варианта длины, 3 варианта высоты, 2 варианта привода (передний или задний) и 3 варианта допустимой полной массы (2490, 3500 и 4500 кг). Наш тестовый фургон был переднеприводным L2H2, полной массой 2490 кг. Отмечу, что столь низкая паспортная полная масса и «легковая» расчетная грузоподъемность (525 кг) нужна лишь для того, чтобы беспрепятственно выезжать в центр Москвы. Реально такой фургон спокойно везет 1 - 1,5 тонны груза.

Длина у разных версий автомобиля может составлять от 5048 (L1) до 6848 (L4) мм. В высоту Мастер начинается с 2310 (Н1) мм и «вырастает» до 2815 (Н3) мм. Наш вариант L2H2 имел чуть более 5,5 метров длины и 2,5 м высоты. Багажное отделение по полу на 8 мм превышает стандартную длину в 3 метра, но пластиковая «выштамповка», отделяющая кабину, «сьедает» в верхней части примерно 15-20 см пространства. Высота грузового отделения (1894 мм) позволяет свободно перемещаться в кузове людям среднего роста, не опасаясь зацепиться за что-то головой. Объем грузового отсека варьируется от 7,8 до 15,8 куб. м. В тестовом автомобиле он был чуть более 10 кубов.

КАБИНА - УПОР НА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Первое впечатление после того, как попадаешь в кабину этого автомобиля - здесь все просто и без изысков. Пластик панели приборов жесткий, линии прямые, приборы обычные… Но постепенно понимаешь, что сделано все в угоду функциональности. Открываешь перчаточный ящик, а он - огромный (10,5 л), причем не откидной, как у всех остальных, а выдвижной, что намного удобнее. И естественно охлаждаемый. Над ним выдвигается удобный столик, который можно использовать как для работы с документами и ноутбуком, так и для «перекуса». Рядом также выдвижной подстаканник.

Кроме того, в спинке центрального сиденья может находиться еще один поворотный столик, но это - опционально. В нашем случае пассажирское сиденье было простым двухместным и для дальних поездок не очень удобным. Как и на многих других моделях Renault, подушки сиденья короткие, а спинка пассажирского в «Мастере» не откидывается. В «богатых» версиях устанавливается мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В вариантах «попроще» - магнитола и выдвижной держатель для планшета или телефона, что тоже очень неплохо.

В результате «Мастер» при желании может стать даже этаким импровизированным «офисом на колесах», что в нынешний «удаленный» рабочий период весьма актуально.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Хорошую обзорность обеспечивают большие двойные боковые зеркала заднего вида с подогревом и повторителем поворота. Зеркало обзора слепой зоны позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию. Приборная панель оснащена бортовым компьютером с достаточно простой логикой. Есть у «Мастера» и камера заднего вида, которая передает изображение на салонное зеркало. К сожалению, размер зеркала небольшой, и поэтому изображение соответствующее… В автомобиле также имеется круиз-контроль, но в наших дорожных условиях пользоваться им большого смысла не имеет.

ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД ТОПЛИВА

Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотах коленчатого вала. Паспортный расход топлива на нашей 150-сильной версии Мастера L2H2 был указан 7,3 л/100 км в загородном цикле и 9,6 литра - в городском цикле. Реальный расход на пробеге чуть более 2000 км (80% трасса, 20% город) получился 8,3 литра у пустого фургона и почти на литр больше при полной загрузке. Это несколько выше, чем у конкурентов, которых мы тестировали в аналогичных условиях.

КОНКУРЕНТЫ

Основными конкурентами Renault Master на рынке являются Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper, которые находятся примерно в том же ценовом диапазоне. Коммерческие фургоны от Volkswagen и Mercedes-Benz уже значительно дороже, а российская «ГАЗель» пока не дает такого же комфорта и надежности, как иномарки.

Автор: Сергей Целиков

Джерело: Цена Авто
  • Тест-драйв Renault Master: Renault Master. На все руки Renault Master. На все руки

    Компания Renault выделила редакции InfoCar.ua фургон Master. Причем, не вылизанный до блеска, как это обычно бывает с тестовыми машинами, а самый что ни на есть рабочий, то есть эксплуатируемый в реальных условиях вот уж ...
    InfoCar.ua

  • Тест-драйв Renault Master: Обновленный Renault Master - тест для бизнесменов Обновленный Renault Master - тест для бизнесменов

    Потолочный плафон освещения - от Логана, руль - от дорестайлингового Каптюра, а приборы - от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это. ...
    За рулем


Відгуки про Renault Master

Игорь
Украина, Харьков
29.12.2011

Долго сомневался прежде чем приобрести этот автомобиль. Исходя из требований по цене, грузоподъёмности, объёму грузового отсека и чтоб мотор был простой без наворотов подходило 3 марки авто мерс сприн читати відгук

андрей
Украина, Черновцы
07.01.2009

мастер-3 отличная машина. до неё относился предвзято к этой марке я.наверно из-за легковых. на дороге машина ведёт себя очень уверенно, на поворотах устойчива(проверено на скорости 95 пустым). до этог читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault

Renault Scenic 2005 Renault Scenic 5500$ 2005