Renault Master. На все руки

Розповісти друзям:

После теста Volkswagen T6 Kasten нам захотелось продолжить «грузовую» тему на InfoCar.ua. Опросив автомобильных импортеров на предмет наличия подходящих машин, оказалось, что коммерческой техники в пресс-парках практически нет. Тем не менее, без дела мы не остались, потому что у компании Renault оказался фургон Master. Причем, не вылизанный до блеска, как это обычно бывает с тестовыми машинами, а самый что ни на есть рабочий, то есть эксплуатируемый в реальных условиях вот уже более 15000 км.


Вы, вероятно, заметили, что тестовый автомобиль несет на себе наклейки. Дело в том, что он участвует в социальном проекте «Master добрих справ», выступая в роли мобильного пункта приема вторсырья и доставки раздельно собранного мусора на дальнейшую переработку.  Дело, безусловно, полезное и нужное. Если вы относите себя к сопереживающим за чистоту планеты, график курирования Renault Master по Киеву можете отслеживать по этой ссылке.

Линейка Master, как и полагается хорошей коммерческой технике, предполагает широкий выбор вариантов и конфигураций автомобиля. Здесь мы говорим только о фургонах, не трогая шасси-кабину, но даже в этом случае у Master есть передний или полный привод, три варианта высоты и четыре варианта длины, что позволяет перевозить грузы объемом от 8 до 17 куб. м. и от 2,58 до 4,78 метра длиной.


Тестовая машина оказалась «средней» по длине и высоте (для самых дотошных - L2H2), но преимуществ ее это не умаляет. Во-первых, низкий уровень пола. Во-вторых, возможность распахнуть задние двери на угол до 270 градусов. В-третьих, много крючков для фиксации багажа. Да и, в конце концов, L2H2 - одна из самых грузоподъемных модификаций (1,6 тонны). Все это говорит о том, что погрузка, выгрузка и перевозка груза в Renault Master – дело удобное. В «среднюю» версию, к слову, помещается три европалеты – две продольно и одна поперечно.

Жаль, в Master не предусмотрена блокировка передних дверей при открытых дверях грузового отсека, как это реализовано в Volkswagen T6 Kasten. Когда водитель еще и грузчик, это создает неудобства, вынуждая носить ценные вещи с собой. Да и в целом Renault Master – скромный по уровню комфорта автомобиль. Не стоит ждать от него чудес в виде климат-контроля или мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Здесь все просто, начиная с грубого пластика и заканчивая очень высокой и строго вертикальной посадкой на незатейливых по своей форме сиденьях. Renault Master создавался не для того, чтобы с уютом коротать время в долгих поездках. Это, в первую очередь, выносливый работяга.


Зато в кабине достаточно просторно для водителя и двух его пассажиров. В наличии много карманов и ниш для вещей, хорошая обзорность и самое необходимое оборудование для обеспечения, включая систему стабилизации, систему повышенного сцепления на сложных покрытиях и систему помощи при старте на подъеме.

Впервые сев за руль Master, я, признаться, пришел в растерянность, не обнаружив на передней панели кнопки аварийной сигнализации. Все обыскал – не нашел. И только спустя некоторое время, направив взгляд в сторону включения подсветки салона, увидел на потолке красную кнопку. Не могло же ее вообще не быть, в самом-то деле? Расположение спорное, но привыкнуть к нему не сложно.


У французского фургона нет большого выбора силовых агрегатов, однако с уверенностью можно сказать, что двух вариантов 2,3-литрового турбодизеля, выдающих 125 и 150 л. с. мощности (310 и 350 Нм соответственно), этому автомобилю вполне достаточно. Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, даже 125-сильный мотор обеспечивает Renault Master хорошей тягой с самых низов. Даже при большой загрузке. Тянет, как ни в чем не бывало.

Да и подвеска под нагрузкой работает лучше, чем с пустым грузовым отсеком. Она становится плотней и комфортней. Собственно говоря, на то и был сделан инженерный расчет. А вот шумо- и виброизоляция – это слабое звено Renault Master, равно как и большинства фургонов. Проблема в том, что изоляционные материалы повышают вес автомобиля, одновременно снижая ценнейший показатель грузоподъемности. Найти в этом деле компромисс сложно. А если и можно, то это неизбежно приводит к росту цены фургона. В случае с Renault Master это было бы крайне неуместно.

Большую часть недели, отведенной мне на тест-драйв, я что-то возил по всему Киеву, неизбежно сталкиваясь с тянучками, перепадами высот и, конечно же, ездил по свободным от трафика столичным шоссе. Проще говоря, наматывал километры в комбинированном цикле, чтобы понять, сколько же топлива нужно Мастеру для повседневной эксплуатации. Вышло в среднем 10 литров на 100 км. С учетом объема двигателя и его мощности, а также массы фургона – вполне приемлемый результат.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Volkswagen Crafter KastenVolkswagen Crafterнема ціниMercedes Sprinter Furgon (W906)Mercedes Sprinterнема ціниFord TransitFord Transitнема ціниCitroen Jumper VUCitroen Jumperнема ціниFiat Ducato FurgoneFiat Ducatoнема ціни
Peugeot Boxer FourgonPeugeot Boxerнема ціниRenault Master FourgonRenault Masterнема ціни

И все это, заметьте, за вменяемые 25 тысяч долларов. Примерно те же деньги просят за Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit и иже с ними. Про Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter умолчим. Они комфортней и богаче по оснащению, но и стоят намного дороже. Остальные же в этом сегменте жестко конкурируют между собой, и у каждого из претендентов на симпатию потенциального покупателя есть собственные аргументы. Какие из них более весомые, во многом зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений выбирающего.

26 июля 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Master

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Денис Пирський  

Дякую що додали Форда, Спрінтера і Крафтера, а то якось не чесно було

+6ВІДПОВІСТИ  
cjgrf  

Все познается в сравнении но выбор инфокар производит ущербно. Инфокар наверное не знает, что мир немного шире и разнообразнее. Наверное никогда не сталкивались с ситуацией когда едешь покупать мерседес, а в итоге покупаешь хонду и потом удивляешься как много в мире других классных авто.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
cjgrf  

А IVECO Daily че мордой не вышло в конкуренты Renault Master? Конкурентов на этом поприще гораздо больше чем Спрінтера і Крафтера.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Lebrasko  

Opel Movano де ?)

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Денис Пирський  

Lebrasko, Opel Movano це одне і те саме як Пежо, Фіат, Сітроєн, тому його і немає

+1ВІДПОВІСТИ  
cjgrf  

Если одно и тоже самое значит является прямым конкурентом, так как все показатели подобны.А на вкус и цвет все фломастеры разные.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Renault Master

Сергей
Украина, Херсон
12.03.2010

РЕНО МАСТЕР В ЦЕЛОМ ХОРОШАЯ МАШИНА, ДЛЯ ЗАНЯТИЯ БИЗНЕСОМ, НЕ УСТУПАЕТ НЕМЦАМ, НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, СТОИМОСТЬЮ , А ТАК ЖЕ КАЧЕСТВОМ ЗАПЧАСТЕЙ И ЦЕНОЙ. читати відгук

master
Украина, Киев
28.03.2009

отличный рабочий фургон, неприхотливый к топливу, замену масла и фильтров можно делать в полевых условиях. Мотор 2.8 турбоинтеркулер выше всяких похвал. Зимой заводится если не с первого тыка то гаран читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault

Renault Megane 2007 Renault Megane 4600$ 2007