«Перец» из Штутгарта

Рассказать друзьям:

Говорить о марке Porsche как о производителе элитных спортивных автомобилей не имеет смысла: об этом можно прочесть в любом автомобильном журнале, справочнике или в Интернете. Поэтому мы не станем тратить время на разрушение сложившегося за долгие годы стереотипа, а перейдем сразу к делу.

«Перец» из Штутгарта

«Перец» из Штутгарта

«Cayenne» в переводе с испанского языка означает очень острый красный стручковый перец. Причины, по которым компания Porsche дала своему первому «паркетнику» именно такое имя, так и остались неизвестны. Скорее всего, создатели Porsche Cayenne имели в виду «острую начинку» автомобиля — мощный двигатель, отменные ходовые качества и роскошный салон...

«Перец» из Штутгарта

Экстерьер

Облик этой машины оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Porsche — одна из наиболее престижных марок в мире и, по логике вещей, производит только прекрасные автомобили с не менее прекрасной внешностью. С другой — в облике Cayenne уж слишком хорошо заметны мотивы спорткара-долгожителя Porsche 911 — автомобиля, безусловно, легендарного, но, мягко говоря, «со стажем». Подобная приверженность штутгартских дизайнеров к собственным традициям способна озадачить многих…

«Перец» из Штутгарта

Передний бампер turbo дополнен огромным воздухозаборником — такому «сердцу» необходимо много кислорода! Вдоль капота тянутся выпуклые полосы, придающие машине более агрессивный и динамичный вид, а в светоблоки вмонтированы биксеноновые фары. Корма автомобиля примечательна наличием четырех прямоугольных насадок на выхлопных трубах и, конечно же, — гордой надписью «Cayenne turbo»...

«Перец» из Штутгарта

Интерьер

Внутреннее пространство Porsche Cayenne turbo насыщено качественной светло-серой кожей и анодированным алюминием. Клавиши и переключатели, которыми чаще всего приходится пользоваться водителю, покрыты износостойкими алюминиевыми накладками. Остальные же просто выкрасили под алюминий слоем металлизированного лака. Честно говоря, подобная экономия в столь дорогом автомобиле нас озадачила.

Устроившись на водительском сиденье, сразу понимаешь, что находишься не где-нибудь, а в Porsche. На трехспицевом руле с фирменной эмблемой расположены кнопки управления навигационной системой, бортовым мобильным телефоном, стереосистемой, и 6-ступенчатым «типтроником». Заметим, что многофункциональный руль уже не является диковинкой и встречается даже в автомобилях средней ценовой категории. Рулевая колонка регулируется с помощью кнопок по высоте и углу наклона.

Перед глазами водителя — приборная панель с круглыми, нависающими друг на друга приборами (подобная установлена на Porsche 911) и небольшой дисплей, на который выводится полезная информация...

«Перец» из Штутгарта

«Улица, улица…»

В городской сутолоке Cayenne продемонстрировал себя как хорошо управляемый, маневренный автомобиль, имеющий отличную разгонную динамику и умеющий вовремя остановиться...

«Перец» из Штутгарта

Автобан

Первым делом выбираем для подвески спортивный режим. Она становится более жесткой и по-настоящему спортивной. Разгоняемся до 140 км/ч и резко поворачиваем руль: минимальный снос кузова и отменная управляемость заслуживают очень высокой оценки. Тем более — на скользкой дороге! Развивать максимальные для «Жгучего Перца» 266 км/ч мы не стали из-за крайне неблагоприятных погодных условий. Но «двух сотен» достигли без особых проблем и усилий. На столь высокой скорости на первый план выходит аэродинамика кузова. Машину прижимает к дороге встречным воздушным потоком, что ощутимо повышает сцепление колес с дорожным покрытием. Машина цепко держит дорогу и движется точно по курсу. Еще один интересный аэродинамический эффект — Cayenne выходит сухим из воды...

«Перец» из Штутгарта

Бездорожье

Как говорил писатель-сатирик Михаил Задорнов: «Смеркалось»… когда мы, наконец-то, добрались до бездорожья. Включаем биксеноновые фары и сразу замечаем две особенности. Первая — «биксенонки» автоматически изменяют угол наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Вторая — при вывороте руля фары поворачиваются в сторону поворота, что улучшает обзорность на извилистой дороге или на виражах. Синхронно с включением иллюминации приборной панели, светящейся приятным желтым цветом, включается подсветка пола под ногами водителя и пассажиров.

«Стиральную доску» машина легко преодолевала и с минимальным, и с максимальным дорожным просветом, хотя бороздить холмы лучше все-таки со вторым. В режиме Sport подвеска неплохо поглощает неровности и сводит к минимуму крены. В режиме Comfort машина идет гораздо мягче, но появляется небольшая поперечная раскачка.

Резким нажатием на педаль акселератора мы пытались заставить Porsche «закопаться». Но не тут-то было — его электронные системы лишили деревенского тракториста шанса украсить ужин бутылкой с «горючим»!..

«Перец» из Штутгарта

Источник: Тест-Драйв
  • Тест-драйв Porsche Cayenne: Рублевский экспресс Рублевский экспресс

    На представлении новой «Кайенны» в Испании мы неожиданно встретились с группой коллег из далекой Америки. Что ж, заокеанский рынок – крупнейший для «Порше» в мире. А вот Россия, как выяснилось, – самый быстрорастущий. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Porsche Cayenne: Степень остроты Степень остроты

    Самый мощный, самый быстрый, самый дорогой – столь выдающегося серийного джипа в мире еще не было. Сегодня едва ли для кого-то секрет, что люди научились измерять остроту зрения. Кое-кто знает, что есть приборы для измер ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Porsche Cayenne: Пусть станет хорошо орлам отважным Пусть станет хорошо орлам отважным

    Две ложки черной икры завсегда лучше одной. И не важно, что «Кайенне-Турбо» дополнительные «лошади» были нужны как попу наган, 500 л. с. больше, чем 450. А значит, и лучше! ...
    Купи Авто


Отзывы про Porsche Cayenne

Вячеслав
Украина, Киев
12.04.2008

Машину приобрел в ноябре 2007 года, за пять месяцев эксплуатации то и делаю, что ремонтирую его постоянно.Менял колодки, диски тормозные, катушки, свечи, рейку рулевую, наконечники, тяги, кислородные дат читать отзыв

Олег
Украина, Киев
15.09.2009

Автомобиль настолько качественно сделан, что за 90000 пробега ничего кроме не менял и менять не нужно. Управляемость удивительно качественная, чувство безопасности абсолютное. отделка и подгонка детал читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2016 Porsche Cayenne 72999$ 2016