Удел гордеца

Рассказать друзьям:

Если учить будущих конструкторов проектировать лишь практичные автомобили, то « Порше Бокстер» послужил бы примером, как делать не надо.

Ну вот, пожалуйста: температура чуть выше нуля, да с ветром, а нам пора снимать-таки крышу! Фотограф не отстанет и, конечно, будет прав: как познакомиться с родстером, не опустив тента!

Удел гордеца

МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ «ПОРШЕ»

Замок крыши открыть несложно, нажать кнопку электропривода... Всего 12 секунд – и над головой серое пасмурное небо. Так, теперь стекла – вверх, теплый воздух – на себя. Поехали!

А ведь в машине действительно тепло. Лишь на макушку немного дует. Ну, в общем, если приспичило в такую погоду опускать тент – обзаведитесь кепкой. Разумеется, с тем же логотипом, что на автомобиле.

Ветра, даже на скорости за 100 км/ч, практически не слышно. Зато мотор при резком нажатии на педаль газа низким басовитым голосом сообщает о своих возможностях. Язык не поворачивается назвать это недостатком: таковы законы жанра. Наверняка, конструкторы немало потрудились, чтобы найти разумный компромисс: придать выхлопу породистый звук, но не давить на уши водителя и пассажира.

Кстати, о компромиссах. Времена, когда покупатели спортивных автомобилей охотно жертвовали комфортом ради скорости, давно прошли. Нынче даже истинно спортивный родстер не должен раздражать, скажем, неудобством «погружения» за руль. На первый взгляд, залезть в « Порше Бокстер» обладателю плотной комплекции нелегко: сиденье низкое, а порог, во имя жесткости кузова, сделали широким. Но занять водительское место вовсе не трудно, принять рабочую позу – тоже. Правда, даже водитель среднего роста отодвинет сиденье практически до упора.

В ширину тоже лишнего простора нет. Но органы управления – по руке и по ноге. Руль в сочетании с тугой, не позволяющей расслабленно ворочаться в кресле, посадкой настраивает на серьезное сконцентрированное вождение. Рычаг коробки передач тоже удобен.

Впрочем, о нем пока можно забыть. В городе вмешиваться в работу автоматической коробки с возможностью ручного переключения (по терминологии «Порше» – «Типтроник») не стоит. Если не давить педаль излишне агрессивно, «Бокстер» самостоятельно и, главное, очень разумно выберет передачу: на 60 км/ч включит экономичную пятую. Недостатка тяги в любом случае не почувствуете.

На шоссе можете поработать правой рукой. Мощности для обгона, конечно, хватит и в автоматическом режиме коробки. Но на движения рычагом или кнопками на руле автомобиль откликается заметно быстрее.

Вот впереди разворотная петля. Пару ступеней вниз, короткая команда рулем, и… «Бокстер», словно приклеенный к бетону, практически не кренясь, уже выходит на прямую. Да, чтобы заставить заработать систему стабилизации (PSM – Porsche Stability Management), надо еще постараться. И делать это лучше не на дорогах общего пользования.

Да и вообще, пора в город. Сбрасываю скорость до 50, чтобы надеть «шапку» (останавливаться не обязательно!). Рычаг коробки – в положение D. Ну, не хочется участвовать на «Бокстере» в светофорных гонках! Заставлять его – все равно что принуждать породистого скакуна соперничать с пони. Ведь этот родстер – истинный «Порше», хоть и маленький.

С ПРИСТАВКОЙ ЭГО

Полные возможности мощного оппозитного двигателя использовать удастся ну очень редко. Прекрасные тормоза, подвеска, рулевое управление тоже не вполне проявят себя в обыденной жизни.

А вот ямки, которые обычные автомобили преодолеют, едва заметив, для «Бокстера» неприятны, а могут стать и опасными. Заветную кнопку управления крышей большинство покупателей будет нажимать не больше, чем шесть месяцев в году. В багажники (один – спереди, второй – сзади, за двигателем) поместятся лишь очень компактные чемоданы.

Даже правое кресло, на мой взгляд, – опция. В «Бокстере» хочется ездить эгоистом, общаясь с автомобилем один на один. И должны быть очень веские основания, чтобы пустить на правое сиденье спутника, даже спутницу. Отвлекать будут!

Если вы разделяете мнение, что одним лишь полезным, рациональным, практичным жить нельзя, и имеете, чем оплатить «лишнее», «Бокстер» вас, несомненно, заинтересует. За спиной, возможно, услышите насмешки или сентенции о вашем эгоцентризме. Впрочем, звучать они будут недолго: чтобы избавиться от них, достаточно сесть в «Порше» и вдавить педаль газа…

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Porsche Boxster: Продолжение легенды Продолжение легенды

    Несмотря на то что Porsche не принадлежит к числу старейших европейских производителей транспортных средств, компания из Штутгарта безусловно относится к элите автомобилестроения. ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche Boxster: Porsche Boxster S Porsche Boxster S

    Начало лета… Загородные дороги утопают в цветущих деревьях и блестящей зеленой листве. Прошел черед ливней и гроз, на асфальте еще не успел образоваться слой пыли. Затылок пригревают первые по-настоящему теплые лучи июнь ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche Boxster: Флэшбеки с последним поколением BoxsterS Флэшбеки с последним поколением BoxsterS

    Зима, наступившая со свойственной ей неожиданностью, окончательно перечеркнула надежды психов на поездки с открытым верхом. А вместе с ними пришло время грустить и всем нам, пробираясь сквозь столичные сугробы. ...
    Autonews.ru


Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 1 Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 2 Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 3 Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 4 Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 5 Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 6 Удел гордеца (Porsche Boxster) - фото 7

Отзывы про Porsche Boxster

Олег
Украина, Киев
09.12.2012

Сбылась мечта идиота! Я мечта об этом автомобиле с 7 лет и вот он стоит в моем теплом и светлом гараже! Начну с самого приятного-вождение. У меня спрашивали "Зачем тебе это бесполезное ав читать отзыв

Никита
Украина, Луганск
23.01.2009

Компоновка двигателя среднемоторная Число цилиндров 6, оппозитно Рабочий объём 2, 7 литра Максимальная мощность 240 л.с. При оборотах 6, 400 об/мин Максимальный крутящий момент 270 Нм читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche

Porsche Cayenne 2013 Porsche Cayenne 35000$ 2013