Флэшбеки с последним поколением BoxsterS

Рассказать друзьям:

Зима, наступившая со свойственной ей неожиданностью, окончательно перечеркнула надежды психов на поездки с открытым верхом. А вместе с ними пришло время грустить и всем нам, пробираясь сквозь столичные сугробы. Теперь наслаждаться тем своеобразным и дурманящим ощущением свободы придется только при помощи флэшбеков, которые в данном случае рождаются последним поколением Porsche BoxsterS. Хотя владельцы вполне могут и отправлять этот мини-спорткар на зимовку в теплый гараж, так как для него существует жесткая крыша с подогревом заднего стекла и улучшенной шумоизоляцией, а это значит, что в компании рассчитывали на безумные мысли о зимних поездках на кабриолете.

Флэшбеки с последним поколением BoxsterS

Но не будем о грустном. Прежде всего хочется заметить, что этот экземпляр заметно приблизился по своим возможностям к основной массе именитых родственников, а ведь раньше он воспринимался многими не как настоящий Porsche, а как странный компромисс для тех, кто хочет приобщиться к касте избранных, но платить соответствующие деньги за это пока еще не готов. Естественно, такое положение вещей не могло устраивать руководство компании, в связи с чем имидж модели решили срочно доработать.

Вот только в процессе создания чего-то нового получился великолепный CaymanS, который и стал еще одним поставщиком драйва Porsche за относительно невысокую цену. Вдоволь порадовавшись успеху новинки, в компании снова вернулись к гадкому утенку и, держа в уме опыт по созданию модели Cayman, превратили Boxster в нечто абсолютно новое. Теперь он управляется как серьезный Porsche, звучит как Porsche, выглядит как Porsche, вот разве что ощущение набора скорости немного не дотягивает до той планки, которую мысленно рисуешь себе перед тем, как впервые сесть за руль. Так что представить себя в 911 не получится, причем даже у тех, кто обладает особым талантом самовнушения.

Все хорошее, что произошло с этой новинкой, стало следствием внедрения новых технологий, которые уже были традиционно опробованы на более атлетичных моделях. Прежде всего, у BoxsterS стоит отметить увеличение рабочего объема двигателя с 3,2 до 3,4 литра и новую систему управления фазами газораспределения VarioCam Plus. Теперь высокооборотистый оппозитный двигатель выдает мощность в 295 л.с., а максимальный крутящий момент достигает отметки 340 Нм на промежутке от 4400 до 6000 об/мин. Эти цифры означают, что “сотню” вы без проблем наберете за 5,4 секунды, а если будете остервенело давить на электронноуправляемую педаль акселератора и дальше, то неминуемо разгоните кабриолет до максимальных 272 км/ч.

Хотя если держать в уме тот факт, что целевая аудитория для этого автомобиля вполне может состоять сплошь из представительниц прекрасного пола, то подобные подвиги могут быть и ни к чему, а упомянутое ранее сочетание качеств от Porsche, среди которых нет туманящих разум ускорений, наоборот, придется очень кстати. К тому же внешность новинки при этом обретает более важное значение и получает возможность привлечь к себе гораздо больше внимания.

Именно тогда будет по достоинству оценен унифицированный передний вид – гордость и проклятье для любого владельца Porsche, так как спутать менее дорогую модель с более престижной может даже вполне осведомленный автолюбитель. Сзади, конечно, не все так радужно, но придираться не стоит, так как этот облик уже был когда-то придуман, а это значит, что традиции придется хранить еще очень долго.

Базовая версия модели Boxster оценена в 68 340 евро, но это не значит, что владельцу этого будет достаточно. Помимо упомянутой жесткой крыши есть еще масса аксессуаров, причем как обычных, так и технических, которые помогут вам существенно увеличить ценник модели Boxster с новой маркировкой кузова 987. И не стоит обращать внимание на то, что цифры идут на убывание, ведь кайф от езды движется совсем по другому маршруту, который вызывает лишь восторг и укрепляет мысли о том, что, заработав на Porsche, не стоит откладывать его покупку.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Porsche Boxster: Продолжение легенды Продолжение легенды

    Несмотря на то что Porsche не принадлежит к числу старейших европейских производителей транспортных средств, компания из Штутгарта безусловно относится к элите автомобилестроения. ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche Boxster: Porsche Boxster S Porsche Boxster S

    Начало лета… Загородные дороги утопают в цветущих деревьях и блестящей зеленой листве. Прошел черед ливней и гроз, на асфальте еще не успел образоваться слой пыли. Затылок пригревают первые по-настоящему теплые лучи июнь ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche Boxster: Удел гордеца Удел гордеца

    Если учить будущих конструкторов проектировать лишь практичные автомобили, то « Порше Бокстер» послужил бы примером, как делать не надо. ...
    За рулем


Флэшбеки с последним поколением BoxsterS (Porsche Boxster) - фото 1 Флэшбеки с последним поколением BoxsterS (Porsche Boxster) - фото 2 Флэшбеки с последним поколением BoxsterS (Porsche Boxster) - фото 3 Флэшбеки с последним поколением BoxsterS (Porsche Boxster) - фото 4 Флэшбеки с последним поколением BoxsterS (Porsche Boxster) - фото 5

Отзывы про Porsche Boxster

Олег
Украина, Киев
09.12.2012

Сбылась мечта идиота! Я мечта об этом автомобиле с 7 лет и вот он стоит в моем теплом и светлом гараже! Начну с самого приятного-вождение. У меня спрашивали "Зачем тебе это бесполезное ав читать отзыв

Никита
Украина, Луганск
23.01.2009

Компоновка двигателя среднемоторная Число цилиндров 6, оппозитно Рабочий объём 2, 7 литра Максимальная мощность 240 л.с. При оборотах 6, 400 об/мин Максимальный крутящий момент 270 Нм читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche

Porsche Cayenne 2013 Porsche Cayenne 35000$ 2013