PEUGEOT 307.

Розповісти друзям:


Новые модели Peugeot на удивление быстро появляются в России! Так, презентация Peugeot 307 для европейских журналистов состоялась в середине июня этого года, а в Москве уже вовсю принимали заказы от покупателей. Старт оказался успешным — за два первых месяца официальные дилеры продали 144 автомобиля и приняли заказы еще на сотню машин. В чем причина такого успеха? Броский дизайн? Богатое оснащение? Умеренная цена? А как эту машину оценили сотрудники Авторевю? В нашей «примерочной» был Peugeot 307 с двигателем 1.6 в комплектации XT. Цена такого автомобиля в базовой комплектации — с АБС, четырьмя подушками безопасности, центральным замком и магнитолой — $15700. Но дополнительное оборудование нашего Peugeot — легкосплавные колеса, CD-чейнджер, полный электропакет, климат-контроль и датчик дождя — увеличило цену до $18000. Кстати, такой же автомобиль недавно одержал победу в сравнительном тесте, в котором участвовали Ford Focus и Volkswagen Golf (АР № 11, 2001).

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см,
водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i

Вот это ход! Вот это удар! Будь я шефом концерна PSA, то распорядился бы выдать огромные премии всем сотрудникам отдела стратегического развития марки Peugeot, а заодно и конструкторам, которые воплотили в металле их идеи, сделав Peugeot 307.
Концерн PSA — одна из немногих пока еще независимых компаний с относительно небольшим объемом производства легковых машин. В прошлом году на 14 заводах по всему миру было сделано 2,8 млн автомобилей Peugeot и Citroen. Это — включая все грузопассажирские модели (Jumper, Boxer, Berlingo, C15, 806, Partner и т.д.), старенький Peugeot 106 и даже Citroen ZX китайской сборки. А легковых машин Peugeot выпущено около миллиона. По мировым меркам — немного. Это значит, что одна-единственная ошибка может стоить жизни не только отделению Peugeot, но и всему концерну. Поэтому при разработке новой модели очень важно правильно позиционировать ее на рынке. А на что нужно ориентироваться? На Volkswagen Golf!
Эталон скопирован удачно. Экстерьер — немецко-французский. От машины веет силой, надежностью, но она не пугает излишней «мужественностью» форм. Французы наконец-то ушли от неоправданной аскетичности, когда интерьер «триста шестого» выглядел беднее, чем салоны конкурентов. Теперь салон не только удобный, но и модный. И пусть сборка похуже, а материалы подешевле немецких: не на всю же жизнь покупают этот автомобиль! Хронические недуги Гольфа — тесное заднее сиденье и маленький багажник — вылечили «высотой» кузова. По-моему, удалось сохранить давний конек автомобилей Peugeot — хорошую управляемость. Про более мелкие вещи (приборы, запасное колесо в багажнике, дверные ручки и т.д.) я уж и не говорю — все как у Гольфа.
А где же собственная гордость? Да не это главное! Главное — стерпеть обвинения прессы в автомобильном плагиате и подсчитывать прибыль.
Это только начало. Подождем еще немного, и в продаже появится новый Fiat Stilo, который приходит на смену парочке Bravo/Brava. Судя по всему, это будет уже «итальянский» Golf. Глобализация...Но я не президент PSA. И считаю не прибыль от продажи машин, а деньги в своем кармане. И еще я знаю, что копия всегда хуже подлинника. Мне не нравится скользкий руль, «распашные» стеклоочистители, с которыми придется мучиться зимой. Меня не устраивает высокая посадка, провальная характеристика двигателя на низких оборотах, лязгание металла при переключении передач, трансмиссионное подвывание при сбросе газа, слишком жесткая и «звонкая» подвеска.А еще мне не нравится цена. Пятидверный Peugeot 1.6 в скромной комплектации XR продается за $14000. Примерно столько же стоит Volkswagen Golf 1.6. Или Golf у нас слишком дешев, или «триста седьмой» слишком дорог...

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см,
водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Увидев первые снимки Peugeot 307, я подумал, что этот автомобиль лишь чуть-чуть больше того, на котором езжу я. Обман зрения. Это почти минивэн! Такие же большие двери, открывающие прекрасный доступ в салон. Такие же огромные стекла. Такое же расположение наружных зеркал. В салоне это впечатление усиливают уходящая «за горизонт» передняя панель и большие сиденья с тоненькими, как на автобусах, откидными подлокотниками. А сколько места над головой! Даже при моем немаленьком росте я позволил себе приподнять сиденье при помощи удобной ручки-домкрата. Переставил чуть выше и вытянул на себя рулевое колесо, используя обе его регулировки. А вот сам руль мне не понравился — простенький и скользкий на ощупь. Рельефная «баранка» Peugeot 206 мне нравится больше.

На протяжении всей поездки за рулем «триста седьмой» меня не покидало ощущение, что за мной следят через глазок скрытой камеры, упрятанной за черное бликующее стекло в центре комбинации приборов. Там, за стеклом, какая-то таинственная пустота. Ну и пусть следят, мне нечего скрывать. И я открыто улыбаюсь, разглядывая симпатичный автомобильчик на большом экране климат-контроля с наглядными символами распределения потоков и режимов работы вентилятора, слушаю музыку, благо, здесь есть штатная магнитола с CD-чейнджером. Но когда дело доходит до ездовых свойств, эмоции меняются. Невидимая камера наверняка зафиксировала недоумение на моем лице, когда автомобиль вяло отреагировал на газ на средних оборотах, из-за чего я не успел перестроиться в потоке. До 3000 об/мин двигателю не хватает тяговитости, зато, перевалив через эту отметку, он работает отменно. Эй, вы, наблюдатели, вам видно, как часто из-за этого мне приходится переключать передачи? Зато при торможении никаких гримас на лице — хорошо прогнозируемое замедление и «понятная» педаль.Управляемость хороша, но назвать ее идеальной мешают заметные крены кузова и «легкий» руль. Последнее упрощает парковку, но лишает водителя полноценной связи с автомобилем в быстрых поворотах. А потому «триста седьмая» меньше провоцирует к активной езде, чем ее младшая сестра «двести шестая». Интересно, скрытая камера оснащена стабилизатором? Если нет, то изображение будет дергаться. На всех неровностях машина изрядно вздрагивает, а на волнах асфальта порой начинает раскачиваться.

Но все ездовые недостатки огорчили меня куда меньше, чем качество изготовления нового автомобиля. Почему водительская дверь при открывании цепляется за крыло? Почему автоматически включаемый ближний свет фар однажды остался гореть даже после того, как я вытащил ключ из замка зажигания? Почему одно из наружных зеркал после включения зажигания «проскочило» рабочее положение и оттопырилось в обратную сторону? Случайность? Но через неделю я встретил новенький, с иголочки, Peugeot 307, у которого из трех стоп-сигналов работали только два...

Если бы мне сегодня предложили выбрать автомобиль Peugeot исходя из суммы $16000, то новой модели «307» я все же предпочел бы Peugeot 206 cо 110-сильным двигателем в престижной комплектации Roland Garros.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см,
водительский стаж — 16 лет,
ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

Они решили все сделать правильно. Не по-своему, а как надо. А как надо? Надо проанализировать статистику продаж автомобилей в Европе, выявить лидера и попытаться сделать так же. А если получится — то даже лучше. Просторнее, дешевле, чтоб оснащение было побогаче — в общем, больше автомобиля за свои деньги. А покупатель всегда прав. Увы.

Мне кажется, что все это было драмой для инженеров-подвесочников Peugeot, этих гурманов, поэтов управляемости. Конечно же, их колоссальный опыт пригодился. Но как, наверное, тоскливо им было работать с традиционной опелевско-фольксвагеновской задней Н-образной подвеской, когда в собственном арсенале была масса остроумных наработок, адресованных таким же маньякам... Но массовому покупателю все это до фонаря. Поэтому на Peugeot 307 применена относительно простая, дешевая, технологичная и надежная схема. К тому же способная обеспечить очень неплохую управляемость. Все правильно.

В свое время, когда я ездил на Peugeot 405, я так упивался самой ездой, так радовался нашему взаимопониманию, что меня почти не волновало отсутствие в машине кондиционера, магнитолы, подушки безопасности... Я все ей прощал. Хотя, скорее, это она меня прощала за манеру езды, за мое невнимание. Наверное, с теми, кто разрабатывал Peugeot, у нас было что-то общее в системе автомобильных ценностей. Оттого-то «четыреста пятая» и служила мне верой и правдой, другая бы не выдержала.

Я не нашел в 307-й ездовой изюминки. Хотя, повторю, все здесь правильно. А то, что подвеска жестковата, вполне оправдывается тем, что автомобиль стал выше и теперь его салон гораздо просторнее, чем у конкурентов. Ведь центр тяжести приподнялся, а значит, чтобы избежать кренов и сохранить четкость реакций на действия рулем, подвеску надо немножко «заневолить». Есть кондиционер, магнитола и, в изобилии, подушки безопасности. И правильная панель приборов. Раз такую устанавливают на все Фольксвагены и их производные, и раз эти машины прекрасно продаются, значит, это именно то, что нужно покупателю. Все правильно.

Не сомневаюсь, что наши эксперты сделали верный вывод, присудив Peugeot 307 первое место в сравнительном тесте с Фокусом и Гольфом. Но я не уверен, что, окажись я перед выбором автомобиля гольф-класса, то предпочел бы именно Peugeot 307. В Peugeot мне нужно что-то еще. Но где это «что-то» взять, если французы решили делать правильные автомобили? Остается самому становиться правильным. А неохота.

Андрей Мохов
Эксперт Авторевю
Рост 178 см,
водительский стаж — 19 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-21103

На этот раз стилисты Peugeot уж очень внимательно приглядывались к автомобилям других производителей. Задняя часть, если смотреть сбоку, похожа на Тойоту Ярис, задняя дверь — почти как у Фольксвагена Гольф, а ее ручка вообще такая же. Хорошо, что передняя часть, с большими раскосыми фарами, не оставляет сомнений, что это все же Peugeot. Но Peugeot 206, на мой взгляд, гораздо элегантней.

А внутри — как в минивэне. И «дворники» работают непривычно — «распахиваются» в разные стороны, как на «двадцать первой» Волге. Из-за этого в середине стекла остается большая неочищаемая зона. Боюсь, что осенью и зимой там будет скапливаться грязь, ухудшая переднюю обзорность. Но в хорошую погоду обзорность неплохая. Удобные внешние зеркала, большое стекло пятой двери, но из-за широких задних стоек парковать машину, особенно в темное время суток, тяжеловато. К габаритам автомобиля вообще нужно привыкать. Я, например, не успел почувствовать, где передний бампер. А вообще, машина мне понравилась. Бойкий моторчик, правильные передаточные числа в коробке передач... Только подвеска жестковата при частичной нагрузке, хотя при полной движение становится помягче и покомфортнее. Особенно хорош большой перчаточный ящик с охлаждением.

Я не сомневаюсь в успехе Peugeot 307.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см,
водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле Honda HR-V

Кокетливая внешность, заставляющая прохожих оборачиваться, неплохая эргономика, высокий потолок, позволяющий не снимать шляпку, и бесподобное поведение на высокой скорости. Но дизайн интерьера мне непонятен: приборы словно взяты напрокат у другой машины — немецкой, — «разноголосица» пластика. Французское с нижегородским...

Но все же главное в Пежо 307 сохранилось: в этой машине так же, как в любом другом Пежо, хочется нравиться, хочется лишний раз посмотреться в зеркальце, улыбнуться старушке, подмигнуть невероятно серьезному мужчине. А выйдя из автомобиля — победоносно взглянуть на окружающих и зашагать вызывающе легкой походкой. Но все равно я не буду торопиться покупать Пежо 307. Подожду, пока панель приборов вновь станет французской.

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см,
водительский стаж — 36 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDI

Когда вглядываешься в лицо ребенка, всегда пытаешься понять, что он унаследовал от папы, что от мамы, а что от бабушек и дедушек. В новорожденном Peugeot проглядывают хорошо знакомые черты разных автомобилей, причем не только марки Peugeot. Но получился цельный, гармоничный образ со своим индивидуальным характером.

Чтобы обеспечить простор задним пассажирам, 307-й сделали высоким — и получился крутолобый, яркий автомобильчик с радостным, праздничным настроем. А оказавшись внутри, я не смог сдержать улыбки, но уже по другому поводу: здесь доминируют до боли знакомые гены Фольксвагена. Не с избытком ли? Но все равно, интерьер получился оригинальный и вызывает совершенно другие эмоции. Мне здесь легче, свободнее, чем в Гольфе.

Удобно устраиваюсь за рулем и отправляюсь в путь, придирчиво наблюдая за ездовыми свойствами — нет ли и тут донорских проявлений? Нет, здесь тоже свой собственный характер. И он мне по душе. Легко и приятно управлять этим автомобилем. Я радуюсь энергичному ускорению, когда двигатель выходит на средние обороты и, словно набравшись сил, бросает автомобиль вперед. Вселяют уверенность надежные тормоза. Мне нравится мчать на 307-м по скоростной магистрали или щекотать себе нервы в крутых поворотах. Автомобиль послушен и надежен в управлении. Но все же это не Фольксваген. Нет тех отточенных реакций на действия педалью акселератора или рулем. Нет тех обратных связей, нет того единения с автомобилем. Нет такого же комфорта. На неровностях автомобиль изрядно потряхивает, что-то в нем постукивает. Особенно неприятны трансмиссионный гул при торможении двигателем и лязгающие звуки при переключении передач. Нет, это не Фольксваген. Или, быть может, просто другая порода? Немного легкомыслия, даже безалаберности, немного разболтанности, но зато задорно и радостно. Я, наверное, нашел бы общий язык с Peugeot 307, простив ему недостаток комфорта и другие огрехи. Но такая яркая внешность не для меня.

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см,
водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

«Слушай, это немецкое качество!» Восторженные отклики коллег, пригнавших из автосалона новенькую «триста седьмую», звучали очень убедительно... Забрался в салон и поверил: удобные сиденья, эргономически выверенный блок управления микроклиматом, гармоничные дизайнерские решения, перчаточный ящик-холодильник. Здорово!

А на второй день засомневался. Братцы, что вы имели в виду, ссылаясь на немецкие эталоны? Дребезжащую обивку потолка? Скрипящую переднюю панель? Громыхающую заднюю подвеску? Ватный привод коробки передач? Дурацкую оцифровку шкал в комбинации приборов? Замороченные подрулевые переключатели? Даже такую мелочь, как джойстик дистанционного управления магнитолой, «слепили» словно с издевкой — я научился им пользоваться только к концу второго дня общения с машиной.

Хочешь ехать спокойно — не выйдет, поскольку загнанный в экологические рамки мотор «просыпается» только после 3000 об/мин, а при движении внатяг на малых скоростях вообще дергается, словно эпилептик. Пробираясь по проселку к дачному участку, я порой был вынужден ехать на буксующем сцеплении! При перестроениях в потоке — свои выкрутасы: пытаешься пару раз моргнуть поворотником, а рычаг упорно перескакивает за фиксатор. О навязанной водителю автоматике я вообще молчу. Для чего нужен датчик включения габаритных огней, который срабатывает только в темных тоннелях, а свечение натриевых ламп в длинных путепроводах принимает за обычный дневной свет? Не нужен мне и датчик дождя, поскольку по собственному опыту знаю: работать нормально он будет до тех пор, пока живы резинки стеклоочистителей. Я вообще не сторонник навязанных услуг.

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см,
водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Помните, про новый Ford Mondeo писали, что это первый автомобиль, полностью спроектированный на компьютере? Если так, то Peugeot 307 проектировали даже не люди, сидящие за компьютерами, а некий искусственный интеллект безо всякого вмешательства человека. Будто в какой-то суперкомпьютер ввели тактико-технические характеристики, которые должно иметь новое оружие Peugeot в битве за рынок автомобилей гольф-класса, и тот, основываясь на своей машинной логике, выдал ответ в виде Peugeot 307: автомобиль холодный, прагматичный и стопроцентно правильный.Кажется, главным требованием все же была вместимость — бороться с конкурентами решено было проверенным методом «больше автомобиля за те же деньги». Отсюда и внушительные габариты 307-й, и ее «полувагонная» компоновка — нечто среднее между хэтчбеком, универсалом и минивэном. Казалось бы, какие эмоции кроме положительных может вызывать просторный салон? А вот мне в нем как-то не по себе: локоть левой руки не находит привычной опоры на обшивке двери, посадка кажется слишком вертикальной, вокруг много свободного пространства, и от этого неуютно. Ничего не могу с собой поделать: мне больше по душе интимная теснота спортивных машин.

Хотел было сравнить салон 307-й с большой, но бедно обставленной квартирой, однако вовремя осекся. В чем, в чем, а в бедности обстановки Peugeot 307 никак не упрекнешь. Это касается и качества «отделочных материалов», и оборудования: мало кто из конкурентов может похвастать наличием складывающихся зеркал, охлаждаемого перчаточного ящика, датчика дождя или автоматического включения фар при малой освещенности. Последние две системы, правда, недостаточно совершенны: включение «дворников» и света часто происходит не вовремя и не поддается прогнозированию.

Что еще? Довольно бойкий 1,6-литровый мотор, хорошие тормоза, безупречная управляемость — все это у 307-й не просто «на уровне», а на таком уровне, с которым можно претендовать на лидерство в классе. Я не нашел в этом автомобиле ни одного серьезного изъяна, к которому хотелось бы придраться. Но... И не одной особенной черты, за которую его можно было бы полюбить. Он слишком прагматичен, слишком безукоризнен. Мне было бы с ним скучно.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см,
водительский стаж — 15 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Повзрослевшая «лолита» Peugeot 206 с серьезным лицом, как у «папы» 607-го, — вот что такое Peugeot 307. Пол еще женский, но характер уже почти «стойкий, нордический». Неудивительно, что за рулем «триста седьмых», которые уже часто мелькают на московских улицах, так много ухоженных дам среднего возраста. На заднем сиденье, как правило, восседает ребенок-акселерат. Если бы мама выбрала Volkswagen Golf, сзади ему было бы не так вольготно...

Выразительная внешность и простор внутри — этого достаточно, чтобы многие сделали выбор в пользу 307-й. Но достаточно ли этого для меня?

Крупные кресла без явно выраженного профиля пожестче, чем на 406-м, но помягче, чем на «немцах». Посадка удобная, педали легкие и информативные. Моторчик «крутильный» и негромкий. Механизм коробки совсем иной, нежели на Peugeot 406 — ход рычага короче, но передачи включаются потуже и подчас с «железным» похрустыванием. Подвеска жесткая, зато Peugeot 307 намного острее и четче реагирует на отклонение руля, чем 406-й. Поэтому если Peugeot 406 с его «мягким» рулем и энергоемкой подвеской позволяет ехать по колдобинам напрямую, то новый хэтчбек перед каждым колодцем так и подзуживает выполнить лихую «переставку». И встряски избежишь, и реакциями машины насладишься.

Мне очень не хватает этой остроты в 406-м. Не хватает столь цепких и «быстрых» тормозов. Да и система автоматического включения наружного освещения не помешала бы. Приехал вечером домой, хлопнул дверью — свет сам собой погас. Сел, завел двигатель — если темно, свет сам собой зажегся. Лень, двигатель прогресса...

Но все же при прочих равных (а цены на хорошо оснащенный Peugeot 307 и базовый седан Peugeot 406 1.8 очень близки) я предпочту «буржуазный» и более комфортабельный Peugeot 406. Или все-таки Golf. Потому что оба они — натуры цельные, понятные. А Peugeot 307 для меня остается автомобилем странным. Еще не «немец», уже не «француз». Словно сидишь в ресторанчике где-нибудь в пограничном Эльзасе и пьешь рислинг. Неплохой рислинг. Но ты ожидал, что принесут шабли...

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см,
водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Давненько меня так сильно не подводил глазомер! Внутри Peugeot 307 оказался намного больше, чем я ожидал. Просто гигантский салон для автомобиля гольф-класса! «Сам за собой» уселся, не подпирая коленями спинку переднего кресла. Добавьте к этому светлую внутреннюю обивку — и в результате получаешь замечательное ощущение легкости. После дня интенсивной езды на этом автомобиле я чувстовал себя гораздо менее уставшим, чем обычно.

И багажник оказался очень большим для хэтчбека такого класса. Особенно порадовало то, что запаска переехала «с улицы» внутрь автомобиля.

За окном жара, но ведь в автомобиле есть охлаждаемый бардачок. Проверим. Покупаю пачку сока. Бросаю ее в распахнутое чрево перчаточного ящика, жду минут десять, пока он остынет, и пытаюсь достать. Не тут-то было! Сидя на водительском кресле (очень, кстати, удобном), я не смог дотянуться до дна бардачка. Таким глубоким он оказался!

Понравился экранчик в центре передней консоли, на который выводится вся информация о режиме работы магнитолы, дата, время и забортная температура. Не очень хорошо лишь то, что слишком уж мелким шрифтом все это написано, тем более что дисплей расположен далеко от глаз водителя.

А вот система автоматического включения наружного света разочаровала непредсказуемым алгоритмом работы — фары могут включиться сразу и по делу, а могут неожиданно выключиться в центре длинного туннеля при проезде под более яркой, чем все остальные, лампой.Но это ерунда. На днях встретил на Ленинградке черный Peugeot 307. Ну очень стильно...

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1447 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


PEUGEOT 307. (Peugeot 307) - фото 1 PEUGEOT 307. (Peugeot 307) - фото 2 PEUGEOT 307. (Peugeot 307) - фото 3 PEUGEOT 307. (Peugeot 307) - фото 4 PEUGEOT 307. (Peugeot 307) - фото 5 PEUGEOT 307. (Peugeot 307) - фото 6

Відгуки про Peugeot 307

Влад
Украина, Симферополь
30.11.2010

Купил в салоне новый, двиг. 2.0, МПП. Выбирал по размеру салона - для меня это критично, рост 190. Пежо в этом смысле молодец. К тому же ждать не надо полгода. Да и дизайн очень даже нравится. Прокати читати відгук

Андрей
Украина, Киев
17.06.2009

101 тысяча км. ничего серёзного, расходники.Спецы сказали можно смело 30-40 тык ездить. Стремает что масло меняют через 20 тык. И очень чуствительная к плохому бензину. Не плохо стартует. 2, 0 л. для н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012