Львовские смотрины

Рассказать друзьям:

В Украине Peugeot 3008 дебютировал в середине прошлого года, поэтому еще не успел примелькаться на наших улицах. Чтобы проверить машину в дальней дороге, мы отправились в пробег по Западной Украине.

Основная часть 4-дневного автопробега проходила по живописным местам Львовской и Тернопольской областей. Чтобы в полной мере оценить возможности подвески Peugeot 3008, маршрут продлили до Львова – по «Варшавке». Какое-то время путешествие напоминало обычную прогулку за город, но где-то в середине пути ямы и гравий сразу заставили сбросить скорость и почти ползком пробираться вперед. И тут мы впервые оценили конструктивные особенности Peugeot 3008 – высокую жесткость кузова, изоляцию и энергоемкую подвеску. Благодаря конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control этот автомобиль практически не кренится в виражах.

К походу готов

В салоне 3008-го есть огромное количество полочек, ниш и отделений для багажа. Между водителем и передним пассажиром расположен большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. И если водитель, окруженный высоким центральным тоннелем и торпедо, чувствует себя, как в спорткаре, то сзади – просто раздолье. Наши машины были оснащены мониторами в подголовниках передних кресел и разъемами для подключения аудиовидеоплеера или игровой приставки (эта опция доступна во всех комплектациях, кроме начального уровня оснащения). Жаль, что никто из нас не догадался взять с собой одно из этих устройств…

Хотелось бы только, чтобы кресла заднего ряда имели более удобный профиль. Явно не хватает поддержки для спины, и подушка сиденья коротковата. Правда, трансформации кресел хорошие. Когда для перевозки крупного багажа складываешь спинку сиденья, подушка сама подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка.

Grip Control позволяет перенастроить тормозную, противобуксовочную и систему стабилизации для оптимальной тяги и торможения в разных условиях.

Быстро и четко

В управлении Peugeot 3008 оказался достаточно легким и отзывчивым. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. Турбированный мотор, разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбо­компрессором Twin-Scroll. В нем практически отсутствует эффект «турбоямы». С 1400 до 4000 об/мин двигатель находится на пике тяги в 240 Нм. Благодаря этому обеспечивается уверенный разгон.

В пробеге участвовали модификации как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Но если от автоматической коробки никто и не ожидал особой прыти, то и механическая постоянно рекомендовала переключиться на повышенную передачу, хотя обороты мотора едва преодолевали отметку 2000 об/мин. Впрочем, тяги-то при таких оборотах уже предостаточно. Просто, для того, чтобы добиться максимально экономичного режима движения, постоянно приходилось манипулировать «ручкой».

Версия с «механикой» оснащается фирменной вспомогательной системой Grip Control, которая изменяет настройки системы стабилизации, тормозной и противобуксовочной систем в зависимости от типа дорожного покрытия.

Многоликий

Во время путешествия на Peugeot 3008 в очередной раз поспорили, почему его называют кроссовером. Многие путают термины «кроссовер» и «внедорожник», хотя на самом деле автомобиль, объединяющий в себе достоинства и возможности нескольких типов машин, – это и есть кроссовер. Peugeot 3008 удачно сочетает в себе вместительнось минивена, хорошую управляемость хэтчбека и внешность компактного SUV. А четырехдневный пробег по украинским дорогам показал, что потенциал этого авто гораздо больше, чем многие от него ожидают.

Резюме

Автор и фото: Сергей Иванов

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Peugeot 3008: Кандидаты в «джипы» Кандидаты в «джипы»

    Mitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого». ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Зовите меня «кроссовер» Зовите меня «кроссовер»

    Peugeot 3008 – еще один инженерно-маркетинговый эксперимент по скрещиванию минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости с целью уменьшения цены и «off-road’изации» имиджа. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Пойми меня Пойми меня

    Для самой компании Peugeot эта модель стала легким феноменом – такой популярности у европейских покупателей там не ожидали. Конвейер пришлось раскочегарить на полную катушку. ...
    MN


Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 1 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 2 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 3 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 4 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 5 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 6 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 7 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 8 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 9

Отзывы про Peugeot 3008

Vitalii Samilyak
Украина, Запорожье
28.03.2018

Всем привет. Вот мой предыдущий отзыв https://peugeot-3008.infocar.ua/review23274_3008_id4926.html Время подвести итоги при пробеге 25 тыс. пройдено два ТО. По ТО первое там где масло 6.5 л., фильт читать отзыв

Иван
Украина, Днепр (Днепропетровск)
15.07.2017

Всем привет. По порядку: Купил пыжа в начале июля. Выбирал кроссовер в ценовом диапазоне 30-40 тыс.. Прежде эксплуатировал Ford Focus 2013, Ford Kuga 2015, Toyota Land Cruiser Prado 2006. Когда выбира читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 3008

Peugeot 3008 2014 Peugeot 3008 14300$ 2014