Этот маленький пушистый львенок

Рассказать друзьям:

В последние годы в России активно формируется рынок недорогих компактных иномарок. Одна из его последних новинок - "Peugeot 206". У официальных дилеров цена на эту машину, в зависимости от комплектации, колеблется от $11 650 до 16 340. На нашем тесте побывал "Peugeot 206 XR Презанс", стоимостью $12 600.

Этот маленький пушистый львенок

Как правило, у большинства фирм каждая последующая модель в классе чуть крупнее предшественницы. Так, "Peugeot 106" образца 1991 года почти догнал по длине "205-й", а по ширине и высоте даже и перегнал. Новая модель восстановила статус-кво - она существенно больше старой (соответственно на 130, 92 и 56 мм), хотя и не выглядит громоздкой - скорее, пухленькой. Этакий симпатичный пушистый львенок с раскосыми глазками, которого так и хочется погладить.

Характер у нашей зверюшки тоже оказался под стать внешности - мягкий и незлобивый. Да и трудно ожидать иного - мотор-то объемом всего 1,1 л. Можно, конечно, напрячь его, но делает он это с явной неохотой. Да и четырнадцатидюймовые колеса, предназначенные для комплектации "Презанс", добавляют по сравнению с тринадцатидюймовыми у XR лишние 1,3 с в разгоне до "сотни" (16,5 и 15,2 с соответственно). К тому же при интенсивном разгоне становится слишком явным разрыв в передаточных числах I (3,42) и II (1,81) передач.

Этот маленький пушистый львенок

А вот четкость перемещений рычага коробки порадовала. Как и удобное, легкое, послушное рулевое управление с гидроусилителем. Впрочем, и без него повернуть руль, скажем, на стоянке, не включая двигатель, можно одной рукой. В движении же при резком маневре малыш ощутимо "припадает на ногу" - на "слабосильных" версиях передний стабилизатор поперечной устойчивости не предусмотрен.

Львенок любит гулять по асфальту: при дорожном просвете 110 мм любой бордюр - препятствие, а пузо, то бишь моторный отсек, снизу ничем не защищено. Более того - лучше хороший асфальт: подвеска добросовестно информирует пассажиров о каждой выбоине и трещине в дорожном покрытии. Кстати, подвеска здесь "фирменное блюдо": спереди - обычный "Мак-Ферсон", а вот сзади - продольные рычаги с торсионами и расположенными почти горизонтально амортизаторами.

Компактная задняя подвеска позволила сделать необычно широкий для столь небольшой машины багажник - целых 1150 мм! Для перевозки чего-нибудь объемистого можно сложить и разрезное (2/3) заднее сиденье, и спинку переднего правого. При этом образуется почти ровная площадка длиной 2200 мм - войдут не только лыжи, но и небольшая лодочка. Впрочем, насчет лодки - это так, к слову. Предназначение подобного автомобиля - возить людей. А их маленький лев любит. Правда, всех по-своему.

Этот маленький пушистый львенок

Тем, кто сидит впереди, - простор, комфорт, большой "перчаточник", потайной ящик под правым сиденьем, наконец, электростеклоподъемники (опция, $250). Водитель порадуется удобному управлению, хотя и посетует на невидимый капот, толстые задние стойки кузова и шумную вентиляцию. Задним пассажирам, даже троим, тоже просторно, но только в ширину (недаром малыш так растолстел). В высоту же особенно не вытянешься - ниспадающий потолок почти касается макушки. Зато можно приоткрыть боковые окна и вовсю наслаждаться свежим воздухом.

Львенок привередлив в еде: бензин только "95-й" и ни в коем случае не этилированный - отравится бедолага. Впрочем, в городе такой корм - не проблема. Тем более, что и аппетит у него детский - в смешанном цикле всего 6,2 л на 100 км. Приятно и то, что ухаживать за малышом придется реже, чем за иными взрослыми, - всего один раз за 30 тыс. км. Для тяжелых условий этот промежуток чуть меньше - 20 тыс. км. В общем, согласитесь, для льва - запросы весьма скромные, а ведь царь зверей, между прочим, хотя и совсем маленький.

+ Оригинальный дизайн, высокое качество окраски, приятный интерьер, большая ширина салона, наличие фильтра в системе вентиляции, объемистый "перчаточник" и удобный ящик под сиденьем, широкий багажник, четкое переключение передач, большой пробег между ТО.

Этот маленький пушистый львенок

- Значительный крен в поворотах, жесткая подвеска, невидимый капот, плохой обзор назад, замок зажигания в невидимой зоне, шумная вентиляция, маленький дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отсека снизу, расположенная снаружи "докатка".

РЕЗЮМЕ. Стильная "дружелюбная" внешность и "мягкий" характер наверняка сделают "Peugeot 206" любимцем водителей-женщин. Вместе с тем это вовсе не игрушка на колесах - машинка вполне практична.

Автор: Юрий Нечетов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


Этот маленький пушистый львенок (Peugeot 206) - фото 1 Этот маленький пушистый львенок (Peugeot 206) - фото 2 Этот маленький пушистый львенок (Peugeot 206) - фото 3 Этот маленький пушистый львенок (Peugeot 206) - фото 4

Отзывы про Peugeot 206

Алексей
Украина, Симферополь
14.03.2008

Выбирал машину по деньгам для семьи из 4х человек. До этого меня имели: Москвич 2138, переделанный мною в 2140 и ИЖ-Ода. Тем не менее я любил свои машины. Претендентами при покупке были: 1.Калина. Соб читать отзыв

Александра
Украина, Киев
06.03.2008

Хочу отметить динамичный автомобиль, для города. Совершенно не комфортный для путешествий протяженностью дальше 200 км. Достаточно жёсткая ходовая, но отличается исключительной устойчивостью на поворо читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 206

Peugeot 206 2002 Peugeot 206 3200$ 2002