Создан для удовольствия любимой

Розповісти друзям:

В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего подобного. За эти дни на его долю выпало немало интересных и разнообразных испытаний: суровый мороз, сильные снегопады, обворожительные красотки и многое-многое другое...

Создан для удовольствия любимой

А начиналось всё со знакомства. Необходимо было выявить слабые и сильные стороны молодого охотника. Ведь распространённое мнение, что девушки любят ушами, справедливо лишь отчасти. Сначала происходит визуальный контакт. Первый взгляд, предварительная оценка, затем анализ увиденного, а только потом и услышанного. Конечно, всё здесь сугубо индивидуально, к тому же, многие меркантильные особы порой переходят любые границы. Их, кстати, мы сразу вычеркнули из списка возможных претенденток на участие в нашем проекте «удовольствие для любимой».

Итак, что в нашем активе? Соблазнительная внешность и взгляд с хитринкой. Широкая улыбка, подтверждающая открытость намерений и клювообразный нос, подчёркивающий другие достоинства. Дизайн новинки напоминает старших сородичей, а опциональная панорамная крыша выгодно отличает её от базовых модификаций. Кроме того, наш экземплярчик покрашен в невинно-белоснежный цвет, который прекрасно подходит для зимней маскировки влюблённых в заснеженном парке. 

Но, для того, чтобы эта маскировка была небесполезной, внутри необходимо обеспечить соответствующий уровень комфорта. К сожалению, задний диван сделать это не в состоянии. Места для ног сидящих пассажиров крайне мало, а лечь и вовсе смогут лишь самые ловкие. Зато передние кресла весьма комфортны, и даже в базовой комплектации имеют регулировку по высоте. Но, самое главное, откинув их спинки до упора назад, можно комфортно полюбоваться звёздным небом и спутником, который находится рядом.

Создан для удовольствия любимой

Предельные возможности для искушения ясны - можно отправляться в путь. Однако сначала нужно заехать в магазин и купить сувениры. В качестве небольших подарков были выбраны надувные шарики, подушечки и брелки. Всё в виде сердец, разумеется. В итоге получилось пять полноценных комплектов, которые легко поместились в 270-литровый багажный отсек.

Начать нашу миссию по распространению удовольствия решили с тех, кто поближе и у кого нет проблем с чувством юмора. И этим человеком стала наша коллега, у которой, ко всему прочему, в этот момент был День Рождения. Около офиса мы с ребятами украсили машинку, как смогли, и направились внутрь. После нескольких куплетов «Happy Birthday» один из нас торжественно преподнёс имениннице маленькую коробочку со словами: «Твою неподдельную любовь к французской марке заметили в представительстве, и через нас решили отблагодарить». Надо было видеть её выражение лица, когда в коробочке она увидела ключи со знаком льва. Вы думаете, она сильно радовалась? Как бы не так, мы слишком давно вместе работаем, и ей сразу всё стало ясно, поэтому только из уважения она старалась не выдавать себя. Выглянув в окошко и увидев там прелестное белоснежное создание с шариками, она ещё раз улыбнулась и направилась к выходу. Перед тем, как сесть внутрь, именинница сделала ещё пару оценочных кругов, после чего метнула взгляд на пассажирское место и попросила прокатить. В этот момент стало окончательно ясно, что мы рассекречены, но кто-то из наших самостоятельно вызвался в добровольцы-водители. Как выяснилось позже, хитрая девушка завезла парня в безлюдное место, чтобы там поколотить его подушками. Так прозвучало официальное заявление в момент звонка с просьбой уладить проблемы с блюстителями порядка. Оказывается, даже зимой и, при отсутствии каких-либо запретительных знаков, проезжать на территорию лесопарковой зоны категорически запрещено, о чём и доложил старший сержант, сидящий на коне. Хорошо, что за специальным отрядом животных следят у нас не хуже, чем за автопарком, а потому тарифы на корм вполне сопоставимыми с ценами на бензин.

Создан для удовольствия любимой

Теперь пора испытать автомобиль в качестве машины для молодой мамы. Для этого еду к одной знакомой, у которой есть ребёнок. По дороге к ней замечаю на себе какие-то неоднозначные взгляды окружающих водителей. Оказывается, забыл убрать с задней полки подушечки-сердечки, и все думают, что за рулём милая и современная модница. Как же я сразу не понял, почему все так охотно уступают дорогу, с интересом заглядывая в салон. Такое разочарование...

Тем временем «пыжик» привёз меня к месту назначения, и, после звонка подруге, достаю блокнот для записи её первых впечатлений. «Какая милашка, новая модель? Я таких ещё не видела. И крыша стеклянная, здорово. А Isofix у неё есть?» - вот что было услышано мной сразу после приветственных поцелуев. Теперь по порядку. Модель действительно новая, её продажи начались совсем недавно. Специальный крепёж для детских сидений (Isofix), безусловно, есть, да и к безопасности у 207-й отношение особое. Фронтальные и боковые подушки есть даже в базовой модификации, а оконные шторки за доплату или в более дорогих версиях. Есть здесь и бдительный сигнализатор непристёгнутых ремней для каждого из пяти пассажиров. А специально для тебя, моя дорогая, можно заказать детский замок для задних дверей, чтобы шаловливые отпрыски случайно не открыли дверь.

Создан для удовольствия любимой

Как выяснилось после получасового катания, динамики 1,4-литрового двигателя мощностью 88 сил моей спутнице было вполне достаточно. Она даже призналась мне, что наверняка бы не использовала его максимальный потенциал, поскольку спешить ей некуда. К тому же, она не видит особой разницы между разгоном до сотни за тринадцать секунд или за восемь, как у турбированной 1,6-литровой версии. Всё это время удивительно тихо на заднем сиденье сидел ребёнок, открыв рот от восторга и любуясь через панорамную крышу зимним закатным небом. Подруга же не переставала восхищаться машиной: «Какой симпатичный интерьер: даже, несмотря на жесткий пластик, качество отделки мне нравится. И бардачок вместительный. К тому же, индивидуальные подлокотники передних кресел - идея хоть и не новая, но очень разумная. А сколько стоит такое удовольствие, дешевле двадцати тысяч?» И хотя стоимость нашей версии превышает указанную отметку, в эту цену действительно входит всё необходимое. А базовая модификация (совсем не бедная) обойдется дешевле 16 тысяч долларов.

Про остальных девушек писать не вижу смысла, реакция их была примерно одинаковая и отличалась лишь нюансами, зависящими от потребительских предпочтений. Как показал этот небольшой эксперимент, равнодушных к машине нет! Она всем нравится, и скоро «девушек в маленьком Пежо» станет ещё больше.

Но самым любопытным днём стал заключительный, когда мы с автомобилем остались наедине. Заметить Peugeot утром на стоянке оказалось не так-то просто. Помните про маскировочные свойства? Всё дело в ночном снегопаде, который обрушил на Москву порядка двадцати сантиметров снежного покрова. Тем интереснее было выезжать в город. Система стабилизации не допускала никаких вольностей и сильно помогала при сложном маневрировании. Для девушки она точно не будет лишней, поэтому экономить на электронном помощнике не стоит. Её можно и отключить, правда, на скорости лишь до пятидесяти километров в час, после чего бдительный автомат снова возьмёт машину под контроль.

Создан для удовольствия любимой

Мадмуазели с дорогим маникюром наверняка оценят лёгкость вращения руля на месте. Другие, с ростом скорости подметят возрастающее усилие, хорошую чувствительность и информативность. Всё это заслуги нового электроусилителя, который устанавливается на автомобили Peugeot впервые.

Среди прочих достоинств новинки можно отметить неплохую для данного класса плавность хода. Те ямки и трещины, что попадались мне на заснеженной дороге, проглатывались практически незаметно. И только работа тормозов оставила двоякое впечатление: если на ровном покрытии машина замедляется хорошо, то на заснеженной дороге ABS срабатывает слишком рано. К тому же, педаль слишком лёгкая, да и резина стояла не самая лучшая, что также могло повлиять на общие впечатления. Хотя, если говорить о разгонной динамике, - тормозная её определённо превосходит.

Текст: Владимир Повшенко

Джерело: AutoWeek
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan

    Автомобильный маршрут, проходящий по Золотому кольцу, очень удобен в том плане, что воспринимается как целое путешествие, а по сути является лишь обычным выездом за город. И по большому счету неважно, на каком автомобиле ...
    Autonews.ru


Создан для удовольствия любимой (Peugeot 206) - фото 1 Создан для удовольствия любимой (Peugeot 206) - фото 2 Создан для удовольствия любимой (Peugeot 206) - фото 3 Создан для удовольствия любимой (Peugeot 206) - фото 4 Создан для удовольствия любимой (Peugeot 206) - фото 5

Відгуки про Peugeot 206

елена
Украина, Киев
14.10.2008

Машинка маневренная, легкая в управлении, внешне достаточно маленькая и аккуратная, но внутри просторная. читати відгук

Александра
Украина, Киев
06.03.2008

Хочу отметить динамичный автомобиль, для города. Совершенно не комфортный для путешествий протяженностью дальше 200 км. Достаточно жёсткая ходовая, но отличается исключительной устойчивостью на поворо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 16500$ 2019