Opel Vivaro: компактный фургон для бизнеса

Розповісти друзям:

Концерн Opel позиционирует модель в первую очередь как рабочую лошадку для представителей малого и среднего бизнеса. И уже только потом как семейный автомобиль. Фургон может похвастаться симпатичным экстерьером, разнообразием модификаций и вполне приемлемой для наших дорог ходовой частью.

Если копнуть поглубже, то серия Vivaro - это не самостоятельная разработка немецкого бренда, а наглый клон французского Renault Trafic. Но поскольку марка Opel стала дочерним предприятием опять-таки французского концерна PSA, то и прототипом для новинки стала во многом успешная серия Peugeot Expert. Последняя кстати, уже выступала в качестве донора для японской «Тойоты» ProAce и «Ситроена» Jumpy.

Экстерьер

Во внешнем виде новинки невооружённым глазом просматриваются черты грузопассажирской Zafira Life. Дизайнеры взяли с последней все примечательные решения и слегка доработали их. Отчего Vivaro смотрится вполне себе сбалансировано, а в некоторых местах даже эффектно.

Явные отличия от старшей сестры просматриваются по нижнему периметру и оформлению задней части кузова. Новый фургон выдаёт себя неокрашенными обвесами (в базовых модификациях), глухим отсеком позади и чуть изменённой головной оптикой, куда в расширенных модификациях были добавлены продвинутые светодиодные лампы.

В зависимости от выбранной вариации меняется длина кузова - от 4600 до 5300 мм, где на межосевой промежуток приходится от 2925 до 3275 мм соответственно. Высота на базовой резине находится в районе 1940 мм, а ширина - 1920 мм. Фургон в состоянии транспортировать до 1.4 т груза, а при наличии фаркопа дополнительно тянуть за собой порядка 2.5 т, что очень неплохо.

Интерьер

Приборная панель практически полностью скопирована с Zafira Life. Здесь мы имеем массивное рулевое колесо, округлые формы и грамотно расположенные органайзеры. Для мужчин среднего телосложения до всех элементов управления можно спокойно дотянуться одной рукой. Тогда как невысокие водители и хрупкие девушки в частности, будут испытывать серьёзные проблемы по эргономической части, особенно из-за отсутствия тоннеля.

Базовая версия фургона получила однорядную компоновку. В этом случае первый ряд может похвастаться комфортабельными посадочными местами с анатомической поддержкой для водителя, а также наличием толковых подголовников, которые действительно помогают, а не установлены для галочки.

Полезное пространство новинки может меняться с оглядкой на вариации - от 4.6 до 6.6 кубов. Если убрать переднее посадочное место для пассажира, то в салон помещается длинномерный груз - от 3 до 4 метров, что также зависит от комплектации.

Технические характеристики

По технической части новый фургон почти полностью копирует во многом удачную «Зафиру»: та же платформа ЕМР2, аналогичная фиксация агрегата и независимые подвески по периметру. Также порадовал толковый ГУР и продуманная система вентилируемых тормозов.

Новинка комплектуется только дизельными решениями. В продажу поступили четыре вариации с агрегатным наддувом, современным впрыском формата Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов.

Базовая вариация идёт с агрегатом на 1.6 литра, отдачей в 95 л.с. и рядовой коробкой передач на 5 скоростей. Более мощная версия предлагает 115 лошадей и 6-ступенчатую механику. Дорогие модификации комплектуются 2-литровыми решениями с отдачей на 150 и 177 л.с. Оба варианта идут с коробкой-автомат на 6 передач. Привод во всех модификациях только передний.

Конкуренты

Ближайшими конкурентами новинки являются вышеупомянутые Citroen Jumpy, Toyota ProAce, а также Ford Transit, Peugeot Boxer и донорная платформа в лице Peugeot Traveller и Expert.

Автор: Cartale

Джерело: Картель
  • Тест-драйв Opel Vivaro: Головастики Головастики

    Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. ...
    АвтоЦентр


Відгуки про Opel Vivaro

Саша
Украина, Днепр
07.10.2012

Пишу сразу, авто не мое, есть опыт вождения 1200 км. Авто в длинной базе, белого цвета. мотор 2 литра цепь, 115 конячек, для трассы отлично, токо коробкой придеться поработать, коротковатые как по мне читати відгук

ВЛАДИСЛАВ
Украина, Киев
04.11.2010

в принципе если вовремя менять детали, то тогда и не дорогая в обслуживании. узнавал у автослесаря капиталка стоит 10000грн., это двигатель 1.9. а в 2.5 ресурс до900000 -1000000т.км 2.5 он еще не разбир читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel

Opel Astra 2010 Opel Astra 5999$ 2010