Правила съема. Метод "Мицу"

Розповісти друзям:

...А можно с вами познакомиться?

Если бы я был лет эдак на ...дцать постарше и не имел никакого представления об Интернете, я бы, наверное, завел заунывный сказ о новейшем L200 с обстоятельных рассуждений о том, какая это практичная штука – пикап, и сколько всего народнохозяйственного можно погрузить в его замечательно просторный кузов.

Только в моем воображении помимо грузотранспортных ассоциаций слово “пикап” рисует и другую, совершенно неавтомобильную картину. Знакомство с девушками – вот что означает оно в Интернет-среде! И пока я не успел обзавестись семьей, теория и практика пик-апа для меня имеет куда больший вес, нежели однотонновость японского грузовичка.

И черт побери, будь у меня такая штука, как L200, мне было бы куда проще клеить праздношатающихся барышень! Новое поколение грузопассажиров от “Мицубиси” с его яркой внешностью и легковым салоном гораздо больше походит на стильный автомобиль для гиперактивного отдыха, нежели на орудие труда фермера.

Не менее важно и другое: L200 не просто стал на два порядка сексапильнее, он еще и куда более, выражаясь нашим интернетовским языком, “юзер френдли”, чем одноименный предшественник. Во-первых, у него пружинная передняя подвеска, так что нью-L200 намного цивилизованнее стал вести себя на дороге – вы это сразу почувствуете, когда хотя бы на относительно небольшой скорости зайдете в поворот с неровным асфальтом. А в главных, если машина прошлого поколения имела примитивную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, то L200 нашего времени можно оснастить продвинутой системой “Супер-Селект”. И кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько заблагорассудится. Кстати, все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу – до 100 км/ч. И это самое настоящее откровение: до сей поры пикапов с трансмиссией, обладающей столь широкими возможностями, не было.

Режимы работы трансмиссии ВПОЛНЕ НАГЛЯДНО отображаются на приборной панели – справа от спидометра

Вот только какая закавыка: в базовой версии L200 по-прежнему оснащается упрощенной системой полного привода “Изи-Селект” с жестко подключаемым передний мостом. Зато – с возможностью блокировки заднего дифференциала.

И получаем два различных пикапа. Один – простой и дешевый – для работы: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри, без музыки... Но есть и другой L200 – с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, “алюминиево-кожаным” салоном и даже автоматической коробкой – этакий грузовик для активных по жизни буржуа: владельцев сноубордов, велосипедов, рыболовных и охотничьих принадлежностей. А также снегоходов, мотоциклов, катеров и прочей негабаритной фигни, которую волею судеб надобно повсюду таскать за собой на прицепе – “Мицу” способен тянуть за собой аж 2,7 тонны. Причем делать это красиво!

Салон красоты

Выглядит пикап зачетно – даром что грузовик. Физиомордия получена “копипэйстом” (вы уже начинаете привыкать к молодежно-компьютерному сленгу?) от прототипа “Паджеро-Эво”, который уже не первый год победоносно прыгает по песчаным холмам в ралли-рейдах уровня “Париж–Дакар”. Вот ведь как: все-то думали, что таким красавцем окажется “Паджеро IV”, а тут – нате вам! – весь авангард прототипа свалился на пикап. Но согласитесь, глаз-то не отвести!

В салоне тоже все более чем – ни толики “грузовиковости”. Неотведенный глаз обманываться рад: пластмассовая твердыня центральной панели становится очевидной лишь в процессе пальпации. Визуально же интерьер выполнен на высоте. Мечта металлиста – вставки под алюминий повсюду: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП – везде. Плюс немного ледяной синевы – “приборка”, рукоятки климат-контроля и фон дисплея. И ничего лишнего, и выглядит совсем не бедно, да. По сравнению с предшественником это даже не прогресс, а прогресс-прогресс! Японцы потрудились от души, стараясь сотворить идеальный интерьер для пикапа. На ум приходит сравнение с “Ниссаном-Навара”, который сделан на базе стильного вседорожника “Пасфайндер”, – там интерьер тоже не по-грузовому богат.

L200 ВЫГЛЯДИТ СТИЛЬНО не только снаружи, но и внутри кабины ПОДЛОКОТНИК: столь трогательная забота о пассажирах – нонсенс для пикапа

Увидеть ПОДОБНЫЙ “ТЕЛЕВИЗОР” в машине предыдущего поколения было попросту невозможно. Да и вообще такие девайсы утилитарным машинам не свойственны Через ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ заднее окно можно инспектировать груз в кузове

Еще одна сильнейшая сторона салона L200 – задний ряд сидений. Опять же, как в барской “Наваре”, и встроенный подлокотник в заднем диване, и места для ног достаточно, и подушка не кажется короткой – никаких специфических “пикапных” ощущений нет и в помине. Кроме разве что вертикального заднего стекла, расположенного в непосредственной близости от затылка. Однако же посетовать никак не получится: здесь полный боекомплект подголовников на три персоны. Более того, у этого стекла есть уникальная фишка – опускающаяся в заднюю стенку кабины центральная его часть. Не только для пущей вентиляции. Теперь в пикапе можно, не открывая заднего борта, перевезти, скажем, карниз длиною в 3–3,5 метра. Или лыжи.

По долинам и по взгорьям

На северном полигоне “Мицубиси”, что на острове Хоккайдо, среди тестовых “паджеро” и “аутлендеров” пикапов оказалось меньше всего – поэтому по асфальту на L200 покататься до полного опупения не получилось. Зато удалось вволю поползать по проселку. Ну что можно сказать... Великих грязей на внедорожной части полигона обнаружено не было, а геометрическая проходимость у пикапа, даже несмотря на приличных размеров задний свес, весьма завидная. Конечно, ощущения машина дарит совершенно непередаваемые, когда карабкается по почти отвесному склону в гору: в ветровом стекле, кроме неба, ничего не видно, естественно, а назад смотреть попросту боязно. Кажется, еще немного, и – уух! – автомобиль опрокинется назад. Но нет, на понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 залезает на самую вершину, с этаким превосходством утверждаясь в роли царя горы – мол, тоже мне, придумали испытание! Конечно, по узкой тропе промеж деревьев на пикапе особо не поснуешь – все-таки длинновата машина, да и радиус разворота у нее немаленький.

Что касается энерговооруженности, то тяги у мотора хватает на все случаи автомобильной жизни. Новый турбодизель с непосредственным впрыском DI-D развивает 136 л. с. – против сотни у предшественника. Мотор, конечно, немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем – ОК, шум прощен. Ходы рычага коробки передач велики – тут грузовая предыстория машины вылезает по полной программе. Жаль, что не удалось испытать “автомат”, – думаю, получился бы совсем неплохой вариант для города. Тем более что других пикапов с АКП (кроме все той же дорогущей “Навары”) на нашем рынке нет.

Впрочем, L200 все же не совсем городская машина. Парковаться задним ходом на столь длинном авто будет не так-то просто. Плавность хода у пустопорожнего пикапа с его хардкорной задней подвеской на рессорах также далека от идеала. Можно только еще раз порадоваться постоянному полному приводу: незагруженная задняя ось и хороший крутящий момент на скользком покрытии совместными усилиями стремятся превратить грузовичок в юлу, а с L200 на “Супер-Селекте” такой номер не пройдет.

По сравнению с предшественником, тормоза у новинки стали более эффективными. И это следует воспринимать как должное: мощность двигателя-то возросла на треть.

+ : Стильные внешность и интерьер; высокая проходимость

- : Довольно шумный мотор; посредственная плавность хода

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Наконец-то я во фраке Наконец-то я во фраке

    Новый пикап от “Мицубиси” очень щедро одарен. Причем он может быть и разным по характеру – все зависит от оснащения. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

    “Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с пра ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Лесные братья Лесные братья

    Дороги, как известно, — главная беда России. Однако именно их отсутствие заставило автопроизводителей выпускать автомобили, специально предназначенные для бездорожья. И совершенно естественно, что наши «направления» стал ...
    МКМобиль


Відгуки про Mitsubishi L200

Александр
Украина, Киев
16.09.2009

Машине 15 мес., пробег 20500 км. Машиной доволен, в кунг можно сложить очень много. Возил и куриный помет в мешках, а он такой вонючий! В кунге дышать нечем, а в салоне и намека нет на вонь. Для собак читати відгук

Владимир
Украина, Полтава
21.01.2009

Хорошая машина для того, кто хочет иметь много возможностей от авто за разумные деньги. Не зря, пикапы завоевали Америку, Азию, Африку и продолжают покорять весь мир. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2007 Mitsubishi L200 14300$ 2007