Mitsubishi L200 после рестайлинга: конкуренты подвиньтесь!

Розповісти друзям:

Это новый Mitsubishi L200. Мы забрались в Украинские Карпаты, чтобы проверить, что может этот пикап с новым автоматом, увеличенным клиренсом и улучшенной геометрией, и понять стоит ли за все это переплачивать.

Формально это все-таки рестайлинг пятого поколения, которое продается с 2016-го года, но рестайлинг очень важный и глубокий. Наконец-то дизайнерам удалось создать довольно брутальную внешность, которую теперь смело поставить в один ряд с VW Amarok, Ford Rander и Toyota Hilux.

 

Линию капота приподняли, фары разместили шире. Кстати, теперь оптика диодная как спереди так сзади, появились новые расцветки кузова. К примеру оранжевый перламутр, такой как на нашем тестовом авто также есть и у Toyota, и у Volkswagen.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Павла Кащука:

За счет больших шин клиренс увеличили на полтора сантиметра. В результате углы въезда, съезда и рампы выросли на градус каждый, а подножки удалось поднять еще выше. Кроме этого, в обновленном L200 изменили рессоры и амортизаторы, а в целом, инженеры Mitsubishi говорят о 2,5 тысячах всевозможных улучшений.

САЛОН

Внутри изменений не так много как снаружи. Наверное главные новшества - это цветной дисплей на панели приборов, двухзонный климат-контроль и измененные материалы отделки. Японские инженеры утверждают, что материалы в салоне стали «премиальней». Безусловно это преувеличение, но то что выглядеть все стало лучше и дороже - это факт, а как для пикапов, так вообще неплохо. Правда мягкий пластик не появился, это уже было бы слишком, но вот непрактичный черный лак и крашенные серебристые панели убрали.

Экран мультимедийной системы также немного изменился, вот только дизайн меню и интерфейса какой-то несерьезный, как будто их поручили рисовать японским детям на уроках информатики в школе. Но спасает ситуацию наличие Apple CarPlay и целых четыре USB порта – по два впереди и два сзади.

Посадка за рулем неплохая, и теперь человеку с любым ростом будет легко занять удобною позу. Сиденья с электроприводом и кожаный салон предлагается только в ТОП комплектации. А вот сами кресла удобны, правда не могу сказать стали ли они новыми, но сидень в них сейчас очень хорошо.

Размеры кузова остались прежними – это 1.4 на 1.4 метра, а расстояние между арками 1 метр. Это замеры, сделанные после установки специального фирменного пластикового «корыта» в кузов.

В компании Mitsubishi заявили, что второй ряд модели L200 самым просторный в классе, а еще с удобным наклоном спинок в 25 градусов относительно вертикали. Сам за собой я сажусь без запаса места, но все-таки пространства здесь больше, чем у конкурентов. А еще приятно, что есть воздуховоды, подлокотник и мягкая обивка карт дверей. Кстати, там за спинками еще скрыто немного место для багажа или инструментов.

Многие из перечисленных опций будут доступны только в самой ТОПовой комплектации – «Ultimate». Базовая версия «Invite» существенно отличается от максимальной как внешне, так и по внутренней отделке. Во-первых, «в базе» будут штампованные стальные диски, а также отсутствует диодная оптика, но есть хром на крышках боковых зеркал. В салоне вместо кожаных сидений будет довольно простая серая ткань. Мультимедийная система отсутствует, а место большого экрана занял крошечный дисплей электронных часов с тремя хардкнопками. За то есть система ESP, подогрев сидений и блокировка заднего дифференциала. А кроме этого на монохромном экране панели приборов присутствует бортовой компьютер, но USB портов нет, как спереди так и сзади.

Третья по уровню оснащения комплектация Instyle уже имеет мульти руль с забавными кнопками-джойстиками. Кстати стоит покритиковать L200 за неудобную ручку открытия перчаточного ящика (бардачка, по-нашему). Сиденье еще имеет механические регулировки, и в отличии от ТОПовой комплектации Ultimate, диапазон регулировок сидений меньше, поэтому устроиться за рулем мне было сложнее. А еще здесь установлен двигатель меньшей мощности на 154 л.с, но его шум, мне показалось, более отчетливо дает о себе знать. Мотор на 180 лошадей по ощущениям работает тише.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новую коробку Aisin в L200 поставили для тишины и экономии при езде по трассе. Шестая передача повышающая, и при скорости 100 км/ч, на трассе, нам удалось укладываться в 9 литров расхода. Шестая скорость включается после 100 километров час. В салоне действительно стало намного тише, ни мотор ни ветер не раздражают до 150 км/ч, а дальше уже отчетливо слышен ветер.

Двигатель остался прежним – дизельный 2.4 литра, в двух «форсировках» на 154 и 181 лошадиную силу в ТОПовой версии. Интересно, что два мотора отличаются лишь наличием в более мощном системы изменения фаз газораспределения MIVEC и разными турбинами. При желании вы всегда можете оба этих варианта «прочиповать». При этом показатели вырастут до 200 л.с. и 490 Нм.

Японцы молчат о разгоне до сотни, а наши замеры показали лучшее время 11.27 секунд с двух педалей и 12 секунд одной. Кстати с включенным полным приводом наш L200 разогнался еще быстрее, так как задний монопривод давал пробуксовки на старте. Да, полученные нами цифры разгона не впечатляют, но по ощущениям этой динамики машине вполне достаточно. По крайней мере очень быстро ехать не хочется. Комфортная скорость на ровном асфальте - 140 километров в час. Когда еще есть ощущение контроля ситуации.

ПОДВЕСКА И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Конструктивно это традиционный пикап - сзади рессоры, а подвеска рассчитана больше на выносливость, грузоподъемность и оффроад. В итоге на асфальте его постоянно трясет, а при резком маневрировании машина пугающе кренится.

Бывают ли пикапы с «нормальной» многорычажной подвеской сзади? Да, это «мажорный» Mercedes X-klass, который по факту является Nissan. Бывают ли пикапы комфортней? Да, Amarok все-таки ведет себя плавне, Ford Ranger трясет еще больше, а Toyota находится где-то посередине.

Еще одна особенность драйва - это длинный руль. Более чем три с половиной оборота от упора до упора. Хорошо, что в этом поколении руль сделали тяжелее, и машина стала лучше держать направление на трассе, хоть в любом случае придется привыкать. Кстати, каким бы огромным не казался нам здесь радиус разворота, у L200 он по прежнему лучший в классе - 5.9 метра. Можно ли пересесть в пикап с кроссовера и получать такое же удовольствие от путешествий на нем? Нет, нельзя, пока не привыкнешь. Для того чтобы оправдать этот «мазохизм» нужна какая-то цель, обычно это частые выезды в условия серьезного бездорожья.

ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ OFFROAD

В базовой комплектации по-прежнему установлен классический подключаемый полный привод part time, так называемый EASY SELECT 4WD. По сути, это жесткое подключение полного привода 50/50 без дифференциала. В городе постоянно ездить на таком нельзя, а вот на бездорожье то что нужно.

Со второй комплектации идет легендарная система SUPER SELECT 4WD - со свободным дифференциалом Torsen и возможностью жесткой блокировки. Безусловно пониженный ряд передач и блокировка заднего дифференциала имеется во всех версиях. Для оффроада этого больше чем достаточно, при условии что у вас стоит резина с эффективными грунтозацепами и загружен багажник. Размер шин нашего тестового автомобиля 265/50 R18.

В некоторых комплектациях появились интересные кнопки, с помощью которых можно активировать помощник при спуске и выбрать один из нескольких режимов езды в зависимости от дорожного покрытия – гравий, снег, песок, грязь, камни. Это позволяет подстроить коробку передач, чувствительность педали акселератора и систему ESP под определенные условия, а главное такое решение для Mitsubishi позволяет идти в ногу со временем, при этом не забывая про старые традиции настоящих внедорожников.

ЦЕНЫ И ВЫВОДЫ

Такая машина как наша тестовая стоит 45 тысяч долларов, а ведь еще недавно за ТОП просили чуть больше 40 тысяч. Базовая комплектация стартует с отметки 30 тысяч и это также больше, чем раньше. Теперь Mitsubishi по цене практически приблизился к Toyota Hilux и VW Amarok, и даже обошел Ford Ranger. Но с другой стороны, глобально Mitsubishi L200 ничем не уступает конкурентам, а в некоторых случаях даже превосходит их.

Главное преимущество – это наличие дифференциала в полном приводе. То есть ездить с включенным 4х4 в городе вы можете только на Mitsubishi или на Amarok, правда аж за 54 тысячи долларов в максимальной комплектации и с двигателем V6.

Не смотря на то, что Mitsubishi L200 вырос в цене, он также добавил полезных опций в комплектации, стал комфортней, экономичней. Автомобиль не имеет явных слабых мест, при этом оснащен проверенным дизельным двигателем 2.4 литра, автоматической коробкой передач Aisin, и все это предлагается за вполне умеренные деньги, по сравнению с конкурентами.

Обсуждение тест-драйва L200

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Mitsubishi L200

Денис
Украина, Киев
06.09.2009

Типичный японец. Автомобиль создан в духе простоты и надежности. При этом он демонстрирует все совершенство японских технологий. читати відгук

Павел
Украина, Днепр
26.03.2008

У меня было 7 машин до Эльки: и Нива, и Сузуки Витара, и Паджеро Пинин, но вот однажды я увидела ЕГО-L200! С кунгом, весь огромный, красивейший, внушающий такую мощь, силу, проходимость, грузоподъемно читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2007 Mitsubishi L200 14300$ 2007