Читатель тестирует Mercedes-Benz GL 4MATIC

Розповісти друзям:

Mercedes-Benz GL 4MATIС. Цена: 92 400 евро

ИМЯ: Ян Майборода
РАБОТА: Директор компании
ЕЗДИТ: Mercedes-Benz G-class
ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ: 5 лет; последняя машина — 1998 г.в., в личном пользовании — 6 лет.
ХОЧЕТ: Современный внедорожник марки Mercedes-Benz


Наш читатель Ян задался целью сменить свой подержанный Mercedes-Benz G-class на новый внедорожник. Главное требование — чтобы новая машина тоже была «Мерседесом». А еще будущий автомобиль должен быть просторным, обладая приемлемыми внедорожными качествами. Мы предложили сравнить Gelandewagen Яна с внедорожником GL.

Свой GELANDEWAGEN я приобрел в 2000 м, когда ему было два года. Так что сейчас моей машине более восьми лет. Изначально пробег был небольшим. Сейчас накатал 174 тыс. км. Такой внедорожник понадобился для зимней езды в городе. К тому же время от времени я выбираюсь с друзьями на природу. В каких только ситуациях не оказывался! Но «гелик» никогда не подводил. Он ехал там, где у других автомобилей шансов нет. Секрет кроется в простой и безупречной конструкции, которая практически не ломается. Однако всему есть предел. Когда на машине ездишь редко, она начинает «сыпаться». Сегодня основные агрегаты в норме, но стали выходить из строя разные резинки, прокладки, стойки. Многое требует замены. А ремонтировать нет ни желания, ни времени. Чтобы машина не пропала, решил продать. Взамен хочу что-то новенькое. Мне необходимо транспортное средство, с помощью которого я доберусь из пункта А в пункт Б. Еще очень важно, чтобы этот путь можно было срезать, используя внедорожные возможности. Присматривался к ML, но он кажется слишком городским. С GL дела обстоят иначе. Внешность чем-то схожа с ML, но он значительно больше. Салон, в отличие от спартанского Gelandewagen, наполнен пафосом. Он не хуже, чем у моделей S-class. Пластик приятен на ощупь, а кожа отлично обработана и безупречно прошита. Отдельной похвалы заслуживают деревянные вставки.

Сиденья имеют изрядное количество настроек. Обилие кнопок на центральной консоли поначалу пугает, но потом привыкаешь.

Салон просторен. Задние пассажиры имеют возможность настроить под себя климат-контроль и посмотреть видео. Из минусов стоит отметить третий ряд сидений. Там можно сносно перенести короткую поездку, но чтобы туда залезть, придется сложиться в три погибели. Зато впечатлил механизм складывания. Достаточно нажать кнопки в багажнике или в салоне, и за вас все сделает электропривод. Очень удобно!

Шумоизоляция потрясающая. В Gelandewagen шум мотора всегда можно распознать, а с установ- ленной мной прямоточной системой гул слышно в соседних кварталах.

Коробка 7G-Tronic радует своей работой, в отличие от морально устаревшей в Gelandewagen. Нет, она тоже безупречно выполняет свои обязанности, но не так шустро.

Думал, 340 л.с. двигателя объемом 4,6 литра будет маловато для такого огромного автомобиля. На поверку оказалось, что мотор 3.6 от Brabus мощностью 274 л.с. у Gelandewagen по сравнению с ним просто не едет. Заглянул в паспортные данные и вовсе был шокирован. Разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 с. И это у автомобиля, вес которого приближается к двум с половиной тоннам. Однако полностью ощутить потенциал мотора не дает электроника. Система стабилизации до конца не отключается, а жаль.

Управлять GL сплошное удовольствие. Если бы не размеры, было бы полное ощущение, что едешь за рулем обычного седана. В Gelandewagen все иначе. Там чувствуется настоящий суровый характер внедорожника.

Но есть у моего ветерана и свои плюсы. Скажем, обзорность в нем лучше. А в GL спасают только парктроники. Вид назад, хоть и не загорожен подголовниками, но разглядеть что-либо в заднем окне невозможно. Спереди мешают массивные стой- ки. Ко всему этому можно привыкнуть. Но почему наружные зеркала заднего вида имеют внушительные размеры, а само зеркало очень маленькое, для меня осталось загадкой.

Сначала подумал, что новинка, скорее всего, окажется беззащитной перед российским бездорожьем. Ошибся. Помимо выбора жесткости подвески между «комфортом» и «спортом», можно принудительно увеличить дорожный просвет до 307 мм. В арсенале имеются системы, облегчающие движение под уклон и при старте в гору. И обязательными атрибутами внедорожника являются блокируемые дифференциалы. Здесь их, как и положено, два: межосевой и межколесный для задней оси.

Стиль

Дизайн кузова современный, но есть в нем что-то грубое, привлекательное для российского покупателя.

ВНУШИТЕЛЬНО!

Ходовые качества


В обычном режиме GL дарит комфорт плавностью хода. На бездорожье после выбора соответствующего режима машина превращается в настоящий вездеход.

ОТЛИЧНО!

Интерьер


Убранство салона можно сравнить с отделкой S-class. Все на высшем уровне.

БОГАТО!

Экономичность


При таком двигателе и размерах расход, по логике, не может быть маленьким. При спокойной и размеренной езде в городе он не превышает 25 л на 100 км. Но, как правило, на дисплее маршрутного компьютера красуется цифра 30.

ТЕРПИМО

Оснащение в стандарте


Базовая комплектация для многих других автомобилей могла бы считаться максимальной.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 4matic

Габариты, мм 5088/1920/1840
Двигатель бензиновый, 4663 см3, 340 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая
Динамика, с до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость, км/ч 235

НРАВИТСЯ: Внушительный вид, отличные ходовые качества, просторный салон.

НЕ НРАВИТСЯ: Плохая обзорность, сложность прохода на третий ряд сидений.

Мнение читателя

Новый Mercedes-Benz GL поразил безупречно­стью. Это достойная замена старенькому Ge­lan­­dewagen. Автомобиль легок в управлении и вместителен. При этом он готов к преодолению сложных препятствий. Другими словами, начинаю думать о замене сразу нескольких сво­их машин одним GL. Уж больно универсаль­ная вещь: подходит и для повседневной деловой жизни, и для поездок за город.


Текст: Максим Егоров
Фото: Сергей Крестов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3641 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes GL-Class: Гангста-семьянин Гангста-семьянин

    Скажу вам по секрету, первоначально мы взяли эту машину на тестирование для сравнения с белоснежными Cadillac Escalade и Infiniti QX56... Но она оказалась чёрного цвета, и коллеги не захотели на ней ездить. А мне было вс ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes GL-Class: S-класс для непогоды S-класс для непогоды

    Во время нашего теста GL-класса на Москву «неожиданно» обрушился сильный снегопад. Многие в этот день решили оставить автомобиль дома, кто-то не смог выбраться из гаража, а некоторые загородные жители даже потренировалис ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes GL-Class: Танки грязи не боятся Танки грязи не боятся

    Семиместные внедорожники - популярный ныне сегмент, не иметь такого в арсенале, значит проворонить часть клиентов, которые будут вынуждены обратиться к другому производителю. Mercedes-Benz воспринял это по своему и созда ...
    АVто.ру


Читатель тестирует Mercedes-Benz GL 4MATIC (Mercedes GL-Class) - фото 1

Відгуки про Mercedes GL-Class

Виталий
Украина, Херсон
21.02.2009

Мне приходилось иметь разные авто премиум класса, но этот на самом деле крут! Да, он дорог, (в достаточной комплектации 110-115тыс ?), но есть машины и дороже этой, но не производят столь сильного впе читати відгук

Вадим
Украина, Одесса
18.12.2009

Очень комфртный и представительский автомобиль, но....пробег 30000 км-потекли задние амортизаторы...пробег 38000 км- лопнула пневмоподушка с передним амортизатором, потекло масло из рулевой рейки. Кро читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes GL-Class

Mercedes GL-Class 2013 Mercedes GL-Class 24500$ 2013