Недопонятый

Розповісти друзям:

Никогда не питал особой страсти к машинам со звездой на «гриле» радиатора. Хотя некоторые просто удивляли. Вот и новый B-класс оставил двойственные впечатления. Его можно полюбить и также люто возненавидеть. Что перевесит? Сейчас разберемся.

Цвет настроенья — серый

Автомобиль с заводским индексом W247 дебютировал в 2018 году, а на нашем рынке появился буквально только что. Он разный… как и все Mercedes-Benz. Базовые версии, особенно в Европе, очень скудны. Садишься в такую и думаешь, а это действительно Mercedes-Benz или меня обманули? Но та же модель в топе нафарширована так, что вызывает дикий восторг.

У нас пустые «Мерседесы» не любят. Механика? Вы, что, смеетесь? Только семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Версий две — B180 и B200. Обе оснащены бензиновым 1,3-литровым мотором с отдачей 136 и 150 л. с. соответственно.

В моих руках B180. Базовый ценник на такой автомобиль не маленький. Внешне B-класс на эту сумму не тянет. Простенький серый цвет, кузов без обилия гламурного хрома, 16-дюймовые колеса. Надеясь, что внутри будет лучше, сажусь в салон.

Внутренний мир

Тут действительно лучше, но все равно неоднозначно. Передо мной огромная графическая панель, которая перекочевала с кроссовера GLE нового поколения. Она объединяет приборку и экран мультимедиа. Круто, и графика — отпад! Беда в том, что она бликует на ярком солнце даже, когда машина стоит.

Нравится руль с отличным хватом. На спицах появились небольшие тач-скрин панели. Кстати, переехавшие с флагманского S-класса. В дороге, «листать» ими борткомпьютер очень удобно. Есть разъемы для зарядки гаджетов. Но это только mini-USB. Поэтому, если у вас привычный кабель USB, готовьтесь покупать переходник. Иначе, как и я, останетесь с севшим смартфоном без связи и навигации. Вообще, у В-класса есть штатная навигационная система. Но она идет за доплату.

Графическая панель приборов сильно бликует на солнце.

 

Кстати, за парктроники и систему кругового обзора тоже надо доплачивать. А я то думал, за эти деньги это удовольствие уже входит в стоимость. Видимо, слишком разбаловали меня корейцы и китайцы. Ну, это не беда. Ориентируясь по зеркалам, выруливаю с парковки. Обзорность у B-класса — посредственная. Корма крупная, задние стойки большие. Чтобы никого не задеть, сначала надо десять раз посмотреть по сторонам.

Не скрыть, что я разочарован, но в дороге машина начинает исправляться. Кресло, обтянутое практичной тканью, очень удобно. У него выраженный профиль и хорошая боковая поддержка. Тело оно держит цепко, потому даже в дальней дороге спина не устанет.

Светлая сторона

Сильная сторона B-класса — его ходовые качества. Вот, где Mercedes-Benz выкладывает все свои козыри. Бензиновый мотор в 136 сил неплохо подружили с роботом. В спорт-режиме реакции на нажатие газа резкие. Робот дает покрутить двигатель, и ускорение получается азартное и вкусное. В «экорежиме» и «комфорте», при резком нажатии газа, чувствуется задержка. Ну, да оба эти режима не для энергичного вождения. В Eco удобно не торопясь двигаться по загородной трассе. Расход топлива в семь литров — отличный результат. Ну а Comfort пригодится для города. Это некая золотая середина. Силовой агрегат не столь резок как в Sport, но и не слишком флегматичен, как в Eco.

По архитектуре ходовой части машина идентичен А классу: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Настроена ходовая отменно. Комфорта добавляют и 16-дюймовые колеса с 60-м профилем шин. По асфальту B-класс буквально плывет и выщербленногоипокрытия не замечает. На сельской укатанной грунтовке — картина та же. B-класс здесь, словно упругий резиновый мячик. Кочки и стыки плит он глотает с аппетитом. На руль при этом не передается никаких ударов. Но увлекаться не стоит. Дорожный просвет чуть больше 100 мм, да и передний бампер висит низко. Так что если впереди замаячили ямы покрупнее, лучше притормозить. Иначе можно и бампер оторвать.

Галерка

B-класс — автомобиль семейный. Сидеть сзади просторно. Места много и в плечах, и над головой. Спасибо форме кузова. Правда, третьему седоку будет мешать массивный тоннель в ногах. К услугам пассажиров две зарядки mini-USB. Есть крепления для детских кресел. А в подлокотнике разместились два выдвижных подстаканника. Класс!

Хозблок

Багажник довольно вместителен. Он правильной прямоугольной формы, есть ниши и крючки для крепежа сумок. На обивке пятой двери сделаны две хваткие ручки. И все бы ничего, но заглянув под пол, я не нашел тут ни запаски, ни докатки. Mercedes-Benz предлагает ездить только с ремкомплектом. Под стать BMW. Боюсь, это возможно только в городе. А если боковой порез шин с 60-м профилем окажется столь сильным, что баллончик с герметиком не поможет? Вызывать эвакуатор?

Дела семейные

В нашей стране B-класс всегда был нишевым продуктом. Таковым он и останется. Это небольшой городской компактвэн на каждый день, чтобы отвозить детей в школу и ездить на работу. Сильная сторона автомобиля — ходовые качества. Ну, а чтобы у машины был по-настоящему прекрасным и внутренний мир, нужно раскошелиться на различные допы. И тогда на вопрос, нужен ли вам этот автомобиль, ответит только ваш семейный бюджет.

Автор: Максим Гомянин

Джерело: Avtovzglyad.ru
  • Тест-драйв Mercedes B-Class: По русско-немецкой пословице. Тест-драйв Mercedes A-Class и В-Class По русско-немецкой пословице. Тест-драйв Mercedes A-Class и В-Class

    В Берлине «Мерседес-Бенц В» нередко работает в такси. Логично: довольно вместителен, экономичен, относительно недорог. Модель А в такси встречается гораздо реже. Она скорее семейный вагончик для городских поездок и путеш ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mercedes B-Class: И чтоб никто не догадался. Тест-драйв Mercedes B-Class И чтоб никто не догадался. Тест-драйв Mercedes B-Class

    Спорить, кто он такой на самом деле — компактвэн, высокий хэтчбек или загадочный «спорт-турер», — можно долго. Но главное несомненно — это настоящий «Мерседес-Бенц». ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes B-Class: В «букашке» по садовому. Тест-драйв Mercedes B-Class В «букашке» по садовому. Тест-драйв Mercedes B-Class

    И все-таки это не паранойя — из соседних автомобилей на тестовый минивэн внимательно смотрели как минимум восемь пар глаз, смотрели пристально, изучающе. Тогда-то автор этих строк впервые в жизни пожалел об отсутстви ...
    МКМобиль


Відгуки про Mercedes B-Class

Bogdan
Польша, Краков
12.11.2019

Обкатка 1500 км. Почти 3000 сделали на трассах Европы. По трассе расход на скорости 150 км в час 6.5 литров (полный салон и багажник). Машинка всем нравится. К клиренсу привыкаем. До сотни пока 8.8 се читати відгук

Vad1k
Украина, Днепр
02.11.2008

Шикарная машина для тех людей, которые много путешевствуют. Так как она есть очень мало бензина. Мягкая на ходу. Компактная. Представительный класс. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes