По многочисленным просьбам

Розповісти друзям:

По многочисленным просьбамЧто среди компактвэнов в России «пятерка» одна из лучших, известно давно. Разве что отнюдь не дешевая. Да отсутствие «автомата» мешало ей пробиться в число самых популярных. С рестайлингом, словно специально по нашему хотению, последний недостаток японцы устранили.

Когда электропривод отодвигает огромную дверь – пожалуйте, кладите вещи, хозяин, – очередной приятный сюрприз уже воспринимаешь как должное. Только успел перевести селектор «автомата» в положение R, как на сенсорном мониторе на передней панели начинается кино про то, что происходит в мертвой зоне за бампером. И еще новшество – MP3-магнитола с AUX-входом для модных цифровых носителей. Раньше в оптимальном «Туринге» не было даже CD-плейера. Музыкальная ты моя!

После рестайлинга «пятерка» вообще стремится быть услужливей и удобней. Скажем, в торцах спинок дивана появились складные подлокотники. Мелочь, а сидеть комфортней. И благородной кожаной отделки тоже раньше не было. Только внешне «пятерка» осталась почти той же. Чуть измененные бамперы и выделенная хромом решетка радиатора, как мне кажется, очень даже в тему. А вот задние фонари, превратившиеся в аляповатые рубины с широкой белой каймой, – пожалуй, на любителя. Хотя, по мне, среди вэнов «пятерка» все равно осталась самой ладной.

По многочисленным просьбамДорога петляет меж сицилийских пальм, змеей уходя куда-то за горы с белыми шапками под облаками. Виражи, один коварней другого, убеждают, что «Мазда» стала меньше крениться. Верю, не зря в переднюю подвеску установили новые амортизаторы, а в задней многорычажке изменили крепления поперечных рычагов. На что я, помнится, еще сетовал, отмахав на прежней «пятерке» больше тысячи километров? Как же, как же – звукоизоляция. На асфальте вперемешку с гравием неприятный гул где-то под потолком был обычным делом. Столь же шершавая дорожка нашлась и недалеко от Палермо. На спидометре 150 км/ч, а в салоне не громче, нежели в хорошем седане среднего класса. Под обивку крыши японцы уложили специальные шумопоглощающие маты. Хотя на звукоизоляции арок колес, увы, попрежнему экономят.

По многочисленным просьбамГлавное же новшество – 5-ступенчатый «автомат», поначалу показался слишком медлительным. На фоне темпераментных настроек шасси, руля и мотора его ленца особо заметна. Лишняя секунда ожидания перехода на ступеньку вниз – ну совсем неспортивно. Лекарство от меланхолии, впрочем, долго искать не пришлось. В ручном режиме «Мазда» ступеньки перебирает быстро и по-честному позволяет зависать на выбранной передаче. На горных дорожках такие способности очень даже пригодились.

«Мы изменили настройки впрыска, установили новый кислородный датчик и систему регулировки фаз газораспределения, – уже вечером рассказывал о «пятерке» руководитель проекта «Мазда-5» Кенити Фукунадо. – Так что теперь с 2-литровым мотором машина на полсекунды быстрее разгоняется до сотни». Вот те раз, а я, признаться, не почувствовал. По мне, 146 «лошадок» и раньше возили «пятерку» не менее напористо. Зато тормоза работают заметно лучше. Прежде экстренное замедление уже со 100 км/ч могло заставить понервничать. Теперь полуторатонный вэн, молодчина, как вкопанный вгрызается в асфальт с любой скорости.

Единственный неприятный сюрприз «пятерка» припасла напоследок. Так понравившегося мне сенсорного монитора мы не увидим: дисплей, камера, навигация обошлись бы более чем в $3000. А 2-литровые машины с АКП и без того получились дорогими – 775–978 тысяч рублей. С «Зафирой» или «Си-Максом» тягаться им будет трудновато. Что ж, самосдвижные двери, более удобный салон, кожаная отделка – кого-то «Мазда» прельстит уже одними этими радостями. Но львиную долю «пятерок» в России, как прежде, будут покупать со 115-сильным двигателем. Ау, Фукунадо-сан, хотим «автомат» и для такого мотора! Кто еще готов подписаться под нашей просьбой? Глядишь, в Хиросиме и отзовутся.

По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

По многочисленным просьбам

Мы решили: С АКП «пятерка» несомненно удобней, а двери с электроприводом делают ее предложением и вовсе уникальным. Однако стать лучшей в классе ей по-прежнему мешает завышенная цена.

Автор: Алексей Сергеев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru


Відгуки про Mazda 5

Алексей
Украина, Одесса
29.10.2009

отличная машина для семьи и работы.удобно, вместительно.Я не просто перегружаю машину, я пользуюсь ей как рабочей.В багажник(если интересно)входит 16 ящиков пива...а еще есть салон.и при всем этом рacхо читати відгук

вадим
Украина, Черновцы
08.11.2009

приобрел автомобиль мазда 5 летом и сразу получилось на нем в отпуск до етого бил авео-тоже приличний авто но сейчас не онем мазда-5 поразил меня своим большим салоном огромним багажником которий мне читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 21300$ 2017