Спортивный имидж

Рассказать друзьям:

Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже газета “Правда” печатала кучу всякой ерунды. Все необходимо проверять, пробовать и “щупать” собственными руками. Честных автомобилей на рынке тоже немного. Одни врут, предлагая за обычный авто вероломную цену или заставляя покупателя оплачивать шильдик на заднице, а не сам автомобиль. Другие обманывают по части комфорта предлагая в красивой оболочке тряскую погремушку. Третьи за показным многолитровым мотором прячут его прожорливость и тихоходность. А вот изученная и прощупанная Mazda 5 - честный автомобиль.

Спортивный имидж

Он говорит, что он семейный автомобиль, и пожалуйста – семь честных мест, два из которых хоть и прячутся в полу багажника, но в походном положении весьма удобны и не докучают минимализмом пространства пассажирам галерки. Многочасовую поездку на заднем ряду кресел можно выдержать без проблем – вот только забраться туда и выбраться оттуда сложно, мешают, в том числе, и сдвижные двери. Когда открываешь сдвижную дверь пассажирской “Газели”, как будто борешься с взрывоустойчивым люком нацистского бункера. Сдвижная дверь Mazda 5 поддается без усилий. На панели приборов предусмотрены еще и кнопки для управления электроприводами сдвижных дверей, но эта функция не предлагается мускулистым от природы россиянам.

В принципе, сдвижные двери полезны только на тесных парковках, обеспечивая удобный вход/выход пассажирам второго ряда сидений. Но ради этого конструкторы пожертвовали карманами в дверях, пространством для выхода пассажиров заднего ряда сидений и запросили больше денег за сложную сдвижную конструкцию.

Рассадив всех пассажиров, оказалось, что некуда деть шторку багажника – для нее просто не предусмотрено место. В остальном, придраться к багажнику не получится.

Спортивный имидж

Когда казалось, что все возможные способы организации пространства в современном автомобиле придуманы, минивэн Mazda подготовил хозяину свой сюрприз: в подушках сидений второго ряда кресел есть тайники, используемые самой машиной. В одном из них по умолчанию хранится подушка сиденья для среднего пассажира. Когда соседи изживут из салона этого пассажира, на место его подушки можно установить консоль с подстаканниками и сетчатым карманом, которая прячется во втором тайнике. В таком варианте Mazda 5 идет на рекорд количества мест под емкости с жидкостью. Если задействовать все спецкарманы под стаканы, то для 6 пассажиров их будет 12 – каждый может пить сразу с двух рук.

В целом, у честной машины нет нужды прикидываться неотесанным бревном или суперлайнером. Внутри – простая добротная и скучная передняя панель, не бросающаяся на водителя с криком: “Вот я какая!” – отделка твердыми, качественными материалами, с дизайном, который явно уступает экстерьеру. Где динамика линий и креативная подсветка центральной консоли Mazda3? Где "спортивная" панель приборов и оригинальная борода Mazda CX-7? Мы уже привыкли к красивым и необычным салонам этой марки. Здесь как будто интерьер доделывали в спешке, долго не думали, применив набор стандартных решений. При этом при создании центральной консоли три кнопки были забыты и прилеплены после просто сверху, уже на готовую панель.

Снаружи все гораздо симпатичней. Есть и динамичный силуэт, и спортивный разрез фар, и большой воздухозаборник в переднем бампере. Наружные полозья механизма сдвижных дверей изящно спрятаны в кузов и не выделяются из общего рисунка экстерьера. К этому, соответствующему спортивному имиджу Mazda экстерьеру, полагается вполне честная динамика и управляемость. Приемистый двигатель объемом 1,8 литра позволяет вполне комфортно себя чувствовать в потоке – даже если не раскручивать его выше 4000-4500 оборотов.

Спортивный имидж

Расход топлива у двигателя тоже ожидаемый: в городском режиме моторчик потребовал 10,7 л на 100 км, а в загородном – 9,6 л. Последняя цифра могла бы быть много ниже если не поднимать скорость автомобиля выше 100 км/ч. С дальнейшим ростом скорости расход топлива начинает неимоверно повышаться – сказывается большая лобовая площадь и, похоже, плохое значение коэффициента сопротивления воздуху. На 120 км/ч к общему заметному шумовому фону примешивается надоедливое аэродинамическое шуршание. В остальном скорость на автомобиле совершенно не ощущается, и 150 км/ч на прямой так же комфортны, как и 100. Так что нарушить скоростной режим – не проблема: надо всего лишь отвлечься от спидометра.

Две тонны автомобиля идут на прямой очень уверено. Но в поворотах приходится делать скидку на высокий центр тяжести и мириться с минивэновскими кренами, хотя очевидно, что машина отлично держится за дорогу. Сзади на ней установлена компактная независимая многорычажная подвеска с наклонными амортизаторами и низко расположенными опорами пружин. Именно благодаря конструкции этой подвески у пассажиров третьего ряда сидений достаточно много пространства для компактного минивэна.

Спортивный имидж

Странная политика у Mazda – не ставить на семейный автомобиль автомат: спортивный имидж, видимо, дороже. По крайней мере пока двигатели 1,8 и 2,0 л, мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, агрегатируются только с механической коробкой передач. В комплектации Touring за $27 350 данный автомобиль оснащен всеми привычными для этого класса автомобилей функциями, включая 6 подушек безопасности и системы TCS (противобуксовочная система) и DSC (система динамической стабилизации). Отказавшись от климат-контроля, литых дисков и тонированных задних боковых окон, можно сэкономить 1300 долларов и получить честную цену за Mazda 5.

Автор: Кирилл Орлов

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Папа, мама, я – спортивная семья! Папа, мама, я – спортивная семья!

    Есть такой уголок на земном шаре, который представляет собой особый мир, остров, отделенный от основной части Италии не только морем, но и веками собственной истории и культуры – имя ему Сицилия. Это самый большой и густ ...
    avto.ru


Спортивный имидж (Mazda 5) - фото 1 Спортивный имидж (Mazda 5) - фото 2 Спортивный имидж (Mazda 5) - фото 3 Спортивный имидж (Mazda 5) - фото 4 Спортивный имидж (Mazda 5) - фото 5

Отзывы про Mazda 5

Dima
Украина, Киев
23.10.2007

неплохой авто, вот только после установки спортивной подвески очень трясет на кочках.а так мощи хватает вполне, хотя 1.5 движок, бензина ест не много, по трассе идет хорошо, разгонял до 170км читать отзыв

Александр
Украина, Донецк
01.06.2009

Автомобиль просто суппер. Есть конечно недостатки (излишняя шумность .много пластика как в принцыпе у всех нов авто .ДЕТАЛЬКИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ НО ЭТО СКОРЕЕ НЕ МИНУС А ПЛЮС.Надежнее будит.)Но все это н читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda 5

Mazda 5 2014 Mazda 5 15600$ 2014