Третьим будешь!

Розповісти друзям:

Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механической коробки, как это часто бывает, а на руле.

Третьим будешь!

Эх, где вы, прежние дизели – меланхоличные, неспешные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, этот мотор приходится подбадривать газом – избытком крутящего момента на низких оборотах двигатель явно не страдает. Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, который везет почти две тонны, ждать не стоит. Дизель неспешно раскручивается до 2 тыс. оборотов, потом стрелка тахометра чуть-чуть ускоряется, но вскоре упирается в красную зону. Мотор настоятельно требует следующую передачу – только успевай щелкать.

Да, бодрячком этот дизель с ровным, незаводным характером не назовешь. Бензиновый мотор такого же объема везет полноприводный автомобиль веселее, выигрывая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более мощных модификациях с двигателем 2,7 л. А когда с дизелем в паре работает 4-ступенчатый «автомат», мотор и вовсе начинает лениться. Первую сотню такой «Спортидж» разменивает за 16,3 с, а по максимальной скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (данные производителя). При езде по городу с такой нерасторопностью можно мириться, а на трассе обгоны лучше просчитывать загодя.

Третьим будешь!

Впрочем, всегда в запасе весомый аргумент в пользу дизеля: у бензинового мотора того же объема он в среднем выигрывает до 1,5 л горючего на каждой сотне километров. Не сногсшибательная разница, но не забывайте, что само дизтопливо немного дешевле АИ-92. Разница в ценах между «спортиджами» с дизельным и бензиновым моторами в одинаковых комплектациях около 28 тыс. руб. И если брать для расчетов нынешнюю стоимость топлива, то «тарахтящий» автомобиль окупится где-то к 85 тыс. км. Кстати, дизельные «спортиджи» заезжают на техническое обслуживание не чаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные расценки на работы и запчасти также не отличаются.

В общем, даже при некотором дефиците динамических качеств дизель весьма удачно расширяет гамму «спортиджей». Сегодня мало кто из конкурентов-одноклассников предлагает модификации с такими моторами, которые медленно, но верно приобретают у нас популярность. И этот третий, скорее всего, лишним не будет!

Автор: Максим Сачков

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв KIA Sportage: Гость из будущего Гость из будущего

    Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельно ...
    Автоутро

  • Тест-драйв KIA Sportage: Непохожие Непохожие

    Поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Sportage: Наполовину полный Наполовину полный

    Внешне переднеприводный «Спортидж» не отличить от 4х4, но стоит сесть за руль, терзаешься вопросом: сие недоделанный вседорожник или продвинутый универсал? ...
    За рулем


Третьим будешь! (KIA Sportage) - фото 1 Третьим будешь! (KIA Sportage) - фото 2 Третьим будешь! (KIA Sportage) - фото 3

Відгуки про KIA Sportage

Евгений
Украина, Киев
01.03.2020

Добрый день! Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто выбирает авто в этом бюджете. Конечно, владею авто только неделю и реальный расход и надёжность можно будет оценить со временем, но первыми впечат читати відгук

Илья
Украина, Киев
23.09.2017

Доброго времени суток, давно хотел написать отзыв, может кому пригодиться. Давно засматривался на Спортейдж 1.7 в целях экономии, но хотелось больше комфорта в виде АКПП и климат контроля, но таких не читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 20700$ 2021