Война в песочницеОказывается, для 70% покупателей этот маленький «кореец» является первым автомобилем в жизни! И именно поэтому Picanto задает столь высокие стандарты — когда клиент вырастет, то ему будет очень сложно пересесть на что-то попроще. Недаром фирменный слоган модели звучит как «Заряжен по полной». В этом «малыше» есть и система стабилизации, и бесключевой доступ, и круиз-контроль с ограничителем, и подогрев руля, и шторки безопасности, и активные подголовники, и даже коленная подушка!
Обновленный Piсanto может похвастать таким же аккуратным смарт-ключом, что и старшие модели, вроде Rio или Optima. В дорогих версиях предлагается комбинация приборов Supervision с жидкокристаллическим матричным дисплеем борткомпьютера Спроси меня навскидку об изменениях Picanto снаружи, я вместо вразумительного ответа буду долго «чесать репу». Зато точно помню, что для Picanto предлагается спортивный стайлинг, подразумевающий иные бамперы, решетку радиатора и колесные диски — и в таком виде Picanto смотрится куда «пикантнее»! Интерьер Picanto скроен по правильным лекалам: он не выглядит детским или ущербным — хозяйку не будет мучить комплекс неполноценности. Например, стоит опуститься сумеркам, как из-под передней панели польется мягкий фоновый свет — как шутят в Kia, это сделано, чтобы ваша милая ненароком не перепутала педали, ну или не потеряла тюбик с тушью. Хотя тушь скорее заваляется в недрах кармашков и ниш — они здесь огромные и вместительные. Половина центрального тоннеля — считай, одна сплошная полочка!
Picanto 1.2 с автоматом сложно назвать «ракетой»: 13,7 секунды до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Но зато до 50-60 км/ч этот «малыш» разгоняется очень бодро, оставляя за собой многих взрослых собратьев. А вот с чем плохо, так это с плавностью хода и энергоемкостью подвески. По крайней мере, покрышки размерности 175/50 R15 — явное зло для наших дорог. Спору нет, диски выглядят потрясающе, только вот за красоту вы будете расплачиваться. Поэтому мой совет: только 14-дюймовые шины, не больше. Свою ненависть к плохим дорогам Picanto компенсирует любовью к поворотам! Управляется Kia очень «пикантно», даря удовольствие от каждой «загогулины»: машинка живо откликается на все команды водителя и очень хорошо держится на дуге. Да, конечно, крены чувствуются, но это мелочи, равно как и то, что на трассе автомобиль не любит езду по колее и периодически норовит сместиться вбок.
Пора подводить итог. В Kia с гордостью заявляют, что, несмотря на сокращение рынка автомобилей в целом и сегмента «А» в частности, доля Kia Picanto в последние годы неуклонно растет: в 2011 году она составляла 11%, а теперь целых 25%. Но начиная с 2011 года спрос на Kia Picanto медленными шажками ползет вниз, но этот спад происходит не так заметно и интенсивно, как в среднем по рынку. Поэтому Kia Picanto еще держится на плаву, а соперники — уже нет. Исключение составляет морально устаревший Daewoo Matiz, но ведь это самый доступный автомобиль на нашем рынке... А все остальные «малыши» стоят дорого, потому что их импортируют из-за «бугра» — и Picanto здесь не исключение. Производить этого «клопа» в нашей стране нет никакого смысла. Большинству россиян подобные авто не нужны. И лишь немногие люди с «европейским» мышлением понимают всю прелесть такой машинки. Петр Баканов Источник: Авто@Mail.Ru
|
![]() Отзывы про KIA Picanto![]() Россия, Москва 02.09.2020 Машина есть у моих родителей. Брали в автосалоне примерно 3 года назад. Могу сказать, что для семьи очень классный вариант. Давали кататься пару раз, газ плавный, управление удобное, есть подогрев читать отзыв ![]() Украина, Белая Церковь 01.04.2020 Отличная машина! Купили жене еще в 2012 году, и ни разу не пожалели. Автомобиль очень вместителен (кроме багажника) спокойно садятся 4 взрослых человека. Багажних немного маловат, но в нем еще и докат читать отзыв |