Пикантный горожанин

Розповісти друзям:

Компактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», «КИА-Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? В его арсенале гамма молодежных цветов и оттенков, вариации из двух моторов, коробок передач и, конечно же, дополнительного оборудования. Словом, сразу ощущаешь, что новинка всерьез нацелена не только на наши с вами пенаты, но и на избалованную выбором Европу.

Пикантный горожанин

В первом приближении

Поначалу «КИА-Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника весьма популярного у нас «Матиза». Несомненно, это так, но не забудем, что новые модели рождаются в том числе и для того, чтобы учесть недостатки конкурентов, стать лучше, привлекательнее. Вот и здесь, настроившись поначалу на поиски, так сказать, минимальных отличий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на глазах.

Салон у «Пиканто» шире и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем господствует недорогой пластик, внешне смотрится он даже презентабельно. Похоже, создатели авто всерьез поработали над внутренним содержанием – постарались придать ему в первую очередь солидность. Этого нельзя не почувствовать в обводах передней панели с крупными шкалами комбинации приборов, как, впрочем, и в тумблерах управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.

Водительское сиденье располагает к тому, чтобы устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо диапазону продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об избытке свободного пространства, понятно, говорить не приходится (разве что над головой), но организовано оно рационально: сидящий справа пассажир не подпирает вас плечом, да и все остальное не вызывает ощущения зажатости. Увы, сзади намного теснее…

Доведенный до «автомата»

Ух, и коварное же это сочетание: «литровый» двигатель и автоматическая трансмиссия. Поначалу даже удивляешься, что все это вообще едет и даже само переключается. Конечно, ускорение у машины так себе, скромненькое, зато левая нога знай себе скучает в стороне. Но вот вы уже почувствовали автомобиль, осмелели – можно экспериментировать.

Пикантный горожанин

Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о своих шестидесяти с лишним силах, да и коробка довольно быстро откликнулась, найдя нужную передачу, и-и-и… Вы неторопливо слились с плавно разгоняющимся потоком, ничем особенным не выделяясь на его пестром фоне. Сначала кажется, чего-то недожал, недодавил, тем более, что акселератор загружает правую ногу неожиданно большим усилием. Затем вдруг понимаешь – это все, большего от автомобиля вряд ли добьешься, по крайней мере, в «рваном» городском темпе.

Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее автомобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тысячи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает перемещаться не только по принципу включено-выключено, но и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по крайней мере по спидометру. При этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и двигатель, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.

Неоднозначны и настройки подвесок. Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах – настолько жестко и шумно автомобиль реагирует на мелкие неровности. Однако нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время неплохо справляется с большинством серьезных ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, сейчас раздастся характерный удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет автомобиль, конечно, изрядно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.

Пикантный горожанин

Управляемость «корейца» усредненно удобна в большинстве ситуаций. Четкие отклики машины здесь подкреплены хорошей обратной связью рулевого управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу лишь раннее проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совсем уж безобидных поворотах. Только что машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное переднее колесо словно подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Конечно, приспособиться можно, но поначалу лучше не переоценивать предельные возможности «Пиканто», по крайней мере, на шинах 155/70R13.

Что в итоге?

На европейском рынке «КИА-Пиканто» позиционируют, в первую очередь, как молодежный автомобиль. У нас же его скорее всего ожидает участь дамского транспортного средства. Отнюдь не дешевого, зато удобного, компактного, маневренного и неплохо оснащенного всеми благами цивилизации.

Автор: Сергей Воскресенский

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв KIA Picanto: Привет, малыш! Привет, малыш!

    Само слово — Picanto — интернационально, оно понятно, кажется, даже людям из племени Мумбу-Юмбу. Столь звучные имена в последнее время очень популярны в автомобильном мире: когда многие крупносерийные машины стали походи ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Picanto: Щелкунчик Щелкунчик

    Он похож на яркую игрушку, но, познакомившись с ним поближе, вы поймете, что это вполне взрослый автомобиль. С живой, веселой и даже очень заботливой натурой. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Picanto: Покемончик Покемончик

    Сверхпопулярный в Европе, но не слишком распространенный у нас корейский малыш получил заслуженный рестайл. Поможет ли новое лицо взбодрить его продажи? ...
    Купи Авто


Пикантный горожанин (KIA Picanto) - фото 1 Пикантный горожанин (KIA Picanto) - фото 2 Пикантный горожанин (KIA Picanto) - фото 3 Пикантный горожанин (KIA Picanto) - фото 4 Пикантный горожанин (KIA Picanto) - фото 5 Пикантный горожанин (KIA Picanto) - фото 6

Відгуки про KIA Picanto

Леша
Украина, Харьков
24.11.2007

Автомобиль KIA Picanto 2006г. куплена в марте 2007 в салоне. При первом взгляде на эту машинку кажется, что там очень мало места но на деле оказывается что там сидеть на много комфортней чем во всех В читати відгук

Ирина Могилина
Россия, Пятигорск
29.08.2012

Замечательная машинка! Цвет какао, самая полная комплектация. Трехдверная версия более спортивная, ребенок уже сзади дверь не откроет, хотя у Киа есть функция автоматического запирания всех дверей на читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA

KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16500$ 2013