Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв

Рассказать друзьям:

Большой рамник теперь не узнать!

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак - прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне - совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний - трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка - не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» - в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно - корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси - в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку - в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули - вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны - Северная Корея.

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше - КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся - и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника у нас придется еще долго - до конца года, и это в лучшем случае.

Автор: Александр Виноградов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв KIA Mohave: Тест Mohave в Дубае Тест Mohave в Дубае

    Kia позиционирует Mohave в качестве конкурента таким машинам как Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser и Volvo XC90, и, на первый взгляд, если для Вас основным критерием выбора является цена, то Mohav ...
    kia-world.net

  • Тест-драйв KIA Mohave: Покоритель пустынь Покоритель пустынь

    В первую очередь, эта модель стала первым большим внедорожником в линейке компании Kia Motors. ...
    АвтоНавигатор.ру

  • Тест-драйв KIA Mohave: Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане

    Мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Аст ...
    Колеса


Отзывы про KIA Mohave

Максим
Украина, Киев
12.10.2010

Автомобиль прошел больше 10000. Всем доволен; думаю, что лучший выбор в своем классе. До этого ездил на более статусных марках, при желании мог бы купить себе любой из новых SUV. Однако Mohave помог с читать отзыв

Сергей
Россия, Сочи
11.01.2019

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедоро читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA Mohave

KIA Mohave 2012 KIA Mohave 19900$ 2012