Тест Mohave в Дубае

Рассказать друзьям:

Kia позиционирует Mohave в качестве конкурента таким машинам как Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser и Volvo XC90, и, на первый взгляд, если для Вас основным критерием выбора является цена, то Mohave - Ваш автомобиль, так как Kia пообещала более низкие цены, чем у японцев, однако они пока не анонсированы.

Итак, что предлагает Mohave? Снаружи - несколько угловатая внешность, напоминающая некоторые американские внедорожники, выглядит как-то непривычно для Kia, но если приглядется к большому и широкому хромированному оскалу, к «подведенным» фарам, то можно увидеть некую простоту и прозорливость в таком дизайне, имеющем в основе концепт MESA, впервые показанный в Детройте в 2005 году.

Kia, как будто бы полагая, что Mohave будет использоваться хоть в каком-то подобии тяжелых условий, оснастила его пластиковой защитой колесных арок и низа дверей, которая, впрочем, выглядит недостаточно надежной и снова напоминает некоторые американские внедорожники, однако это визуально удлиняет Mohave.

Последнее время Kia вкладывает много сил и средств в улучшение качества интерьеров своих машин. И, покупая Kia, вы вправе рассчитывать на качество соответствующее потраченной сумме. Несмотря на то, что Mohave превзошел по этому параметру все другие модели марки, его интерьер не станет сюрпризом - кожа не высшего качества, материалы отделки не дотягивают до уровня «premium» внедорожников, но общее восприятие, фактура, качество отделки и оснащения таковы, что Вам не на что будет жаловаться.

Mohave собрал все ультрасовременные штучки, присущие автомобилям высших спецификаций: электрорегулировки пассажирского и водительского сиденья в 8-ми направлениях, электрорегулировку руля по вылету и наклону, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. HID фары (прим. переводчика. - подозреваю, что это ксенон), электрорегулировку педалей, спутниковую навигационную систему, интегрированную с мультимедиа системой с USB, AUX и iPod выходами, круиз контроль, систему помощи при спуске с горы, полностью независимые подвески с электронной системой поддержания постоянного клиренса, привод с режимами 2H/4H/4L.

Как водитель, первое, что вы заметите - новаторский дизайн приборного щитка вспыхивающий красной подсветкой при включении освещения. Вы так же заметите изысканные дизайнерские элементы, такие как матовый древесный шпон, или полированный алюминий - утонченные элементы, присущие представительскому классу, так же как и качество подгонки и исполнения, недоступное многим конкурентам Kia.

Поехали! Mohave чувствуется довольно устойчивым и отзывчивым настолько, насколько вы можете ожидать от семиместного внедорожника пятиметровой длины и двухметровой ширины. Двигатель 3.8 литра V6 имеет удивительный хриплый голос. 270 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 362нм, позволяют ему развить скорость100 км/ч за респектабельные 8,5 секунды. Кроме того, Kia предлагает двигатель V8 объемом 4,6 литра, который должен быть еще более впечатляющим. ДвигательV8 агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП, в отличие от 5-ти ступенчатой коробки, устанавливаемой в паре с двигателем V6.

Езда по шоссе на Mohave очень комфортабельна, однако, на 120км/ч слышался низкий гул, который, как нам показалось, исходил от трансмиссии. Так же машина не была оснащена боковыми шторками безопасности. Но мы надеемся, что это детские болезни.

На бездорожье Mohave может быть и проявил бы себя, однако, Kia, похоже, попросила организаторов проследить, чтоб их “крепкий парень” был аккуратно проведён лишь по небольшой полосе препятствий - подъем и спуск по пологой дюне и 50-ти метрам слалома. Не совсем то, что можно назвать серьезным препятствием, тем не менее, оно не обременило Mohave.

После 4х лет разработки Mohave выглядит серьезным помощником успеху Kia, особенно в этом регионе. По прогнозам, продажи Mohave в мире должны достичь 60000 машин к концу этого года и 80000 - к концу следующего. В настоящее время, Kia находится на гребне популярности. С помощью целого ряда новых моделей (Mohave одна из них), которые будут запущенны в производство в ближайшем будущем, компания рассчитывает потеснить некоторых японских и американских автопроизводителей. А если учесть весьма привлекательные программы послепродажного обслуживания, гарантийные пакеты и цену, то эти прогнозы – реальны.

Источник: kia-world.net
  • Тест-драйв KIA Mohave: Покоритель пустынь Покоритель пустынь

    В первую очередь, эта модель стала первым большим внедорожником в линейке компании Kia Motors. ...
    АвтоНавигатор.ру

  • Тест-драйв KIA Mohave: Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане

    Мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Аст ...
    Колеса

  • Тест-драйв KIA Mohave: Kia Mohave: подарок Обамы Kia Mohave: подарок Обамы

    Kia Mohave правда умеет многое. Он не герой споров хозяев, у кого на машине диски большего диаметра или дерево в салоне более «деревянное», а матерый автомобилище, гаджет высокой проходимости и солидного внутреннего объе ...
    Колеса


Тест Mohave в Дубае (KIA Mohave) - фото 1 Тест Mohave в Дубае (KIA Mohave) - фото 2 Тест Mohave в Дубае (KIA Mohave) - фото 3

Отзывы про KIA Mohave

Виктор
Украина, Киев
21.08.2012

Привет. Свой мохав купил в 2010. взял с рук с пробегом в 15000 км. Три дня мы искали причину, почему хозяин продает машину спустя 4 месяца после пукупки??? До этого у меня был ниссан мурано 2005 года. читать отзыв

mykhaylo sagaydak
Украина, Одесса
08.12.2013

Купил в январе 2012 пока 13600 км - Машина неплохая но если есть деньги на Тоету или Митсубиси и Ниссан лучше брать японский авто по причине более высокого качества во всем начиная от металла заканчив читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sorento 2010 KIA Sorento 11800$ 2010