НАКУШАЛСЯ

Розповісти друзям:

ГЛАВНОЕ ЩЕКИ НАДУТЬ

Двигатель
Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 2360
Макс. мощность, л. с. при об./мин 175/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 222/4400
Динамика
Максимальная скорость,
км/ч 185
Разгон 0–100 км/ч, с 11,3
Общие данные
Расход топлива (EU),
л/100 км 8,3/11,5
Объем топливного бака, л 51
Колесная база, мм 2635
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1630
Диаметр разворота, м 11,3
Клиренс, см 20,5
Масса снаряж./полн, кг 1600/1980
Цена, ? от 24 500

КАКОЙ АМЕРИКАНСКИЙ не любит быстрой езды? Это я вас спрашиваю, скажите, а? Ну вот и «Компас» «летает» неплохо.

Его внешность маловозбуждающа. Но мало ли – вдруг кому-нибудь приглянется лицо объевшегося хомячка. Идея выпуска «Компаса» была странна с самого начала. Соплатформенник относительно удачного Dodge Caliber, он заранее предполагал появление еще одного братца – летом 2008-го. Jeep Patriot (имя – плагиат: то ли позаимствовано у штатовского ракетного комплекса, то ли, у ульяновского «чуда») выглядит принципиально симпатичнее этого «прибора». Да ладно – с лица не воду пить... Ездит-то он как?

По динамике неплохо. Даром, что мотор довольно мощный, а вариатор, по определению, не теряет времени на переключения. Эластичность – разгон в определенных диапазонах скоростей – тоже лучше, чем у оппонентов. Но вот завывает машина при бодром разгоне будь здоров. Но, как водится у совершенных машин с вариатором, с помощью селектора можно симулировать фиксированные передачи. Получается вполне неплохо.

Управляемость похуже. Руль пустоват и с «нулем» проблемы. Но приноровиться можно, хоть и в поворотах Jeep Compass ведет себя словно среднестатистический переднеприводник, зато по плавности хода отыгрывает очки. Энергоемкая подвеска охотно глотает и крупные ухабы, и мелкие кочки. Вроде бы повод заслужить комплимент, но опять не то – уж больно на ямах стонет жесткая пластмасса салона. А это один из самых раздражающих моментов в оценке не слишком дешевого автомобиля. «Дубовые», рубленные элементы интерьера будто и вовсе не имеют никакой шумоизоляции. На неровностях весь этот кошмарный пластик гулко «блындает», создавая впечатление сильной подержанности и несовременности.

С обзором тоже проблемы: тормозная динамика вроде ничего, но вот ABS включается немного раньше, чем хотелось бы. На гравии будет опасно. Из-за широких стоек, мелких окон и низкой посадки (а подъехать вверх мешает потолок) у водителя нет ощущения контроля над окружающим пейзажем. Три задних подголовника даже в нижнем положении напрочь застят обзор. «Амбразуры» прорублены явно под агрессивный имидж а’la Hummer. А вместо этого получилось закомплексованное, забитое и ощерившееся существо.

Комфорт посадки спереди «никакой» – боковой поддержки мало, кожа скользкая, с кресел съезжаешь вперед. У руля нет регулировки по вылету, для левого локтя нет полочки на обшивке двери. А на втором ряду, кроме тесноты по коленям, мешают самые высокие пороги и сверхузкие дверные проемы. Одно утешение – для ступней полно места под передними «сидушками». А открывалки задних дверей здесь по прихотливой воле создателей сделаны вертикальными в стиле «Альфа-Ромео» – довольно неудобно. На грунтовой дороге «Компас» вроде и ничего – лучше легковушек, но конкурентам все же проигрывает. Колеса «Джипа» безвольно буксуют, с трудом докапываясь до твердой почвы. Зато его клиренс – наибольший. Но то под низшей точкой, а большие свесы заставляют помнить о стоимости покраски лакированных незащищенных бамперов.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. КАКОЙ АМЕРИКАНСКИЙ не любит быстрой езды? Это я вас спрашиваю, скажите, а? Ну вот и «Компас» «летает» неплохо.

Фото 4. РУБЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, сработанный из гулкого пластика, удручает.

Фото 5. При езде машина кренится, не держит траекторию, а ESP заметно запаздывает по реакциям.

Фото 6. НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ просторно, а вперед смотришь поверх голов.Но залезать узко.

Фото 7. КРЕСЛА КРАСИВЫЕ и даже удобные, но расположение над полом по углу ивысоте у них неправильное.

Фото 8. ДОВОЛЬНО ГЛУБОКИЙ и емкий (645/1520 л) багажник украшен таким «наворотом» как мощный двойной динамик. Его можно и откинуть, и послушатьрэп на лесной опушке.


ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3859 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Jeep Compass: У породистых джипов есть свое обаяние У породистых джипов есть свое обаяние

    С первого же взгляда бросается в глаза то, что экстерьер обновленного Jeep Compass уж очень смахивает на легендарный внедорожник Jeep Grand Cherokee. ...
    «Багнет»

  • Тест-драйв Jeep Compass: Ближе к природе Ближе к природе

    Принято считать, что Compass не совсем «джип». Даже совсем не Jeep, а обычный «переходник» (crossover), выпущенный под культовой маркой. ...
    АвтоНавигатор.ру

  • Тест-драйв Jeep Compass: Принцип спичечного коробка Принцип спичечного коробка

    “Jeep” полностью обновил линейку своих моделей. ...
    Клаксон.ru


НАКУШАЛСЯ (Jeep Compass) - фото 1

Відгуки про Jeep Compass

Александр
Украина, Киев
14.05.2013

Хочу отменить, что в семье уже есть Honda CR-V, поэтому психолочески сравниваешь Jeep с Honda. Авто однозначно понравилось, как по мне в этой модели два удачных цвета: белый и черный. Кстати, эти цвет читати відгук

Art Romanoff
Украина, Радомышль
24.05.2019

Автомобіль пригнаний зі Штатів на початку 2018 року. Експлуатується щодня, плюс траса декілька разів на рік по 600 км туди і назад. Загалом проїхав приблизно 15 000. Для наших доріг підходить ідеал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Jeep Compass

Jeep Compass 2017 Jeep Compass 12000$ 2017