Isuzu D-Max: Вечно молодой

Розповісти друзям:

Пикапы в нашей стране - товар штучный. Оттого каждый новый игрок на этом поле заметен, как ни в одном другом классе, и потенциально способен поменять правила игры. Isuzu D-Max присутствует на нашем рынке относительно недавно, но успел завоевать репутацию настоящего покорителя бездорожья. Недавно стартовали продажи модернизированной версии.

Обновленный пикап Isuzu D-Max. Он показан еще в 2015 году. Тем не менее на нынешнем рынке обновление в нишевом сегменте – настоящее событие.

Рынки Азии распробовали D-Max давным-давно, точнее, под этим именем с 2002 года. Модель представляла собой не что иное, как соплатформенную копию моделей General Motors для рынка США Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Второе поколение копировало уже Chevrolet TrailBlazer. Хотя D-Max лучше всего продавался именно в Азии, присутствовал он и на Ближнем Востоке под именем Chevrolet Colorado и даже доехал до Австралии под названием Holden Rodeo.

Салон пикапа сохраняет ауру и оформление предшественника, и это вовсе не плохо. Для легкого грузовика D-Max предлагает достойные комфорт и оснащение.

ОДИН В ПОЛЕ - ВОИН

Визуальные отличия свежепредставленного нам пикапа невелики: это переосмысленные решетка радиатора и передний бампер, появление дневных ходовых огней, антенны на крыше в стиле «акулий плавник», чуть иные подножки и форма заднего борта. У нас D-Max 2019-го модельного года поступил в продажу с полуторной или двойной кабинами, исключительно полноприводной трансмиссией Part-time и понижающим рядом.

Салон пикапа сохраняет ауру и оформление предшественника, и это вовсе не плохо. По сути, для легкого грузовика D-Max предлагает достойные комфорт и оснащение. Появилось новое оборудование в некоторых комплектациях. Это, например, мультимедиа с семидюймовым тачскрином, а за музыку отвечают восемь динамиков SurroundSound.

КУЙ ЖЕЛЕЗО

Главные же новости спрятаны под капотом. Будучи одним из мировых лидеров по части дизельных технологий, Isuzu перенес опыт и на моторную линейку D-Max.

Новый агрегат на тяжелом топливе - 3-литровый дизель 4JJ1 - развивает уже 177 л. с. и 430 Н.м Чтобы повысить мощность, улучшить топливную экономичность и чистоту выхлопа, было разработано новое поколение впрыска Common Rail и турбонаддув с изменяемой геометрией. Прямой впрыск и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя позволяют экономить топливо и легко «везут» машину практически с холостого хода. Подросший момент также позволил увеличить грузоподъемность на пару десятков килограммов.

Обновились и коробки передач. Пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика разработаны соответственно самой Isuzu и известным специалистом в трансмиссионной области японской фирмой Aisin. Небольшие изменения претерпела также ходовая часть. Так, в задней подвеске отныне трехлистовые рессоры с измененной характеристикой. Чуть больше стал дорожный просвет.

Если же перевести все эти новшества на потребительский язык, то можно констатировать: D-Max стал быстрее, экономичнее, улучшил плавность хода, сохранил фирменную «железную хватку» на бездорожье. Впрочем, все это есть и у доминирующих на рынке Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Но у Isuzu козырь в рукаве – он носит имя Arctic Trucks D-Max AT35.

Совместная разработка с исландской компанией Arctic Trucks - это экстремальная модель для езды в любых условиях. На сегодня AT35 может претендовать на звание одного из самых надежных и проходимых пикапов на мировом рынке в своем классе.

Такой пикап имеет дорожный просвет 318 мм вместо 235, углы въезда/съезда увеличены со стандартных 30 и 23 до 36 и 28, вместо колес размерности 255/65 R17 установлены широченные «катки» 315/70 R17. Передняя подвеска лифтована на 10 мм, усилены передние кронштейны крепления кузова к раме, сам же кузов приподнят на 30 мм. Визуальный эффект создают расширители переднего бампера колесных арок, а также более массивные боковые ступени. Естественно, машину нетрудно узнать и по декору – логотипу Arctic Trucks на брызговиках, объемной боковой наклейке и эмблеме на багажной двери.

D-Max стал быстрее, экономичнее, улучшил плавность хода, сохранил фирменную «железную хватку» на бездорожье.

БИТВА ЗА КЛИЕНТА

Несмотря на все старания, за последние пару лет Isuzu так и не удалось допрыгнуть до японских конкурентов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти модели продаются ежегодными тиражами примерно в три и полторы тысячи штук соответственно при объеме сегмента пикапов в нашей стране в десять тысяч экземпляров. Isuzu же продает чуть больше сотни машин в год. И все же при наличии всех новшеств D-Max наверняка продолжит занимать свою нишу до появления нового поколения, а это событие не за горами.

Пока же Isuzu атакует привлекательной ценой. За пикап с полуторной кабиной и механической коробкой в базовой версии Terra, тогда как Mitsubish L200 стоит больше, а Toyota Hilux еще дороже. По умолчанию в Terra установлены кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, подстаканники и прочие приятные мелочи. За безопасность экипажа отвечают система курсовой устойчивости, ABS, EBD и Brake Assist, а также шесть подушек безопасности. Следующие четыре комплектации доступны исключительно с двойной кабиной, как с автоматом, так и с механической коробкой передач.

Совместная разработка с исландской компанией Arctic Trucks - это экстремальная модель для езды в любых условиях. На сегодня AT35 может претендовать на звание одного из самых надежных и проходимых пикапов на мировом рынке в своем классе.

Желающим выделиться предлагается пакет Black Edition. Помимо черной окраски кузова, в него входят кунг Carryboy, вкладыш в кузов, черные рейлинги на крышу, дефлекторы капота и окон, а также металлические накладки на пороги. Black Edition предусмотрен для комплектаций Aqua, Flame и Energy.

Что касается «выдающейся» версии Arctic Trucks D-Max AT35. По факту это означает доплату к любой выбранной комплектации стандартного пикапа и ожидание в три месяца на трансформацию вашей машины. Естественно, на готовый результат сохраняется фирменная гарантия Isuzu - 5 лет или 120 000 км пробега.

Также рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar: Isuzu D-Max. приятного просмотра!

Джерело: Autogoda
  • Тест-драйв Isuzu D-Max: Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика

    На нашем рынке пикапов компания Isuzu присутствует относительно недавно и пока не может похвастать большими объемами продаж. Однако с выходом обновленного D-Max все может измениться. ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Isuzu D-Max: Isuzu D-Max: японская надежность по завышенной цене Isuzu D-Max: японская надежность по завышенной цене

    Пикап Isuzu D-Max поставлять в Украину начали совсем недавно. И эта модель привлекательна мне в первую некоторой загадкой: о легковых Isuzu я почти ничего не знал. Ведь у нас намного большее распространены грузовики и ав ...
    Isuzu-D-max.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Isuzu D-Max: Isuzu D-Мax. Он практичный? Isuzu D-Мax. Он практичный?

    Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на нашем рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом. ...
    За рулем


Відгуки про Isuzu D-Max

Николай
Украина, Киев
11.07.2013

Крепкая не убиенная рабочая и универсальная машина. Использую в основном на 90% для строительного бизнеса, в выходные для поездок на рыбалку и природу. Машину взяли на фирму из соображений грузоподъём читати відгук

Максим
Россия, Абрамцево
07.08.2020

Машина достаточно редкая, на дорогах D-Max встречается не часто, хотя в последнее время их вроде как прибавилось. Автомобиль купил год назад, накатал 26 тысяч километров. Особо рассказывать не о че читати відгук